20,6K подписчиков

Начала новый ажурный проект. Делюсь схемой узора

1,5K прочитали

Давно я не рассказывала вам о своих проектах. Надо исправляться. Как вы считаете?
Сейчас на спицах проект, который меня невероятно увлекает, я словно рисую морозные узоры, только не на стекле снежинками, а из пряжи спицами.
в этой статье расскажу вам про идею, пряжу из которой я вяжу и предоставлю схему узора.

Работа над новым изделием
Работа над новым изделием

Идея

Прежде всего скажу, что вяжу этот джемпер не для себя, а для подруги. Она попросила связать джемпер похожий на джемпер от бренда Sezane.

Не было задачи в точности повторить изделие, хотелось создать что-то подобное. Попробовать передать легкость полотна через ажур и фактуру пряжи.

Выбор пряжи

Я рассматривала бобинные виды пряжи, искала в интернет-магазине GreenLine24 (скидка 10% по промокоду Oksana10).

Пряжа из магазина GreenLine24
Пряжа из магазина GreenLine24

Первым моим выбором был шнурочек из мериноса и верблюда. Состав прекрасный, однако я понимала, что у этой пряжи возможно будет не слишком достаточный ворс для реализации моей задумки.

Пряжа Lineapiu Group Cameau 52% меринос, 35% верблюд, 13% полиамид, 100г/450м.
Цвет: Лотос (50701)
Пряжа Lineapiu Group Cameau 52% меринос, 35% верблюд, 13% полиамид, 100г/450м. Цвет: Лотос (50701)

Сомневаясь в своем первом выборе я решила подобрать стандартный, беспроигрышный вариант - 100% меринос с добавлением нити мохера. Меринос известен многим - Harmony, мохер для меня был новым. Но я не ошиблась с выбором - он оказался очень мягким, ворсистым и приятным в работе.

Пряжа Cashwool Harmony Tollegno 1900 100% меринос, 100г/2400м (смотка в 5 нитей)
Цвет: Арктика
Пряжа Cashwool Harmony Tollegno 1900 100% меринос, 100г/2400м (смотка в 5 нитей) Цвет: Арктика
Пряжа: Filati BE.MI.VA Prestige 50% мохер, 40% полиамид, 10% меринос, 100г/2100м
Цвет: Белое облако (2825)
Пряжа: Filati BE.MI.VA Prestige 50% мохер, 40% полиамид, 10% меринос, 100г/2100м Цвет: Белое облако (2825)

Образцы и узоры

Несмотря на то, что меня манил шнурочек из верблюда, моей подруге больше понравился образец, который я связала из мериноса с мохером.
Может это и к лучшему. Полюбившаяся мне пряжа с верблюдом останется для моего джемпера.

Образцы с ажурными узорами
Образцы с ажурными узорами

Схема узора для джемпера

Схема ажурного узора джемпера
Схема ажурного узора джемпера

Начало работы

Край джемпера я решила оформить небольшой резинкой. На мой взгляд так край будет смотреться аккуратно, но в то же время не сильно стягивать полотно.
Набрала петли
итальянским методом, связала 2 ряда полой резинкой и перешла на резинку 1х1 (* лиц.п., 1 изн.п.* повторять от * до * необходимое количество раз).
После того, как связала 7 рядов резинки, перешла к основному узору, добавив ажурные дорожки. Продолжаю работу с огромным удовольствием.

Начало работы над джемпером
Начало работы над джемпером

Скажите, любите ли вы вязать ажурные изделия? Легко ли находите место для них в своем гардеробе. Буду рада пообщаться с вами на эту тему. Поскольку я сама не всегда могу вписать ажурные изделия в свой гардероб.
Если вам интересно следить за процессом создания изделия, подписывайтесь на канал и не забудьбе поставить пальчик вверх, чтобы вам рекомендовали мои статьи для прочтения.

Возможно вам также будет интересно: