Найти в Дзене
Владимир Поселягин
Подписаться

Книга первая. Серия "Гаврош". Название "Гаврош". Попаданец с Земли выживает в разрушенном мире Содружества. Прода 26.

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-gavrosh-nazvanie-gavrosh-popadanec-s-zemli-vyjivaet-v-razrushennom-mire-sodrujestva-651a392f125e2c235e13a6bf

Когда начало темнеть, я остановил машину, прямо на тракте, и пока ещё солнце полностью не зашло, стал более внимательно осматривать, как сделан движитель багги. Всё-таки оригинальное решение, надо сказать. Передние колёса управляются рулём, там обычное управление и трансмиссия. Сама машин заднеприводная, на каждое из задних колёс шёл привод с одного из двух электромоторов, закреплённых под багажным сетчатым отсеком. Один электромотор ещё ничего, вполне живой, а вот второй на последнем издыхании, именно он и издавал этот скрежещущий звук, который я сначала принял за рёв ДВС. Если бы он был в порядке, то я слышал бы лишь лёгкий свист работающих электромоторов и шелест травы под колесами. Такой электромотор у меня был, снял с разбитого внутрисистемника на приковке вместе с пушками и реактором. Я там много что поснимал, так что верну машину в строй. Вот то, что питает электромоторы, это да, забавное решение. Если проще, то это переделанный и даже модернизированный промышленный утилизатор. Всю коробку с него сняли, да и размером она была с пол грузовика, оставили лишь основу. Дело в том, что такие промышленные утилизаторы, перерабатывая всё, что в них суют, дают энергию, немного, но ею можно пользоваться. Для багги так точно хватит. Фермеры такие аппараты любят. А что ведра помоев или других отходов на сутки хватало. В общем, движитель был фактически вечен, суёшь любой предмет, желательно органику, что может при гниении вырабатывать газ в самодельную горловину приёмника бывшего утилизатора, тот вырабатывает энергию и багги может передвигаться. Чем больше напихаешь органики в утилизатор, тем больше энергии и соответственно скорости. Правда не всё стоит пихать. Если есть мысль утилизировать таким образом человеческое тело, то придётся его резать на куски и скармливать утилизатору дня три. А если трупов больше? Вот и я говорю, что для подобных дел это оборудование не годилось.

Тут было два датчика и манометр, посмотрев на них, я определил, что энергии да бункера хватит, поэтому заправлять утилизатор пока не будем. Всё равно глушить и модернизировать его планировал. Достав свой сканер техника, проверил все баулы и рюкзаки, мои трофеи. Да и саму машину тоже. Маячков или чего-то подобного не было, не отследят, тем более с действующей глушилкой на орбите, так что я вернулся на место водителя и, стронув технику с места, погнал дальше. Когда я описал что за движитель у багги, то не касался управления. Да, руль мало чем отличается от земной техники, но на этом сходство фактически заканчивается. Первое, у багги попросту нет тормоза, не знаю, то ли не предусмотрено, то ли предусматривалось врубать обратный реверс, чтобы на ходу вперёд включалась задняя скорость и с пробуксовкой мощных задних колёс снятых явно с грузовика, та вставала как вкопанная. Я о другом, не о тормозе или руле, а о педалях акселератора под ногами. Именно педалях, то есть водитель мог управлять обеими электромоторами, а соответственно обоими задними колёсами, сразу. На мой взгляд, как я определил на собственном примере, не самое удобное управление. Сложно отследить даешь ли ровно энергии обоим электромоторам, тут нужна долгая практика. Кому-то недодашь, и начинает мотать туда-сюда. Я пока приноровился, на обочинах тракта всю траву примял, выскакивая на неё. Однако ничего приноровился, и отметил, что и в этом управлении есть свои плюсы. Например, если убрать выдачу энергии одному электромотору и добавить другому, можно чуть ли не на месте развернуться, как гусеничная техника. Главное на скорости этого не делать, кувырком машина пойдёт. Видимо такое бывает, не зря же была защитная дуга над седоками и привязные ремни. Необходимые вещи.

Ничего похожего на приборную панель и уж тем более фары на машине не было, чисто дневная машина, поэтому пришлось доставать бинокль, управлять машиной одной рукой и, поглядывая вперёд, а бинокль был переведён в режим ПНВ, дальше так ехать. От погони я точно ушёл, не раз проверялся, так что, не доезжая до деревни, которую утром изучал со стороны и свернул по едва заметной тропке к развалинам. Добрался до них нормально. Правда, чуть в яму не влетел, но успел по краю объехать, едва кувырком не пошёл. Потом изучил развалины, никого постороннего, и загнал багги в полуподвал одного дома на окраине, в центр проехать было сложно. Тут верхние перекрытия обвалились, так что получился удобный пандус съезжать вниз, я давно этот полуподвал приметил.

Быстро приведя лёгкую консервацию багги, просто отключив утилизатор, я в углу подготовил спальное место, натянув гамак, выставил датчики с инфразвуком, настроив планшет на охрану, и лёг спать. Датчики самоделки, сам сделал, они не только животных отпугнут, но и людей. Высокий порог выставил, человек со слабым сердцем может это излучение и не выдержать, но таких я к себе не звал, нечего будет шастать вокруг. В общем, не жалко, моя безопасность превыше всего.

Утром следующего дня, позавтракав офицерским пайком, прикопав его потом, лопату я нашёл закреплённую на багги, и занялся делом. Сначала перегнал машину и оставил её неподалёку от одного из резервных входов в свой бункер. Потом вскрыл систему безопасности, там стоял режим маниакальной охраны, почти час провозился, снимая самодельные мины, и уже потом занялся модернизацией машины, этим занимались технические дроны под моим управлением. Систему управления я всё же изменил, оставил одну педаль акселератора, установив преобразователь, чтобы на оба электромотора шло одинаково энергии, однако оставил возможность раздельно управлять задними колёсами. Мало ли где пригодится тот полицейский разворот. У меня они пару раз неожиданно получались, когда я с энергией играл педалями акселератора при движении. Один раз реально чуть кувырком не пошёл. В общем, ремонт, замена запчастей и модернизация заняли часа четыре, так что ближе к обеду я закончил. В этом время включил и осмотр с переборкой трофеев. Половина хлам, однако, и интересное было. Личные вещи ловцов, боеприпасы, оборудование для снаряжения патронов к дробовику. Не к тому, что у наблюдателя затрофеил, у одного из ловцов был такой же. Зато патронов теперь было около двухсот. Помимо дробовика было два револьвера, похожих на земные «Кольты» времён покорения Дикого Запада. Семизарядные, сделаны неплохо, вполне качественно, видно, что потоком выпускают их, все детские болезни уже убраны. Патронов к ним около трёх сотен. Это два револьвера длинноствольными были, с кобурами, а вот у водителя поменьше, хотя и того же калибра, с укрученным стволом, так называемое оружие для скрытого ношения. Не смотря на наличие револьверов на планете, ни о каких перестрелках коими славился Дикий Запад на Земле, тут не было, это только в кино актёры встают друг напротив друга и стреляют кто успеет первым. Тут выстрелы только из-за угла, в спину, ну или раненого добить, если с ножом возится неохота. Схватки в развалинах диктуют свои методики боя.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-gavrosh-nazvanie-gavrosh-popadanec-s-zemli-vyjivaet-v-razrushennom-mire-sodrujestva-proda-27-651e27b9ae41de52fa6928c9