Найти тему
Владимир Поселягин

Книга первая. Серия "Гаврош". Название "Гаврош". Попаданец с Земли выживает в разрушенном мире Содружества. Прода 27.

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-gavrosh-nazvanie-gavrosh-popadanec-s-zemli-vyjivaet-v-razrushennom-mire-sodrujestva-651a392f125e2c235e13a6bf

Из серьёзного был автомат, это уже не местная поделка, оружие территориальной обороны и их практически не использовали, оно считалось устаревшим, хранили в бункерах ГО. Три запасных пятидесятизарядных магазина к нему, больше патронов не было. Это всё оружие, какое я нашёл у ловцов, было ещё три арбалета, но болты в основном с охотничьими наконечниками, для охоты использовали.

Ничего спускать в бункер я не стал, ни запасы продовольствия, ни вещи, всё на продажу, теперь мне было чем оплатить перевозку на другой континент. Да, честно говоря, я уже подумывал восстановить какую-нибудь планетарную летающую мелочь и своим ходом добраться до Академии СБ. Посмотрим, может действительно что повезёт найти. Вот из бункера, прежде чем восстановить оборону, я взял средний ремонтный дрон-универсал, ну и штурмовика, как же без него. Тем более тот перемещался не на манипуляторах, как у обычных дронов, а с помощью гравитаторов. Скорость передвижения вполне позволяла держаться рядом с багги, не отставая.

То, что этот дрон был летающим, я помнил и да, когда готовился, эти два месяца к путешествию, подумывал, а не использовать ли дрона ещё и как средство передвижения? Сделаю сидушку у него за спиной и так перемещаться. Однако есть и проблемы у этой идеи. А как его заряжать? При таком интенсивном использовании расход заряда будет серьёзным, солнечная батарея тут не спасёт. А вот с багги можно будет его подзаряжать по ночам, я сделал выход для обоих дронов для подзарядки. Так что, закончив со всеми делами, ремонтника в багажник, боевик охраняет, двигаясь рядом, ну а я двинул к тракту. При модернизации я подумывал заменить утилизатор на блок химического реактора, но решил всё оставить как есть, лишь провёл ремонт и апгрейд утилизатору, отчего теперь тот выдавал на четверть мощности больше чем раньше. Правда чемоданчик резервного реактора всё же взял, среди багажа лежит. Если есть возможность, то почему не взять?

Разница между ездой ранее и сейчас, после проведённой мной модернизацией, была заметна. Тишина при движении сразу бросалась в глаза, оба электромотора работали очень тихо, имелись ещё шум покрышек по траве, шелест, и редкий перестук на камнях. Да и плавность хода стала лучше. Если ранее багги мало чем по комфорту отличалась от телеги, трясло при движении, то установив небольшие амортизаторы, используя её длинную базу, я добился вполне приличного уровня езды. Да и управление сделал как на наземной технике. Правда тормозов так и не сделал, не стал этим заниматься, тормозить буду также реверсом, как это делал прошлый водитель. С рулём поработал, передние колёса были заметно меньше задних, кажется с комбайна сняты, я в гражданской технике слабо разбирался, теперь руль крутился куда легче, не требовалось прикладывать усилия.

Выехав на пустой тракт, я двинул по нему. Зря, скорее всего, план движения у меня был рассчитан на пеший ход, в крайнем случае, оплатил бы место на попутном караване, а тут совсем другое дело. Палево вот так нагло ехать, любому кто старше меня это как серпом по яйцам, у меня есть машина, а у них нет, нужно отобрать. Право сильного. В общем, постоянно доказывать, что техника у меня по праву я не хотел, боеприпас не бесконечен, так что решил, что тракт нужно покидать, тем более у багги мощная, высокая подвеска, везде пройдёт. Однако была одна проблема, там, где проложены дороги, есть средства переправы через водные препятствия, а у меня их на пути немало. С другой стороны в моих планах было добрести да Ашана, городка, что располагался в ста километрах от моих развилин, там река, и та через полконтинента как раз и текла к нужному побережью. Я в порту у развалин планировал или лодочку какую найти, ну или пристать к водным торговцам, уплатив место. То есть, река самый оптимальный путь, а теперь как? То-то и оно. Думать надо. Но пока мой путь лежал к Ашану, вот туда я и двигался.

Место захвата машины и мимо холма пролетел на максимальной скорости, пропустив встречный караван. Никаких следов работы ловцов я не заметил, хорошо прибрались за собой, да и трупы унесли. Двигаться я старался быстро, скорость держал километров семьдесят-восемьдесят в час, всё зависело от качества дороги, ну и от самой машины. Ближе к вечеру я был в окрестностях Ашана. Ловцы мне так и не встретились, я специально останавливал машину и осматривал все следы на тракте. Нет, тут техника ни вчера, ни сегодня не проходила. Значит, они остались где-то у меня за спиной. В эту сторону только одна дорога вела, та самая по которой я двигался.

За время движения я решил, что особо менять свой план не буду, не видел причин. Проще действительно купить большую лодку, чтобы та вместила багги, использовать один электромотор, чтобы тот крутил вал с винтом, и своим ходом направлюсь к побережью. Я так и время сэкономлю и избегу множества проблем при движении по дорогам. К самим развалинам, достаточно крупным, не приближался, объехал, стараясь проскакивать мимо других путешественников на скорости. Благо большие защитные очки из трофеев, и накинутая сверху одежда, та защищала от холодного весеннего ветра, изменила моё телосложение, и я казался взрослым. Тем более убедиться в этом было сложно из-за той скорости, на которой я ехал.

Вот так объехав город, я отъехал чуть дальше вниз по реке, там, кстати, вверх по течению поднималось два парусных судна на буксире третьего, тот самоходом шёл, тоже какая-то механическая тяга. Я с интересом их разглядывал. В общем, найдя укромное место, густую рощу, там и оборудовал лагерь, воспользовавшись трофейной масксетью. Успел вовремя, до наступления темноты. Боевой дрон встал на охрану, а я занялся ужином. Разогрел паёк, у меня их теперь больше, пополнил запасы из бункера, и поужинал. А дрон внимания не привлекал, во время передвижения я привязал его к багажнику и тот летел за кормой. Со стороны казалось что багги и дрон единое целое. Тем более поднятая пыль частично скрывал его, неплохая маскировка.

Утром меня разбудил писк планшета, именно на нём была моя охрана, а это боевой дрон и датчики с инфразвуком, датчики это последний рубеж обороны, сначала дрон должен отработать супостата. Установив режим безопасности, я поставил его так, нарушение зоны в двести метров, поднимать меня, сто пятьдесят приведение всего вооружения к бою, сто метров нелетальное оружие, пятьдесят огонь из всех стволов на уничтожение. Как раз сейчас кто-то пересёк границу в двести метров. Я кстати оттого и отошёл от реки метров на сто пятьдесят, чтобы проходящие по реке суда не входили в зону безопасности и планшет не поднимал меня по пустякам. Дрон, замаскировавшись в листве деревьев на макушке, отслеживал перемещение неизвестных, так что, подтянув планшет к своему гамаку, не покидая его, я активировал включение экрана, он отключен был для сбережения аккумулятора и стал рассматривать картинку, передаваемую с сенсоров дрона. Хорошо кабеля хватило прокинуть до макушки дерева, где засел боевик. Два парня, лет шестнадцати-семнадцати шли от дороги в мою сторону, там стоял третий, что держал под узды трёх местных лошадей, которые действительно внешне очень сильно смахивали на земных верховых. Что примечательно эта пара шла по колее оставленной моим багги вчера.

Приблизив изображение третьего, я задумчиво пробормотал:

- А я ведь тебя помню. Ты из команды ловцов.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-gavrosh-nazvanie-gavrosh-popadanec-s-zemli-vyjivaet-v-razrushennom-mire-sodrujestva-proda-28-651e27c0f5a8a9763f4e3ad2