Найти в Дзене
Зарисую это

Тайга... Заблудшие... Глава 26 (Пропавший)

- Кажись, это Кирилл Петрович наш! – проговорил Яков Маркович. - Кричит родимый, помощи просит! - Да больше и некому, - резонно заметил Андрей, - что с этим дурнем приключилось? Со снегохода поди упал. Это ты молодец, лейтенант, что вовремя заметил. Сейчас бы уехали подальше, уже бы и не нашли его больше. Они замолчали. И в этой полной тишине вновь донесся едва слышимый крик. - Помогииитеее… Все застыли в выжидательном молчании, Нужно было принимать решение! - Ну что стоять? Погода опять портиться начинает, нужно ехать, выручать коллегу нашего, - елейным голосочком протянул Яков Маркович и тут же заявил, превентивно обезопасив себя, - я бы с радостью за ним скатался, да только вот давление скакануло. Видимо на погоду. Не доеду я. Придется вам потом двоих вызволять. - Послушайте, каждая секунда на счету, - вмешался в разговор сисадмин, - либо выручаем Кирилла Петровича, либо едем дальше. - То есть как это, едем дальше? – ужаснулась Катя. - А его в тайге бросим? Петенька, ты в своём ум

- Кажись, это Кирилл Петрович наш! – проговорил Яков Маркович. - Кричит родимый, помощи просит!

- Да больше и некому, - резонно заметил Андрей, - что с этим дурнем приключилось? Со снегохода поди упал. Это ты молодец, лейтенант, что вовремя заметил. Сейчас бы уехали подальше, уже бы и не нашли его больше.

Они замолчали. И в этой полной тишине вновь донесся едва слышимый крик.

- Помогииитеее…

Все застыли в выжидательном молчании, Нужно было принимать решение!

- Ну что стоять? Погода опять портиться начинает, нужно ехать, выручать коллегу нашего, - елейным голосочком протянул Яков Маркович и тут же заявил, превентивно обезопасив себя, - я бы с радостью за ним скатался, да только вот давление скакануло. Видимо на погоду. Не доеду я. Придется вам потом двоих вызволять.

- Послушайте, каждая секунда на счету, - вмешался в разговор сисадмин, - либо выручаем Кирилла Петровича, либо едем дальше.

- То есть как это, едем дальше? – ужаснулась Катя. - А его в тайге бросим? Петенька, ты в своём уме?

- В своём, Екатерина Евгеньевна, - зло огрызнулся сисадмин. - это же логично. Потерять одного или погибнуть всем! Мне кажется выбор очевиден.

- Если оставим его здесь, он однозначно погибнет, - нахмурившись заговорил Андрей, - а если вернёмся за ним, потеряв несколько минут, то никакой угрозы нашей группе не создадим! Петенька, у тебя от холода и голода окончательно крыша поехала?

- Ничего не поехала. За собой следите! – обиженно пробормотал сисадмин. - Такие умные, езжайте за ним сами. На меня можете не рассчитывать!

- Спасибо за честность, - улыбнулся полицейский, - это тоже дорогого стоит! А сейчас хватит ругаться. Я сам за ним съезжу.

- Нет, лейтенант, - Андрей снял рукавицу и принялся растирать своё замёрзшее лицо, - оставайся здесь. Я смотаюсь. Дай только ружьё. Мало ли… Вдруг там нашего друга волки доедают. Уж очень он шумный.

Тарасов на некоторое время задумался, а затем вынул из сумки ружьё и несколько патронов.

- Держи, Андрей Сергеевич. Надеюсь не пригодится.

- Надеюсь, - усмехнулся Андрей, закидывая ружьё за спину.

- Андрюша, я с тобой, - вскинулась было Катя. Но Андрей Сергеевич отрицательно качнул головой. Надвинув на лицо огромные очки, он махнул рукой и до отказа выкрутил ручку газа. Мощный снегоход послушно заскользил по бесконечной глади тайги, покрытой огромным, белоснежным покрывалом.

Вновь поднялся ветер, а с тёмного неба, до самых краёв заполненного громадными свинцовыми тучами, посыпали мелкие, злые снежинки. Андрей, стараясь разглядеть следы полозьев, мчал вперёд. Коллеги уже остались далеко за его спиной, а беспокойного кадровика всё ещё не было видно.

Андрей остановил снегоход, заглушил мотор и прислушался. Тишина! Слышно было лишь завывание ветра, вновь поднимающегося над тайгой.

- Кирилл Петрович, где ты? Ауууу!

Полная тишина была ему ответом. В какой-то момент Андрею стало страшно. А что если трусливый сисадмин прав? Стоило признать, что Михаил Анатольевич не относился к числу тех, кто мог вот так вот запросто умереть. Шеф был человеком умным и расчётливым… Он не умел прощать!

- Кирилл Петрович, дорогой ты наш? Аууу….

И вновь, словно передразнивая Андрея,, завыл ветер. И в его злых, смертельных порывах терялся любой крик, любой шум…

Андрей очередной раз погрузился в свои размышления. Допустим, Петенька прав, и шеф действительно жив. Да нет, бред! Полный бред! Но допустим… кто-то же поджёг их палатки этой ночью. Расчёт поджигателя был прост – убить их всех. Если бы они действительно спали, то никто бы не спасся. Жёстко, но эффектно. Как раз в стиле Михаила Анатольевича. Его почерк. Но на что он рассчитывал? В чём состоит его план?

Андрей поймал себя на мысли, что он думает о шефе, как о живом. Словно и не он заглядывал в залитое кровью лицо босса. Нет, однозначно нет! Михаил Анатольевич погиб, а то, что случилось с их лагерем – лишь череда страшных, необъяснимых, но всё же случайностей.

Андрей Сергеевич взял в руки ружьё и выстрелил в воздух.

- Кирилл Петрович! Ты где? Холера тебя подери.

- Помогите, я здесь! – раздался неподалёку голос кадровика.

- Ну, наконец-то, - пробормотал себе под нос Андрей, - я-то думал грешным делом…

- Помогите, - вновь истошно заорал кадровик, и Андрей,, прикинув его примерное местонахождение, выстроил в своей голове маршрут.

Снегоход медленно тронулся вперёд. Не прошло и минуты, как на белоснежном покрывале ледяной тайги показался красный остов застывшего снегохода. Вокруг него прыгал и приплясывал, в тщетных попытках согреться, Кирилл Петрович.

Андрей прибавил газу и через несколько секунд затормозил возле снегохода кадровика.

- Что у тебя приключилось, Кирюша? – несколько вальяжно и даже нагловато, спросил Андрей, сидя за рулём снегохода.

- Да вот, Андрей Сергеевич, заглох, - залебезил кадровик, опасливо поглядывая на ружьё, торчащее за спиной коллеги.

- Бывает, Кирюшенька, бывает, - спокойно ответил Андрей. От мужчины не укрылся тревожный взгляд Кирилла Петровича, брошенный им на оружие. Грех было не воспользоваться ситуацией, чтобы не покошмарить своего извечного оппонента.

Андрей Сергеевич снял ружьё, покрутил его в руках, внимательно наблюдая за реакцией кадровика. Тот побледнел, и глазки его трусливо забегали из стороны в сторону.

- Так что случилось, Кирилл Петрович? Сломал дорогущую технику?

- Да Бог с тобой, Андрей Сергеевич, - поспешно затараторил кадровик, - это бензин. Это всё бензин! Он закончился!

- То есть как? – удивился Андрей,.- Как он мог закончиться так быстро?

- Сам в шоке, Андрюшенька, - согласился Кирилл Петрович и даже при этом закивал головой, выражая своё полное согласие со словами Андрея, - вроде бы должно было ещё остаться, а тут раз и нету. Странно всё это.

- Бывает, Кирилл Петрович! – лениво проговорил Андрей Сергеевич. Он переломил ружьё, вынул из него два патрона, покрутил их и вставил обратно, а затем поднял глаза на кадровика и тихо продолжил:

- Вот так и человек, Кирилл Петрович. Вроде был, был, а потом раз и нету его…

Ствол ружья качнулся, его черное дуло нагло уставилось на перепуганного кадровика.

Глава 27

Оглавление