Найти тему
ПОНЯТНАЯ ТЫ

Надя сериал "Две судьбы". Психологическая характеристика.

<>
<>

Как и мать, нарциссичная истеричка по типу личности, по темпераменту - холерик. 

Если у ребенка один из родителей-нарцисс и именно он занимается основным воспитанием чада, то, как правило, такой человек тоже вырастает нарциссом. 

Вы думаете, в таком доме что-то запрещено? Нет. В таком доме что-то РАЗРЕШЕНО.

С самого детства Лида агрессировала на дочь за свою несчастливую, как она считала, жизнь. 

<>
<>

Этакое прокрустово ложе. Объясню, что значит этот термин. 

Двевнегреческий преступник Прокруст укладывал жертв на свою кровать: 

Если она была велика живой "добыче", мучитель вытягивал ей ноги, если мала, то укорачивал. 

В наше время термин "прокрустово ложе" означает ту ситуацию, где человека подгоняют под определенные рамки и заставляют соответствовать конкретным о нем представлениям.

Вот и Лидия, считая, что из мужа ничего путного не вышло, взялась за дочь.

Сначала мадам заставляет Надю искусно врать о драке в детском саду, затем и вовсе лепит из нее олимпийскую чемпионку по плаванию. 

<>
<>

Девочка вырастает дерзкой, своенравной и сразу становится жертвой изнасилования. 

Это событие сильно подкосило внутренний мир Нади, особенно учитывая тот факт, что героиня ни с кем не поделилась своей бедой

Я не хочу всплывать из бассейна

- говорит пловчиха отцу, намекая на смерть. 

Многим людям, в том числе и грандиозным нарциссам, кажется очень здравой идея - скрыть все свои отрицательные эмоции.

Такие личности пытаются внушить себе, мол пустяки, ничего катастрофического не произошло. 

Но в таких обстоятельствах важно найти хоть какой-нибудь навесной мост между двумя обрывами - гнев на окружающих и самообвинение. 

Себя Надя, слава Богу, не обвиняла, но подавленный гнев превратился в агрессию.  

<>
<>

Мне кажется, именно после этой ситуации Разанова-младшая стала ненавистно относиться к представителям сильного пола. 

Стервозность, в целом, передалась персонажу от матери. 

Надежда часто гневается на свою родительницу. 

Можно выделить четыре причины гнева:

1) Разговоры и поступки окружающих ранят наше самолюбие. Лида постоянно говорила дочери, что та либо выбирает не тех мужчин (Костя), либо поступает неправильно (спасла Свету), либо вообще бездарно проводит время. 

2) Вам предлагают заботу, которую Вы не хотите в данный момент принимать. Девушке не нужна гиперопека матери, суть которой состоит в том, что стоит дочери чуть задержаться, вопит, что обзвонила все морги и больницы, потому что дитятко не соизволило прийти вовремя. 

3) Поступки других противоречат Ваших жизненным ориентирам. Видно, какую Надя испытывает брезгливость к союзу родительницы и Васи и, уж тем более, к их пьющему образу жизни. 

4) Происходящее не согласуется с Вашими желаниями и стремлениями. Здесь стоит вспомнить, как героиня упрекала Лиду за то, что та заставила ее выйти замуж за Олега. 

<>
<>

Вообще удивительно, что Надежда в итоге сочетается браком с человеком, который взял ее силой. 

Расшатанное нарциссическое эго не в силах распознать истинные стремления и навязанные. 

Далее героиня уезжает в Париж и у нее окончательно развязываются руки. 

Я считаю, что у персонажа комплекс Мессалины.

Мессалина была супругой римского императора Клавдия, ставшая известной своим промискуитетом.

Женщины с данной потологией убеждены, что для того, чтобы стать привлекательными для сильного пола, им нужно соответствовать стереотипу развратной дамы, которую легко соблазнить, но трудно удовлетворить в сексуальном плане.

Надя спокойно меняет сексуальных партнёров, говоря, что мужиков вокруг как грязи. 

<>
<>

Женщина ночи, подобно когда-то Лиде, унижает и оскорбляет своего мужа, называя тряпкой. 

Дочери, вопреки желанию, со временем становятся похожими на матерей. 

Надя превратилась в избалованную и капризную даму. Избалованной, благодаря отцу, она была всегда, но, познав вкус больших денег, вконец обнаглела. 

Как и у матери, у нее нет навыка ценить то, что есть и хоть как-то изменить свое поведение. 

Знаком ли Вам термин "предвзятость в настоящем"?

Этот феномен характерен тем, что на краткосрочной "дистанции" правильные действия практически никогда не приносят удовольствия. 

Вы понимаете, что Вам стоит подняться по лестнице, но тяготеете к лифту; Вы осознаёте, что у Вас куча неотложных дел, но продолжаете "пялиться" в экран телефона и смотреть мемы; Вам нужно съесть с утра кашу, но кофе с печенюшками манят Вас больше... И т.д. и т.п.

Так и наша героиня не желала понимать, что нужно делать не только то, что хочешь ты, но ещё считаться с другими. 

Например, не мутить с женатыми мужиками, не изменять супругу, не вываливать всю агрессию на Олега. Ведь это все осуществимо. Но даме плевать, она эгоистка.  

<>
<>

Считаю, что Надя не должна была так просто рассказывать Свете правду. Всё-таки это не еженедельная новость желтой газетёнки, а истина, которая шокирует. 

Но героиня, сама отдаленная от собственных настоящих чувств, не в состоянии представить себе, что чувствует новоявленная сестра. 

Надя, как классическая истеричка, ювелирно использует свою самый главный ресурс - внешность и берет с помощью него от мужчин все, что хочет.  

Изменить мужу с другим чиновником и лишить его всего? Запросто.

Закрутить роман с каким-то старым чуваком и получить от него вишневую девятку? Да что такого. 

Но вот споткнулась Надя и расшибла себе лоб о Бутусова.  

Была дерзкой, а стала раболепной. То есть прогнулась.

<>
<>

Это был первый мужик, которого героиня боялась. Девушка планировала с ним поиграться, как со многими другими, но не тут-то было. 

Лидером в любовном союзе впервые стала не Надя, а Борис. 

Так сказать, уровень дискуссии в восточной Европе взлетел до небес. 

Бутусов тоже, будучи человеком проницательным и опытным, отработал на красотке две манипуляции: сначала купил (рестораны, путешествия, подарки), затем напугал.

Даже случай, где бизнесмен натравил пса на Надиного кролика - это манипуляция. Мол, если будешь своевольничать - тебя ждёт то же самое, крошка. 

<>
<>

Как классический нарцисс, леди настолько высокого мнения о себе, что убеждена, что ей все сойдёт с рук. 

Полностью отсутствует инстинкт самосохранения. Нет четкого ответа на собственный вопрос: КТО Я. 

Считаю, что на это повлияли две травмы: изнасилования и вынужденный отказ от спорта. 

В плавании Надя сублимировала весь свой холерический темперамент и нерастраченный гнев на маму.

Ведь именно, когда девушка лишилась из-за ухудшения здоровья спортивного будущего, вся ее жизнь пошла по наклонной. 

Чем мне нравится персонаж?

Она с теплотой принимает Свету и совершенно не против связи Веры и Стёпы. То бишь она не сует свой нос в жизнь близких. 

Героиня даже снисходительно относилась к Васе, хоть и недолюбливала чиновника, потому что уважала выбор матери. 

Надя - не созидательница, а разрушительница. 

Она ничего не созвадала, а только растаптывала. 

Ведь именно Надя по итогу загнала Костю на "эшафот". 

Но надо отдать должное - и сам Костя виноват в случившемся, он ведь знал, с чьей дамой ложится в постель. 

В этом плане они - идеальная пара. Оба делаю, что хотят и не думают о последствиях. 

Жизнь дарила Надежде множество возможностей, но весь свой мощный потенциал девушка разбазарила на бессмысленный промискуитет в поиске великой любви.

PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СТЕПАНА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЛИДЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ИВАНА - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ

<>
<>