Один из важных моментов в работе с рекламными кампаниями в Директе - это управление бюджетом, который закладывается на продвижение. Для каждого формата рекламы и под разные стратегии, существует несколько вариантов оплаты размещения. Соответственно, формирование бюджета происходит различными способами - с дневным и недельным лимитами. В этой статье мы разберем, как установить дневной бюджет в Яндекс.Директ и в кампаниях какого типа это доступно на данный момент.
Как установить дневной бюджет в Яндекс.Директ
Начнем с того, что дневной бюджет в Яндекс.Директ доступен только в кампаниях с ручным управлением. Это может быть реклама на поиске и в РСЯ. То есть, в кампаниях с автоматическими стратегиями, настройка дневного бюджета недоступна, там используется, исключительно, модель с формированием недельных ограничений затрат на рекламу.
Устанавливается ограничение по дневному бюджету на поиске или в РСЯ на каждый день в настройках рекламной кампании. Минимальное значение не может быть меньше 300 рублей в день. Исходя из этого, самый маленький недельный рекламный бюджет в Яндекс.Директ составляет 2 100 рублей на ручном управлении.
Есть несколько видов распределения дневного бюджета на ручном управлении. Подробнее об этом вы можете узнать в отдельной статье по ссылке.
Теперь же, разберем, как установить дневной бюджет в Яндекс.Директ.
1. Создайте новую РК с показами на поиске или в РСЯ. В левом верхнем углу главной страницы Директа нажмите кнопку «Добавить». Если у вас есть действующая кампания, кликните на «Редактировать» под ее названием.
2. После выполнения описанных действий, вы попадете на страницу, где устанавливается дневной бюджет.
Обратите внимание, что ограничение дневного бюджета доступно только при выборе стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией». Следовательно, необходимо выбрать именно ее.
3. Далее, укажите нужную сумму.
Самый простой вариант изменить лимит дневного бюджета уже в работающей кампании - это на главной странице рекламного кабинета перейти к нужной РК с ручным управлением и нажать на цифры напротив этой РК в столбце "Бюджет и стратегия". После нажатия всплывет окно, в которое можно ввести желаемое значение по дневному бюджету для выбранной кампании.
Затем просто сохраните изменения и реклама начнет работать с новыми финансовыми ограничениями, заданными ей на каждый день.
Заключение
В этой статье мы разобрали, как установить дневной бюджет в Яндекс.Директ. Как видите, сделать это довольно просто. Но если нужна помощь, свяжитесь со мной в вотсап.
Подписывайтесь на канал. Здесь много полезной информации о рекламе и продвижении в интернете.