Продолжаем рассказывать, что сделал и продолжает делать Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе для повышения уровня осведомлённости общества о проблеме дислексии в России.
По различным оценкам, в России около 15% населения страдают от тех или иных дислексических трудностей
СМОТРИТЕ нашу подборку видеороликов, где известные дислексики рассказывают, как дислексия помогла им добиться успеха по жизни.
Но сегодня по-прежнему для российского общества остаётся одной из актуальных проблем – незнание того, что такое дислексия на самом деле
Многие из наших современников даже никогда не слышали этого термина!
А многие из тех, кто имеет хоть какое-то представление о дислексии, воспринимают её как болезнь, которую нужно лечить или проблему, от которой надо оберегать ребёнка, создавая для него особые условия в обучении.
Поэтому одна из социальных задач Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе – распространение актуальных знаний о дислексии
Как привлечь внимание к проблеме дислексии?
У Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе одновременно работает несколько информационных каналов в интернете – официальный сайт Dyslexia.ru, который действует с 2002 года, канал на Дзене, YouTube-канал (открыт в 2010 году), блог на авторитетной площадке «РБК Компании».
Но все эти платформы ориентированы на аудиторию, которая уже что-то знает о дислексии и понимает, с какими трудностями живут люди-дислексики.
Поэтому с целью создания условий для широкого информирования и привлечения внимания людей, которые никогда не слышали о дислексии, надо было искать другие пути информирования.
1. Для этого в марте 2022 года Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе впервые запустил наружную рекламу и сделал это сразу на одном из крупнейших медиафасадов Москвы – кинотеатре «Октябрь»!
Акция прошла под девизом «Я знаю, как помочь!» и дала отличные результаты: количество обращений за помощью в Центр сразу же возросло.
Особым достижением стал неожиданный эффект - к нам стали обращаться взрослые люди.
2. Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе на дорогах России!
Для расширения зоны активного информирования населения о дислексии в 2022 году Центр брендировал свой автомобиль, а в апреле 2023 года по инициативе амбассадора Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе Ольги Блохиной был брендирован её личный автомобиль, чтобы дополнительно информировать о деятельности Центра Татьяны Гогуадзе.
Брендирование автомобилей позволило не только привлечь внимание к Центру и проблеме дислексии, но и идентифицировать бренд среди конкурентов.
Таким образом удалось показать, что в России есть организация, где можно получить помощь при дислексии в короткие сроки!
Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе и дальше продолжит привлекать внимание к проблеме дислексии, помогать дислексикам всех возрастов учиться жить с дислексией и пользоваться её преимуществами.
Хотите ещё больше узнать о дислексии?
Рекомендуем к прочтению большое интервью основателя и руководителя Центра Дислексии Татьяны Гогуадзе в журнале Prime One, которое вышло после вручения Татьяне Валерьевне премии в номинации «Автор лучшего метода коррекции дислексии по версии журнала Prime One».
Подробнее о помощи взрослым, которую оказывает Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе, можно узнать на сайте dyslexia.ru
Если вам нравятся материалы канала, приглашаем подписаться на Дзен и Telegram-канал коуча, эксперта-аналитика Татьяны Гогуадзе❤️