Итак, Дэниел Ли, продемонстрировал свою вторую коллекцию в качестве креативного директора Burberry. Ее очень ждали, так как по предыдущему показу было не совсем понятно, по какому пути пойдет бренд под предводительством нового дизайнера. Забегая вперед, скажу, что модельер сумел удивить поклонников марки.
Если театр начинается с вешалки, то презентация новой коллекции всегда начинается с атмосферы показа. Похоже, что Ли в этот раз решил разрушить миф об английской чопорности и высокомерии и задал совершенно другой тон всему происходящему.
Настроение показа было непринужденным, свободным и даже в какой-то степени домашним. Позже гости говорили, что они чувствовали себя как в кругу близких друзей или на каком-то семейном празднике. И не удивительно, когда поблизости есть классический английский продовольственный фургончик, где можно угоститься ароматной выпечкой и чашкой горячего чая, а вокруг стоят садовые скамейки, застеленные уютными пледами.
Вот такое настроение Дэниел Ли выбрал для своего второго шоу, которое в корне отличалось от первого. Теперь он отошел от нестандартной палитры и вернулся к привычным для Burberry цветам. Изменились и силуэты: если в прошлый раз мы любовались объемными пальто-одеялами, то теперь вещи были более прилегающими.
«В конечном счете мы хотим создавать вещи, которые люди захотят носить».
Эта фраза дизайнера как нельзя лучше описывает его новую работу, да и в целом рассказывает нам о его видении пути развития бренда. Ли нацелен на коммерческий успех, который обеспечивают высокие продажи. А что хорошо продается? Правильно, то, что хочется носить.
Ли из тех креативных директоров, которые не создают моду ради моды, а стараются переносить одежду с подиумов на улицы, делая ее удобной, комфортной, отвечающей требованиям современных женщин и мужчин.
Но, в погоне за увеличением прибыли, Ли не забывает и о наследии бренда. Он грамотно обыгрывает, осовременивает его. Например, на подиуме были все те же классические для Burberry тренчи, но дизайнер не делает ставку исключительно на них и как бы говорит нам: «мы умеем не только это».
Особый интерес у гостей вызвали необычные принты. Они тоже стали связующим звеном между прошлым и будущим бренда. Дело в том, что Ли разобрал на составляющие знаменитый логотип Burberry и использовал лишь его часть в этом рисунке. Если вы присмотрите, то увидите карабины, по очертаниям напоминающие рыцарского коня, а соединены они металлическими цепочками.
Коллекция вышла ясной, четкой, носибельной, а многие критики сошлись во мнении, что Ли кардинально меняет культовый бренд, а вместе с ним и определение роскоши, делая их более доступными и современными.
Расскажите в комментариях, понравилась ли вам коллекция? Как вы считаете, одежда получилась носибельной, как и хотел дизайнер?
_____________________________________________
Спасибо, что прочитали! Если вам было интересно, тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь статьей с друзьями!
Читайте также: