Опытные smm-щики знают этот типаж и обходят стороной. А вот неопытный может взяться за непосильную работу!
В ноябре, когда коллеги и конкуренты уже вовсю принимают заказы к новому году, наш герой вспоминает, что у него есть продукт и его надо бы продать. Нанимает специалиста и ждет.
Я очень не рекомендую брать таких клиентов в работу. Не нужно никого спасать, да и не получится. Вы можете пообещать, со всем рвением взяться за дело, но…
Но момент упущен! Результата не будет. Развитие проекта - это не вопрос двух недель и даже не вопрос пары месяцев. Это планомерная, системная и структурная работа вдолгую. В итоге клиент останется недоволен, вы останетесь с чувством вины и кто от этого выиграет? Правильно, никто.
Однако, я не говорю, что перед Новым годом нельзя брать новых клиентов. Можно! На разовые задачи: подготовить контент-план, сделать оформление, прописать сценарии для сторис и reels. Так вы действительно можете помочь проекту, но не берете на себя ответственность за продажи.
И кто от этого выиграет? Правильно, все!