Найти тему
Жизнь в Англии

Магазин ТК•Макс - сплошное разорение.

Не знаю, как вы, а я иногда люблю отвести душу в магазинах. Это бывает редко, но метко. Один из любимых моих магазинов - это сеть дисконтных магазинов ТК•Макс. Американская сеть работает во многих странах, кто-то из моих читателей тоже может знать этот магазин, где можно купить абсолютно всё: от носков, до соли. Покупатели этого магазина абсолютно разные люди, если верить мемуароам принца Гарри, то и он туда тоже заходит, чтобы обновить свой гардероб.

Разные секции магазина ТК•Макс: нижнее бельё, чемоданы, обувь, сувениры, одежда, аксессуары для дома, косметика. Фотографии из личного архива.
Разные секции магазина ТК•Макс: нижнее бельё, чемоданы, обувь, сувениры, одежда, аксессуары для дома, косметика. Фотографии из личного архива.

Я люблю сэкономить, чего, уж, тут таить. Найти хорошую вещь подешевле – это для меня, как найти благородные грибы в лесу. Я часто захожу на распродажи или в дисконтный магазин ТK•Макс. Не все любят этот магазин, так как в нём собраны разного качества вещи и, конечно, надо разбираться в товаре, чтобы купить что-то действительно дельное. Есть здесь и ширпотреб, а есть и настоящие марки прет-а-порте. Я купила как-то в этом магазине, правда, в Германии, настоящий плащ Aquasqutum всего за 100 евро (оригинальная цена в 6 раз больше). Эта британская марка была очень любима Черчиллем, Тетчер и членами королевской семьи за прекрасный покрой плащей. В этом магазине можно найти жемчужину, но придётся покопаться.

В этом магазине есть вещи на любой вкус: от шубок с золотыми сумочками до чёрных невзрачных пуховиков на каждый день. Фотографии из личного архива.
В этом магазине есть вещи на любой вкус: от шубок с золотыми сумочками до чёрных невзрачных пуховиков на каждый день. Фотографии из личного архива.

В последнее время я в ТK•Макс захожу в поисках зимней качественной куртки. Пока что я ничего не нашла по моим требованиям, а требования у меня высокие. Мне нужен пуховик именно из пуха, а не синтепона, с капюшоном, сшитый из непромокаемый ткани. Такой у меня был и носила я его довольно-таки долго, но всему приходит конец. Фирма моего пуховкика (Michael Kors) больше не выпускает непромокаемые пуховые куртки и пальто, увы. Пока погода ещё у нас тёплая и позволяет покапризничать и продолжать выбирать подходящую обновку для зимы. В связи с тем, что последнее время я хожу в ТК•Макс регулярно, решила для вас сделать обзор этого магазина.

Отдел с пуховиками. Фотографии из личного архива.
Отдел с пуховиками. Фотографии из личного архива.

Как я уже написала, в этом магазине можно купить, пожалуй, всё: от продуктов до бриллиантов. Ну, про брильянты я конечно преувеличила, но неплохую бижутерию приобрести можно. Помните, я как-то делала обзор онлайн магазина с симпатичными вещицами (lifeinengland.ru), мне там понравились серьги с собачками, которые там стояли около £35. В ТК•Максе я купила похожие за £7.

Бижутерии и изделий из серебра в ТК•Максе много - на любой вкус. Фотографии из личного архива.
Бижутерии и изделий из серебра в ТК•Максе много - на любой вкус. Фотографии из личного архива.

Женской одежды, как всегда больше, чем мужской, но и у мужчин есть выбор: от носков до деловых костюмов.

Мужской отдел. Фотография из личного архива.
Мужской отдел. Фотография из личного архива.

Домашним питомцам здесь тоже есть чем поживиться: кроватки, игрушки, миски и вкусняшки. Мы как-то купили нашему пёсику деревянную подставку с мисками, как на фото ниже. Красиво, но лишь на несколько дней. Потом вся деревянная поверхность покрылась пятнами от еды и воды, которые нельзя ничем вывести, и стала выглядеть, ну, мягко сказать, не очень.

Отдел для домашних животных. Фотография из личного архива.
Отдел для домашних животных. Фотография из личного архива.

Очень полезный отдел - "всё для дома". Здесь продаются прекрасные хрустальные стаканы и термосы, кастрюли и сотейники, тряпочки и жидкость для уборки и ещё много всего того, что пригодится в хозяйстве. Все эти вещи продаются дешевле, чем в обычном магазине. Конечно мы говорим об одних и тех же брендах. Например, фирменная сковородка и безымянная будут стоить по-разному: в магазине ТК•Макс фирменная сковородка будет стоит дешевле, чем в другом магазине, но и выбор будет меньше, вы можете не найти сковороду нужного вам диаметра. В любом случае мы помним, что это как лес с грибами. Никогда не знаешь, что найдёшь.

Хозяйственный отдел. Фотография из личного архива.
Хозяйственный отдел. Фотография из личного архива.

Помимо полезных вещей для дома, вы можете купить и бесполезные вещи для дома, например, очередное украшения для Хэллоуина или Рождества. Покопавшись в этом барахле, я всегда что-нибудь найду интересное. Например, ручки на кухонных шкафах у меня как раз из ТК•Макса и все спрашивают, где я купила такие оригинальные ручки. В магазине не было нужного количества одинаковых ручек и тогда я купила несколько дизайнов. На верхних шкафах у меня все одинаковые ручки, а на нижних - разные. Покажу вам как-нибудь, когда запишу видео про свой дом.

Ассортимент ручек в магазине всегда меняется. Фотография из личного архива.
Ассортимент ручек в магазине всегда меняется. Фотография из личного архива.

Если вы решили поменять текстиль в доме, обновить интерьер или купить какой-то предмет мебели, то вам тоже можно прийти в ТК•Макс. В нашем маленьком магазине в Винчестере нет отдела мебели, но в более крупных магазинах есть и мебель. Попадаются очень красивые экземпляры.

Текстиль для дома. Фотография из личного архива.
Текстиль для дома. Фотография из личного архива.

Детям в магазине тоже будет интересно. Помимо одежды, в магазине представлен большой выбор игрушек для разных возрастов.

Детский отдел. Фотография из личного архива.
Детский отдел. Фотография из личного архива.

Отдел еды - здесь всегда можно что-то купить из того, что долго хранится. Я здесь покупаю чаи, качественную соль, разноцветные макароны с необычными формами, экзотические масла и сладости. Чтобы не переплачивать за сувениры с британской символикой, я покупаю их именно здесь. Правда, никогда не угадаешь, что будет в этот раз, но всегда что-то можно найти.

Отдел еды. Фотография из личного архива.
Отдел еды. Фотография из личного архива.

Большой плюс, что этот магазин стал собирать ненужные вещи для благотворительности. Причём можно приносить тряпье, которое уже никто носить не будет. Всё неносибельное пойдёт на переработку для производства новых изделий. В магазине стоит коробка, куда кидают ненужные вещи. Этим занимается не только этот магазин, но и другие известные бренды.

-12

Вы могли уже понять, что этот магазин очень опасный! Зайдя в него, теряешь чувство времени и на кассе обалдеваешь от счёта, хотя вроде всё так недорого. Если были в этом магазине, то какое у вас к нему отношение, а если не были, то хотели бы, чтобы нечто подобное открылось у вас под боком?

Больше про шопинг в Великобритании читайте здесь - lifeinengland.ru.

Понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь на мой  канал «Жизнь в Англии» и делитесь ссылкой на мой канал с друзьями и в соцсетях.

С вами была  Марина Ингрид.