Найти тему
Неутомимая

Абонент временно не доступен

"Родные люди"

Глава 8

Этой фразой он вернул меня к реальности, я вопросительно посмотрела на него.

- Не буду вдаваться в подробности, но скажу одно, что в нашей семье была подобная ситуация... - проговорил он.

Повисла неловкая пауза. Для меня было дико осознавать, что подобное случается довольно-таки часто. Раньше я об этом не задумывалась.

- Ну, в общем, тогда дело замяли, а сестра не смогла с этим смириться, ну и... - договаривать Матвей не стал.

Наши взгляды пересеклись, в его глазах плескалось отчаяние вперемешку с безысходностью...

- Именно поэтому я не оставил тебя там на дороге. Сначала подумал, что это подстава перед выборами, но потом до меня дошло, что нет. Ну, а когда Палыч рассказал о том, что случилось, я как будто бы пережил все те моменты, когда все это произошло с Мартой, заново, - мужчина понизил голос. - Тебе нужно довести все до конца, довести и сделать так, чтобы Романовский ответил за все, что сделал. А я тебе в этом постараюсь помочь. Ненавижу этих у...к!

- Спасибо... - поблагодарила я мужчину за все, что он сделал для меня.

- Тебе пока не за что благодарить меня, - ответил Матвей. - Только прошу тебя об одном...

- О чем?

- Не опускай руки, даже если все будет против тебя. Да, с тем, что случилось, как-то придется смириться и научиться с этим жить. Но все проходит, поверь. Проходит и забывается... Обещай, что ты не выберешь тот же путь, что и моя сестра тогда...

- Обещаю...

На этой ноте мы с Матвеем попрощались. Он оставил свой номер телефона, записал мой и уехал. Я поднялась к себе. В ту самую квартиру, в которой мы жили когда-то с родителями и Антоном все вместе. Правда, брат потом переехал в другое место. Но все же воспоминания были довольно-таки свежими...

Первым делом я включила душ и схватила губку, налила на нее побольше жидкого мыла и попыталась в буквальном смысле оттереть следы, которые оставил Слава. Мне хотелось забыть и никогда больше об этом не вспоминать. Но то, что произошло, будет еще долго преследовать не только во сне, но и наяву. Это я понимала отчетливо. Но смириться с этим не могла.

Пока я была в душе, не слышала, как разрывался телефон, а потом и домофон. Не слышала или не хотела слышать... Вышла из ванной комнаты я только часа через два. Голова буквально раскалывалась на две части, видеть никого не хотелось. Но кто-то настойчиво звонил в дверь, потом начал стучать.

Я посмотрела на экран. На лестничной площадке из стороны в сторону метался Антон, он был похож на загнанного зверя. Я вздохнула и открыла дверь.

- Что?! Что он с тобой сделал?! - брат чуть не сбил меня с ног.

Я пошатнулась, сделала шаг назад и почти упала. Антон успел меня подхватить. Тогда он увидел мое лицо, которое представляло собой совсем не утешительную картину.

- Нет! Нет! - его руки затряслись, и он опустился рядом на пол. - Вика, прости меня, прости...

Реакция брата была очень странной.

- Это я во всем виноват... - продолжил Антон.

- В чем ты виноват? - удивленно переспросила я.

- Во всем, в том, что произошло... - его ответ так ничего не прояснил.

- Антон, что происходит?! - попыталась я добиться от него вразумительного ответа.

Но ничего не вышло. Он заметался по коридору, хватаясь за голову, при этом повторяя одну и ту же фразу:

- Черт! Черт! Нужно было сразу тебе обо всем рассказать!

- Антон, о чем рассказать? - задала я вопрос, на который так и не получила ответ.

- Ну, ничего, теперь он не отвертится. Точно не отвертится!

Я поняла, что разговаривать с ним в данный момент вообще бесполезно. Он был явно не в себе от того, что узнал. Напрягало другое. Брат явно от меня что-то скрывал, только что, говорить он отказывался. Неужели он тоже замешан в этом всем...

Эта неожиданная мысль вызвала еще больше вопросов.

- А ведь я к нему почти подобрался! - воскликнул брат. - Ну, ничего, он у меня за все ответит! Вика, оставайся дома и никуда не выходи, никому не открывай дверь, поняла?

Я машинально кивнула.

- Ты поняла меня?! - он стал трясти меня за плечо.

- Поняла-поняла, - проговорила я. - Антон, что происходит?

- Все будет хорошо, точно все будет хорошо, - проговорил брат. - Сиди здесь и никуда не выходи, хорошо? Я скоро вернусь...

С этими словами он прижал меня к себе и быстро вышел за дверь. Мне ничего не оставалось кроме, как встать и повернуть ключ. Этот разговор никак не прояснил ситуацию, а лишь только еще больше ее запутал. Каким образом ко всему этому причастен Антон? О каком плане он говорил? Зачем он подбирался к Славе? И что вообще происходит?

От этих вопросов,которые крутились друг за другом по кругу, нещадно разболелась голова. Я шатающейся походкой добралась до кровати и легла. Дальше анализировать происходящее не было никаких сил. Глаза непроизвольно закрылись. Казалось, что мое сознание и тело существуют отдельно друг от друга. Я не могла пошевелиться, но при этом в голове раз за разом всплывали картинки с прошлого вечера: перекошенное Славино лицо, яркий свет фар, надменный голос Степана Викторовича и эти яркие глаза василькового цвета... После очередного круга в потоке сознания, я все же смогла отключиться и заснуть.

Сколько времени я провела в таком состоянии, осталось за пределами моего сознания. Казалось, что день сменился ночью, а потом снова наступило утро.

Я открыла глаза, солнце еле-еле пробивалось в неплотно закрытое окно. Вставать не хотелось. Все тело ныло, но еще больше болело что-то внутри, то, что нельзя было потрогать или увидеть. Хотелось бы верить в то, что это была душа.

Я сделала усилие над собой и все-таки поднялась с кровати. Антон так и не вернулся. Никаких сообщений, звонков от него не было. Я решила сама набрать его номер, так как явно ощущалось какое-то неведомое беспокойство за брата.

- Абонент временно не доступен, попробуйте позвонить позже, - раздался из трубки равнодушный механический голос.

Начало

Предыдущая страница

Продолжение

Ссылка на дневниковые записи: "Похождения Бусеньки Алферовой"

Навигация по каналу