Найти в Дзене
IronHorse

Отзыв реального владельца седана Omoda S5 GT из Китая после полугода его «яростной» эксплуатации

Оглавление

Отзыв владельца «китайского аналога» седана Omoda S5 GT в лице Arrizo 5 GT 1.6T DCT в комплектации Chi (принципиальная разница между этими машинами только в налогооптимизорованном моторе для рынка РФ).

Машина куплена в Хэфэй, в ноябре 2022 года (за 95 тысяч юаней без налогов). Отзыв написан после примерно полугода эксплуатации. Далее от первого лица (перевод с китайского):

【Коротко о главном】

Стартует очень резво, но шины не очень - скользили. Комплектация нормальная (есть даже дистанционное управление через смартфон, но нет такой роскоши в отделке, как в топовых комплектациях)...

-2

【Опыт покупки автомобиля】

Первым, на что я ориентировался, был Arrizo 5 Pro (в основном потому, что у меня было не так много денег)... Позже я почувствовал, что его конфигурация слишком плохая и начал смотреть на Arrizo 5 Plus (аналог обычной Omoda S5, прим. пер.) и остался очень доволен конфигурацией, внешним видом и ценой... Но тут вышел Arrizo 5 GT с новейшим мощным 1,6Т ДВС Chery. Я стиснул зубы и купил эту машину (пришлось увеличить кредит), теперь каждый месяц выплачиваю 1380 юаней.

【Пробег на одном баке (расход)】

Я езжу яростно, потому реально в городе полного бака хватает всего на 400 км (а счетчик БК показывает в начале около 650). На самом деле машина не очень прожорливая, даже при моём вождении в среднем 10 литров на сто километров.

【Наибольшее недовольство】

На самом деле, за эти полгода, я пока ещё не нашёл серьёзных причин для недовольства. Шум в салоне на скорости, шумные штатные шины, балка, материалы интерьера - это то, что соответствует цене, глупо быть недовольным. Жесткость подвески и низкая крыша - это то, что соответствует характеру, но я её и выбрал за драйв.

Может только расход топлива оказался выше ожидаемого. Кроме того, некуда девать положить смартфон и нет нормального места для держателя мобильного в машину. Я могу положить свой мобильный телефон только в центральном тоннеле на зарядку - неудобно.

【Мощность и управляемость】

Мощность действительно сильная, непобедимая - на высоком уровне. Думаю сложно найти другой автомобиль с лучшим ускорением за такую же цену. Уверено держит дорогу до 140 км/ч при перестроениях, не плавает даже на 150, но в поворотах от 60 градусов его сильно кренит - нужно максимально оттормаживаться.

【Внутреннее пространство】

Багажник у седана достаточно большой. В салоне задний ряд довольно просторный в горизонтали, но мне кажется, что места для головы очень мало. Мой рост 180 см, и я езжу на переднем сиденье. Каждый раз чувствую как мои волосы соприкасаются с крышей машины, что слегка раздражает.

-3

Больше подробностей о седане Omoda S5 GT (разбор отличий от обычного S5 и Arrizo 5 GT, подробные характеристики...) на нашем сайте, там же много фотографий и отзывы других владельцев. За Ваши комментарии ниже (выражение мнения) по теме этого автомобиля - тоже ни кто не осудит (ну только может кроме других комментаторов 🤷‍♂️)