Когда мы с мужем познакомились, он был очень впечатлен моей неземной красотой. Особенно восхищался ресницами.
— Такие длинные и пышные, никогда таких не видел!
Я опускала глаза и, смущенно улыбаясь, трепетала наращенными ресницами. Сразу не призналась, а потом уже как-то неудобно было. Человек любуется, не хочется его разочаровывать. Да и вообще, зачем мужчинам знать наши маленькие женские секреты.
Ресничную тайну открыла только после свадьбы…
В день свадьбы парикмахер сделала мне красивую инсталляцию на голове с живыми цветами и несколькими прядями чьих-то волос на заколках. Потому что своих волос не то чтобы не хватало, для обычной женщины вполне достаточно, а вот для женщины-невесты маловато будет. Ведь когда женщина — невеста, она должна выделяться среди других женщин не только платьем, но и необычайной красотой, чтобы у жениха последние сомнения перед загсом отпали.
Инсталляция с честью выдержала все фантазии фотографа, чтоб и вот так головой покрути, и вот так ему на руки упади, и кружитесь-кружитесь, и хищение невесты, и танцы. К брачной ночи прическа, в отличие от меня, была по-прежнему свежа, даже цветы в голове не завяли.
И вот наступил долгожданный момент. Мы, утомленные, но, как и положено, очень счастливые владельцы штампов в паспортах собрались заняться самым приятным делом молодоженов — пересчитать подаренные деньги. Но сначала — в душ.
— Я первая, — игриво скинув фату, заковыляла натертыми ногами в душ. Разобрала прическу, сняв с волос цветы и пряди на заколках, чтоб ничего не мешало предаться законному счастью. Беспечно оставила все эти запчасти около раковины и вернулась в комнату.
Следом в душ пошел законный муж. Надо сказать, что он по натуре не сильно впечатлительный. Щетиной на ногах или заросшей зоной бикини душевную рану ему не нанести, он крепкий орешек, в детстве даже на сварку смотрел. Но у него богатое воображение, а пряди около раковины были настолько душераздирающим зрелищем, что он, вращая глазами, с прядями в брезгливо вытянутой руке выскочил из ванной.
— Что я еще должен узнать? — нервно улыбаясь, спросил он, глядя куда-то в район моей макушки. — Эмм… — забегала глазами по стенам.
И, хлопая тайной, внезапно ставшей явной, выпалила:
— У меня ресницы наращены!
Муж с недоумением переводил взгляд с моих ресниц на пряди в своих пальцах и обратно.
— А это пряди для прически, чтоб на свадьбе красивой быть. Что непонятного?
Уже ночью, обнимая меня, прошептал:
— Главное, что грудь вместе с лифчиком не отстегнула.
Данный рассказ был взят из книги Натальи Третьяковой «Смешинки и грустинки. Согревающие истории о счастье, любви и немного волшебном коте» (16+): https://go.ast.ru/a00baf8