В предыдущей статье мы рассказали почему нам важен постоянный клиент и как с ним познакомиться поближе. Рассказываем далее.
Поддерживать высокое качество товаров и услуг
Казалось бы это очевидно, но далеко не все заведения умеют действительно поддержать всё на должном уровне. В бизнесе всегда бывают ошибки. В чём-то может ошибиться ваш управляющий или стажёр, соответственно вы получаете недовольного гостя. Но главное - ошибки признавать и исправлять. Если вы не проигнорировали возражение недовольного гостя, а наоборот, решили проблему, то он скорее всего изменит своё отношение к Вам, станет более лояльным и останется с вами надолго.
Продумать систему вознаграждения для постоянных гостей
Эту информацию нужно постоянно, через любые каналы связи доносить до покупателя, подталкивая его к следующему визиту. Скидки, бонусы, кэшбэк - все эти инструменты давно знакомы для потребителей, но при этом действуют они очень хорошо. Ваши акции могут быть самыми разными: "Счастливые часы", "Приведи друга" и т.д. Нужно постоянно тестировать новые гипотезы, и таким образом вы увидите какие гипотезы работают лучше всего и оставите именно их для своего заведения.
Бонусная система великолепно реализована в мобильном приложении. Прочитать подробнее про бонусную систему и другие возможности мобильного приложения для кафе можно здесь. А само приложение не обязательно разрабатывать с нуля, есть возможность арендовать.