Найти тему
Мой Типичный Екатеринбург

Любовница спасла семью от развода

Натали всегда была женщиной самостоятельной и во всём старалась добиваться высот. С нуля создала туристическую фирму, сняла большой офис в Екатеринбург-сити с видом на городской пруд, приобрела огромную квартиру в Антаресе, построила дом под Сысертью, купила Мерседес GLE в максимальной комплектации. В общем, всё у неё было, кроме счастья в личной жизни. Нет, Наталья уже давно и очень удачно вышла замуж за высокого, красивого парня, от которого у всех подруг дух захватывало, но… за семь лет брака её могучий Анатоль превратился в пузатого Толика.

Бизнес-леди Натали
Бизнес-леди Натали

Поначалу она не особо замечала его медленного превращения в пародию на самого себя. Просто сначала он перестал ходить на тренировки, потом полюбил магазинские пельмени, затем занял место на большом кресле перед телевизором и постепенно стал другим: медленным, вялым, с заплывшими бедрами, массивным волосатым животом и небритым двойным подбородком. Может быть, только потому, что в её офисе работали молодые и красивые парни, эта разница замечалась очень явственно, однако приходя домой, она попадала в атмосферу, которая казалась ей абсолютно невыносимой. Супружеский долг исполнялся тоже очень редко, а если что и было, то очень недолго и почти без эмоций.

Любимое времяпровождение Толика
Любимое времяпровождение Толика

Конечно, Наталья много раз разговаривала с Толей об этом. Как бы в шутку показывала их совместные фотографии до брака, проводя параллели между его прежним прекрасным обликом и нынешним неприглядным видом. Но Толик только смеялся в ответ, отвечая, что молодость прошла, к прежнему нет возврата, в одну реку дважды не войти, поэтому лучше забыть о прошлом и просто наслаждаться настоящим. Например, хорошим немецким пивом с чесночными гренками или борщом со шкварками. Так они ни к чему и не приходили.

А расстроенная Наташа ночами плакала в подушку под негромкий, но отчётливый храп Толика.

Не сразу, постепенно, день за днём копилась в ней та самая дисгармония, что частенько толкает женщин на необдуманные поступки, заставляя искать кого-то на стороне. Впрочем, Натали была слеплена из другого теста, искать ещё одних отношений было не в её характере. Да и некогда. Поэтому она долго обдумывала разные варианты, взвешивала за и против, и в какой-то момент пришла к тому, что у них с Толей остался один выход – развод.

Выбрав подходящий выходной день, как назло дождливый и пасмурный, Наталья выпила полбутылки вина, чтобы набраться духа, и, наконец, решившись на тот самый разговор. Но то ли алкоголь оказался лишним, то ли язык никак не мог повернуться, то ли в душе ещё тлела любовь к Толе, но она никак не могла осмелиться подвести разговор к тому, что им настала пора расстаться. Натали постоянно прокручивала в голове заранее заученную фразу, подыскивая удобный случай, но тут муж выдал то, что она никак не ожидала. Лениво потягивая пиво из тяжёлого бокала, он обронил:

- Я ведь ради тебя всегда держал себя в форме. Ты мне всегда казалась такой, - он неопределённо покрутил пальцами, - недоступной, что ли. А я хотел тебе соответствовать, так сказать. Решил, что добьюсь тебя любыми средствами. Вот и стал таким, как модель с обложки, - посмеялся Толик. – Хорошо, что мы поженились, а то бы так и пришлось выбирать, что поесть, да на тренировки таскаться.

- То есть, ты был таким, - она задумалась, чтобы подобрать слово, - неотразимым, просто чтобы меня добиться?

- Ага, - просто ответил он, снова принявшись уничтожать пиво. – Когда мне что-то надо, то я того обязательно достигну. А там, хоть трава не расти. Ты ведь и сама это понимаешь.

И правда, Натали отлично понимала, о чём он говорит. Анатолий был человеком цели – он умел прилагать все силы и добиваться своего. Впрочем, после достижения вершины Толя предпочитал расслабиться, ровно до тех пор, пока впереди снова не замаячит новая цель. Действительно, именно такой у него характер.

- Конечно! – пронзила её стремительная мысль. - И как я раньше об этом не подумала?!

Всего лишь короткая реплика выпившего человека так круто поменяла всё в её сознании, что Натали даже вскочила с места и заходила по комнате. Затем села, пытаясь погасить эмоции. Словоохотливый, после двух литров пива, Толя ещё что-то говорил ей, шутил и даже рассказывал истории, но Наталья лишь кивала невпопад, улыбалась, тем временем напряженно соображая. Она как будто почти нашла ключ к заветному замку, пыталась понять, как лучше всего его применить.

В тот день Натали так ничего и не сказала мужу о разводе. Теперь её разум был занят другим. Она строила план.

Прошло всего несколько недель, как Толик начал понемногу меняться. Нередко он застывал с перекошенной от раздумий физиономией, таращась куда-то в пустоту; грыз ногти, кусал губы, тёр виски. Перестал есть по пять раз в день, бросил пить вечерами пиво, а по утрам стал выходить на пробежку в Зелёную Рощу. Толя так быстро потерял в весе, что пришлось даже покупать одежду на два размера меньше или искать в гардеробе давно забытые вещи. Вскоре весьма заметно спали живот и бока, почти исчез второй подбородок, как и растительность на нём – теперь Анатолий брился каждый день, а сам он стал более живым и подвижным. Наташа делала вид, что ничего не замечает, Толя же часто смущался в её присутствии, старался угодить, словно заглаживая какую-то вину: прибирался по дому, мыл посуду, готовил мясо, и несколько раз даже вывез на природу, чего не случалось уже очень давно. Но все его поступки выглядели так, словно он пытается искупить какую-то провинность. Натали чувствовала это, но никогда не подавала виду.

Со временем Толик, хоть и не стал тем самым красавцем Анатолем времён их молодости, но изменился довольно значительно. Натали теперь с удовольствием ездила с работы домой, и иногда даже заглядывалась украдкой на похорошевшего мужа. По ночам он уже не давил её тяжестью огромной туши, да и супружеские обязанности стали исполняться им намного чаще, причём, ещё и более затейливо, с фантазией. Можно сказать, что всё у них наладилось, кроме, быть может, этого невидимого шлейфа греха, который окутывал Толика, иногда заставляя его морщиться, словно от неприятного воспоминания.

В один из дней Толе пришлось уехать на два дня в Челябинск, на похороны к двоюродному дяде. Наташа осталась дома, сославшись на домашние дела. Он не стал настаивать. Собрался, чмокнул в губы и укатил в соседнюю область.

В тот же день, ближе к вечеру, из паркинга на улицу Шейнкмана бодро выехал её Мерседес. Резко надавив на газ, уже через пять минут Натали оказалась на Белореченской. Завернув в тёмный дворик, припарковалась на свободном месте. Заглянула в телефон, нашла какую-то информацию, кивнула сама себе, зашла в подъезд, поднялась на третий этаж, позвонила в звонок. Никто не открыл. Позвонила ещё раз. Раздались легкие шаги, дверь распахнулась, на пороге появилась молодая девушка приятной наружности, одетая слегка вызывающе. Увидев гостью, она покраснела и оробела.

На пороге появилась молодая девушка приятной наружности, одетая слегка вызывающе
На пороге появилась молодая девушка приятной наружности, одетая слегка вызывающе

- Здравствуйте, Наталья.

- Привет, ангелок. Пустишь меня или тут будем стоять?

- Да, конечно, конечно, - заторопилась девушка. – Проходите. Просто я не думала, что сегодня…

Натали зашла в квартиру, но разуваться не стала. Молча оглядела девушку с ног до головы. Вздохнула. Достала из сумочки конверт. Протянула.

- Держи. Это твоё. Как договаривались.

Та нерешительно взяла, не проронив не звука. Но от толщины конверта у неё слегка округлились глаза и участилось дыхание.

- Пересчитывать будешь? – поинтересовалась Натали.

- Нет, что вы, Наталья, я и так вам верю, - заторопилась девушка. – Спасибо вам.

- Да уж это тебе спасибо, ангелок, - ответила Натали. – За Толю. За нашу семью. Я ведь могу надеяться, что ты с ним, - она сделал паузу, – не спала?

- Нет, нет, нет, - испуганно ответила та. – Что вы? Всё как мы и договаривались. Только флирт. Намёки там разные. Глазки строю. Кокетничаю. Но больше ни-ни. До дома проводить, цветы купить и всё такое.

- А всё-так, что он? Уламывает? Уговаривает? – снова уточнила Наталья. – Может быть, пристаёт?

- Что вы? Толик - он такой… очень вежливый, деликатный. Конечно, иногда заводит речь о том, что вроде пора бы уже, но, как вы и учили, я отвечаю ему, что пока не готова и всё такое. Что у меня принципы. В общем, всё, как договаривались.

- Хорошо. Это очень хорошо, - с довольной ноткой в голосе ответила Натали. – Но всё равно, запомни, ангелок. Как только ты решишь позволить ему нечто большее, я тут же об этом узнаю. Тут же! И твоя карета, - она показала на пухлый конверт. – Сразу превратится в тыкву. Надеюсь, это понятно?

- Да, да, конечно, конечно, - быстро заговорила девушка. – Я всё поняла. Буду как камень.

- Но! – вставила Натали. – В то же время не отбей у него желания. Ты должна быть для него целью, которую он хочет, но не может достигнуть. И чем дольше у тебя это получается, тем больше мы с тобой сотрудничаем. Вот твоя основная задача, ангелок. Надеюсь, что ты справишься.

- Конечно, конечно! Не сомневайтесь! – понимающе закивала девушка.

- Хорошо. Тогда я пойду, - повернулась Натали. – Как всегда, увидимся через месяц.

- Спасибо, Наталья! Всё будет так, как договаривались! Даже не переживайте!

Натали молча кивнула, вышла за порог, стала спускаться вниз.

- Наталья, извините, пожалуйста, - негромко окликнула её девушка. – А можно вопрос?

Натали поглядела на неё снизу вверх и подняла вверх брови.

- А зачем всё же, зачем вам нужно, чтобы Толик… ну, чтобы ваш Толик…

Натали спустилась на несколько ступенек, прежде, чем ответить.

- Затем, ангелок, что он не Толик! Он – мой Анатоль!

И, не тратя времени на дальнейшие объяснения, скрылась из виду. Девушка ещё какое-то время слушала её шаги, одновременно пытаясь осознать то, что Наталья имела в виду. Пожав плечами, закрыла дверь. Она так ничего и не поняла.

Читайте ещё:

Служанка, ставшая женой.
Типичный Екатеринбург9 ноября 2023
Жена изменилась после третьей смерти
Типичный Екатеринбург22 ноября 2023