— Поздравляю, поздравляю, поздравляю… — звучит со всех сторон. Гости с улыбками на лицах аплодируют, а я собираю все свои силы, чтобы не сбежать, и улыбаюсь в ответ. Я не хотела отмечать своё восемнадцатилетие, но мама… Не скупилась на деньги (честно говоря, я не знаю, откуда у нее они взялись) и сняла большой домик на турбазе у озера, пригласив кучу родственников… И вот теперь я стою посреди огромной беседки, украшенной воздушными шарами и цветами, и принимаю поздравления… Восемнадцать лет. Просто невероятно… Теперь я совершеннолетняя…
— Найди себе хорошего парня, Марин.
— Чтобы замуж выйти удачно…
— Чтобы было больше денег…
— Счастье не в деньгах…
— Хорошо это говорить, когда самим не приходится скрепя сердце о них думать…
— Главное, чтобы человек был добрым, а деньги можно заработать вместе…
Я слушаю речи родственников с трудно скрываемым раздражением. Вот именно из-за этого я не хотела праздновать. Я знала, что все разговоры будут касаться только женихов и денег. Ничто не важнее, чем пожелать мне успехов в учебе. Но нет.
— Где твои друзья, доченька? — спрашивает мама, присаживаясь за стол после очередного танца.
Вот с друзьями у меня проблема. Кого бы мне пригласить? Антона? Или Савинскую? Или уж лучше избегать Коробкова? —Света должна скоро приехать, а больше я никого не приглашала, — устало пожимаю плечами, ковыряясь в своей комнате, надеясь, что этот разговор скоро закончится. Кажется, мне не повезло.
— Мариночка, ты слишком много работаешь. Каникулы скоро закончатся, а перед нами уже институт. Там забавы будет не до одного.
— Мама, мне все равно. Я и без этого праздника обойдусь. Это просто пустая трата денег.
— Я же для тебя столько старалась, — слышен обидный тон в голосе мамы. И тут меня охватывает чувство вины. Мама права. Она делает все для меня, и ей не виной, что я такая замкнутая.
— Прости, мамочка, — обнимаю ее и целую в щеку.
— Это классный праздник, и друзья... Совсем скоро первое сентября, и все одноклассники уже разъехались.
— Я не совсем вру. До начала учебного года осталось всего лишь шесть дней. Многие уехали, к счастью. За всё лето мы ни с кем из одноклассников не виделись, кроме Светы.
— Ой, а вот и Света, — чтобы подтвердить свои слова, я показываю маме экран моего телефона с именем подруги.
— Пойду встречу ее. Я выхожу из беседки, где развлечения в самом разгаре. Нет, здесь действительно очень красиво. Несколько двухэтажных домиков с прилегающими беседками, небольшое футбольное поле, окруженное соснами. В нескольких сотнях метров оттуда есть небольшое озеро с благоустроенным пляжем. Раз мы сюда приехали, нам обязательно нужно искупаться. Воздух здесь просто потрясающий... Ммм... Закрываю глаза и наслаждаюсь теплыми солнечными лучами, проникающими сквозь ветви сосен. Приятное ощущение расслабленности проникает по всему телу. Я люблю тишину, люблю спокойствие, люблю быть наедине с природой... — Понамарева... Нет... Нет, пожалуйста... Сжимаю глаза еще сильнее и закрываю уши. Мне показалось. Галлюцинации. Просто у меня в голове что-то не так. Откуда здесь взяться Косте? Ведь он уже давно должен был уехать в Европу.
— Думаешь о чем-то важном? — насмешливый голос раздается у самого уха. Это не было моей фантазией...
— Рада видеть тебя, Костя, — поворачиваюсь и улыбаюсь. На несколько секунд я застываю, любуясь Костей, который почти обнаженный, за исключением джинсовых шорт, которые опускаются низко на бедрах. Несмотря на свою неприязнь к нему, я не могу не признать, что тело у Кости просто божественное. Спорт не прошел даром. У него есть крепкие мышцы, рельеф пресса и ярко выраженные бока... В общем, он полностью идеален.
— Тебе нравится? — парень ухмыляется. Понимая, что меня застали за подглядыванием, я краснею и смущаюсь. Хочется признаться, что мне нравится, но я знаю, что получу только насмешки и дразнилки со стороны Кости.
— Да ладно, — презрительно фыркаю и гримасирую.
— Мне больше интересны умные парни.
— Да? — Костя ухмыляется.
— А у Антона, кстати, только тройки в аттестате, но ты с радостью согласилась с ним пойти. Его слова словно ударили. Во рту появляется неприятная горечь. Затруднительно глотнуть ком в горле. Разве я сказала, что Костя мне нравится? Он противен. Самый отталкивающий парень, с которым я когда-либо сталкивалась. Но я собираюсь взять себя в руки. Поднимаю плечи, поднимаю голову и гордо встречаю его взгляд.
— Если бы мне захотелось, я была бы с ним. Тебя это интересует? Я свободная девушка, сплю с кем хочу. Костя подходит поближе, наполняет своей мощной энергией. Рядом с ним я чувствую себя маленьким существом, которое он может легко раздавить одним пальцем. Он с злостью в глазах, сжимает руки в кулаки, и, хотя Коробков никогда не ударил меня физически (за исключением его крепкого хватания), сейчас я искренне боюсь его. Я никогда не видела Костю таким злым. Он буквально трясется от ярости. И что, интересно, его так рассердило? Как будто он был оболган и поставлен почти на уровень продающейся девушки.
-Нравится?, - спрашивает он.
-Что?, - испуганно выдавливаю я, когда Костя схватывает меня за плечи и слегка встряхивает.
-Что нравится?
-Не притворяйся глупой, малышка", - рычит он, касаясь своим носом моего лица.
-Тебе понравилось заниматься любовью с ним?
-Очень понравилось, - выкрикиваю я, даже самой себе неожиданно.
-С удовольствием повторила бы.
Сучка , - выкрикивает Костя, и в следующий момент он делает нечто удивительно глупое, отвратительное и одновременно приятное. Коробков целует меня. Целует! Коробков! Меня! Это невероятно. Расширяю глаза, опираюсь ладонями на его грудь, стону в его рот... Одной рукой Костя обнимает меня за талию, другая зарывается в мои волосы, давя на затылок, все сильнее проникая в мой рот. Его губы сухие, горячие, заигрывают с меня невероятные вещи. Нежно касаются моих губ, изучая, лаская. Когда воздух заканчивается в моих легких, я открываю рот, делая судорожный вдох, и Костя использует эту возможность, вводя свой язык. Я должна оттолкнуть его, но вместо этого мои руки скользят по его груди, поднимаются к шее, ощущают, как напрягаются его мышцы, затем проникают пальцами в волосы на его затылке, и я закрываю глаза. Почему никто не сказал мне, что поцелуи так приятны?
Почему мои внутренности сворачиваются узлом, колени подкашиваются, а в животе возникает приятное жжение? И почему у Коробкова, который говорит ужасные вещи, такие прекрасные губы? Костя углубляет поцелуй. Его язык облизывает мой рот, а его руки перемещаются на мои бедра. Кончики его пальцев проникают под мои шорты... С громким рыком Коробков поднимает меня в воздух, сильно входя в меня своим твердым орудием. Между ног проникает острая боль. Я сжимаю бедра и ужаснувшись, раскрываю глаза. Что за чертовщина это была? Я целовалась с Костей Коробковым и испытала настоящее возбуждение.
-Отпусти, - выдавливаю я, не узнавая свой собственный голос. К моему облегчению, Коробков отступает, и я, не глядя на него, убегаю к воротам.
-Что тебя так торопит, будто за тобой гонится стая волков - хихикает Света, вставая с лавочки. Ох, Света... Лучше бы волки. Я такую глупость натворила, что мама не горюй. Опускаю ладони на колени и наклоняю голову, пытаясь восстановить дыхание. Это я так устала от сотни метров бега или от поцелуя с Костей? Мое сердце все еще бьется как безумное, губы покалывают, а кожа на бедрах, где его пальцы коснулись, горят огнем.
-Марин, что случилось?- обеспокоенно спрашивает Света, нахмурив брови.
-Все в порядке, - улыбаюсь я насильно.
-Я увидела Коробкова и убежала.
-Коробков? А он откуда здесь?
-Наверное, отдыхает в соседних коттеджах, - отвечаю я легкомысленно и хватаю подругу за руку.
-Пойдем уже, мама ждет. У нас сегодня вечеринка для людей старше 40 лет". О "общении" с Костей я молчу. Я и под пыткой не скажу, что такое возможно.
-Подожди, - останавливает меняСвета, расстегивает свой рюкзак.
-Вот, - протягивает мне небольшую коробочку. "С днем рождения..." - говорит она торжественно и целует меня в щеку. Я открываю коробочку, а там серебряный браслет с маленькой пчелкой. Очень красивый...
-Спасибо, Света. Застегнёшь его?" Света помогает мне надеть ее подарок, и мы отправляемся к гостям. К счастью, на пути нас не встречает Коробков, и я уже начинаю думать, что он уехал. Хотя нет, это не так. Я молюсь всем богам, чтобы он уехал, потому что не знаю, смогу ли я смотреть ему в глаза. Вдруг он что-то выдумает, и все догадаются, чем мы занимались. Моя родня может и простить, но Света... Нет, я не переживу такого позора.
К счастью, Костя больше не появляется на горизонте. К вечеру большинство гостей разъезжаются по домам, оставляя только нескольких людей, которые ночуют у нас в домике.
-Ты пойдешь спать, или будешь еще сидеть? - я задаю Свете со слабым зевком.
-Я пока посижу. У тебя замечательная мама, такая веселая,- смеется подруга, наливая себе шампанское, что несколько меня удивляет. Света вообще не пьет алкоголь, а тут уже третий бокал...
-Ладно, тогда я пойду спать, - я поцеловала Свету, затем маму и ухожу в домик.
Поднимаясь на второй этаж, я открываю дверь и замираю на месте. На моей постели лежит огромный букет длинно стебельных красных роз. Нежно провожу пальцами по лепесткам и, не удержавшись, схватываю букет и нюхаю его аромат. Божественный запах и никаких шипов, потому что все они удалены. Замечаю маленькую открытку, украшенную атласной лентой. Беру ее в руки, развязываю ленту и читаю: "С днем рождения. P.S. Ты отравила меня своим ядом."
Что это значит? У меня появился таинственный поклонник? Или, может быть... Нет, нет. Не говори глупости, Понамарева. Он считает тебя развратницей, а ты его ненавидишь. Он уедет в свою Европу, и все закончится.
продолжение следует...