Повесть "Предсказание", часть 16
***
Рассказ следователя о молодом человеке по имени Алексей не давал Лизе покоя. Ей не терпелось узнать о нем больше. А что, если это парень из ее сна?
- Олег Павлович, а тот Алексей... который меня искал... - Смущаясь, произнесла она. - Если мы были в командировке... Получается, он работал со мной?
Капитан обратил внимание на чрезмерную взволнованность девушки.
- Да, вы вместе приехали в Москву из Новороссийска за лекарствами для вашей больницы.
Лиза побледнела.
- В больнице? Мы работали в больнице?! - Девушка судорожно стала рыться в кармане и вытащила сложенный лист бумаги.
- Это он?! - Лиза протянула Орлову нарисованный ею портрет мужчины из сна.
Капитан внимательно рассмотрел рисунок.
- Значит, все же не все забыла. Он!
Лиза покраснела, раздумывая, стоит ли рассказать, что молодой человек ей снился.
В это самое время раздался стук в дверь, и Олег Павлович встал из-за стола.
- А вот и наш гипнолог подошел. Добрый день, Аркадий Семенович.
Лиза увидела в дверях маленького сухонького старичка с бородкой. Тот радостно приветствовал Олега Павловича и пригласил Лизу пройти в специально приготовленную для сеансов комнату.
Девушка была крайне заинтригована, и ей хотелось поскорее узнать не только о событиях того злополучного дня, но и о своем прошлом.
Лизу провели в небольшое помещение с наглухо зашторенным окном. Комната напоминала вполне уютный и обжитой кабинет: потертый кожаный диван с шерстяным клетчатым пледом на деревянном подлокотнике, за ним - высокий торшер с фиолетовым абажуром. У противоположной стены - письменный стол, стул и старый резной шкаф, набитый книгами.
В комнате было довольно темно, пока старичок не включил торшер. Мягкий сиреневый свет тут же разлился по комнате. Усадив Лизу на диван, Аркадий Семенович прислушался к шуму, доносившемуся с улицы, подошел к окну и плотно закрыл створки. Устраиваясь поудобнее на диване, Лиза обратила внимание на образовавшуюся внезапную тишину, и ей стало спокойнее.
Убедившись, что ему ничего не мешает, старичок сел рядом на стуле, и стал говорить тихо и размеренно:
- Успокойтесь, Лиза, и попытайтесь расслабиться. Здесь вам ничего не угрожает. - Голос мужчины звучал бархатисто и приятно. - Почувствуйте покой, тишину... Вдохните глубоко и выдохните все волнения.
Лиза послушно выполняла все указания, а гипнолог продолжал:
- Хорошо. А теперь сконцентрируйтесь на своих конечностях и убедитесь, что они расслаблены... Сначала руки... Хорошо. Теперь ноги... Глазами внимательно следите за движением часов, которые я раскачиваю перед вами... Один, два...
Лиза почувствовала, что тело размякло и ее стало клонить в сон. "Семь, восемь... ". Голос доносился откуда-то издалека и звучал глухо. Довольно быстро Лиза провалилась в собственное подсознание.
Внезапно она увидела себя дома в Новороссийске, за поминальным столом. В комнате много людей, но Лиза их видит через пелену... Это слезы... Она протирает глаза...
- Рассказывайте, что видите.
Захлебываясь от слез, она стала говорить. Картинки, как кадры из кино, сменялись одна за другой и привели в Москву, где она, совершенно случайно, встретилась с сестрой-близнецом. Аркадий Семенович продолжал задавать вопросы, а Лиза вспоминала всё новые и новые подробности своей жизни. Она рассказывала о том, как Лола предложила устроить сюрприз для матери...
- Когда я переоделась и увидела себя в зеркале, то сначала даже испугалась. Будто это была не я... - Лиза запнулась и замолчала.
- Что потом было Лиза? Вы куда-то поехали?
- Да. Ехали долго... Решили отдохнуть немного... Там был лес... Такой чудесный... - Лиза улыбнулась. - Лола осталась курить у машины, а я решила подышать свежим воздухом и...
Вдруг Лиза заволновалась, громко вскрикнув "Лола!", а в следующее мгновение тело ее безвольно обмякло. Аркадий Семенович сразу понял, что это был момент, когда автомобиль наехал на девушку, и стал выводить девушку из транса.
Тем временем, Олег Павлович сидел у себя в кабинете и внимательно наблюдал через монитор компьютера за происходящим в соседней комнате. Поджав губы, он покачивал головой, убеждаясь в своих догадках, и когда увидел, что Лиза вышла из транса и стала приходить в себя, направился к ней.
Девушка сидела на диване растерянная. Следователь стоял в дверях и молча наблюдал, как Аркадий Семенович продолжает беседовать с девушкой так же тихо и не торопясь, стараясь разговорить, чтобы дать возможность плавно вернуться в реальность.
Лицо Лизы внезапно исказилось от ужаса.
- Боже мой... Я ведь должна была восстановиться в университете! - Она чувствовала себя несчастной, из глаз потекли слезы. - Теперь точно все потеряно...
Олег Павлович, встревоженно глядя на девушку, задумчиво пробормотал:
- Мда... Но я больше опасаюсь другого.
Лиза молча смотрела на него, не понимая значения слов, а Олег Павлович вдруг громко крикнул куда-то в коридор:
- Светочка! Приготовь-ка нам твоего фирменного чая с чабрецом. - Он прошел в комнату и устало опустился в кожаное кресло: - Сейчас мы отдохнем немного, попьем вкусный чай, а потом мои молодцы отвезут вас в больницу. На сегодня достаточно информации. Все остальное требует тщательного расследования. Вы сегодня нам очень помогли, Лиза. Возможно, очень скоро мы опять увидимся. - Капитан вздохнул. - Слишком много вопросов и загадок в этом деле. На время расследования придется кое-что предпринять. Есть опасения, что преступники могут охотиться за вами, узнав, что вы выжили.
В комнату зашла девушка в полицейской униформе и занесла на металлическом подносе чай и шоколадные конфеты.
Лиза была рада горячему напитку, потому что ее всю трясло от холода после сеанса. Она плохо слушала следователя и поскорее хотела согреться и уехать.
После того, как Лизу повезли в больницу, Аркадий Семенович еще долго беседовал с Олегом Павловичем, детально обсуждая проведенный сеанс гипноза. Неожиданно он спросил:
- И все же я не пойму, начальник... Как вы догадались, что Смирнова и Волкова - разные люди?
Олег Павлович усмехнулся:
- Дьявол кроется в деталях, Аркадий Семенович. Первые сомнения появились еще при первой встрече с Лизой, когда в больнице я предъявил ей вещи, найденные на месте происшествия - она не узнала ничего... Абсолютно ничего, понимаете?! Ни сумочку, ни помаду, ни лак для ногтей, который мне послужил ключиком к разгадке и навел на мысль, что не все так просто в этом деле.
- Я не понимаю. - Аркадий Семенович с недоумением смотрел на следователя, а тот продолжал:
- Дело в том, что у девушки на ногтях оставались еще следы этого лака. Совсем немного, но все же... Но я видел по ее реакции, что она удивлена. И тогда у меня появились сомнения. Какой смысл отрицать очевидное? Я решил проверить ее еще раз и предложил разблокировать телефон, найденный в той же сумочке. Она и его не признала. А самое главное, новомодный гаджет не считал отпечаток ее пальца, что было поразительно. Неужели гламурная девушка, имеющая столь дорогой и навороченный телефон с кучей функций, не воспользовалась этим изобретением и не запечатлела свой отпечаток для конфиденциальности... Вот это и навело на мысль... Даже если человек забыл все, то телефон не мог забыть отпечаток. Или...
- Что?
- Или девушка говорит правду, и никакая она не Лолита Волкова. А соответственно, содержимое сумочки не принадлежит ей. Ну а когда мы, наконец, добрались до содержимого телефона, многое стало на свои места. Вот так.
Тем временем Лизу привезли в больницу, но почему-то провели не в свою палату, а подняли на два этажа выше. Как оказалось, за время ее отсутствия по распоряжению Олега Павловича была подготовлена одноместная палата. Девушка очутилась в небольшой светлой комнате, чистенькой и уютной. Лизу удивили решетки на окнах. "Неужели отсюда кто-то пытался сбежать?".
Лиза прошла к кровати и прилегла. День получился очень насыщенным и утомительным.
В дверь постучали и она увидела на пороге заведующего отделением - Якова Вениаминовича. Доктор зашел в палату, довольно оглядел комнату:
- Ну что? Тут получше будет? Никто не помешает - хочешь читай, а хочешь танцуй.
Лиза нахмурилась и промолчала. Она понимала, что ее изолировали от других пациентов для обеспечения безопасности, но от этого на сердце становилось еще тревожнее. Кто ее преследует и за что?
Видя, что пациентка выглядит уставшей и не расположена к общению, Яков Вениаминович заторопился:
- Ну ладно, отдыхайте. А у меня еще много работы.
Вдруг, спохватившись, он обернулся в дверях:
- Ах, да... чуть не забыл. Олег Павлович строго-настрого запретил вам принимать посетителей и даже просил ограничить общение с другими пациентами. Это важно для следствия. И чтобы никакой самодеятельности.
- Поняла. - Лиза перевела тревожный взгляд на окна: "Практически, тюрьма".
Яков Вениаминович уже удалился, а Лиза, упав ничком на кровать и обхватив подушку руками, зарылась в нее лицом. Неожиданно ее пальцы наткнулись на что-то твердое. Отодвинув подушку в сторону, Лиза увидела телефон. Ее телефон... Тот, который пропал.
***
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Начало
Назад
Ссылка на содержание моего канала. (здесь вы можете найти другие рассказы)