Бастер Китон, один из величайших комиков всех времён, бреется в своём авто.
Посмотрите его лучшие трюки, выполненные без участия дублёров.
Картина художника Alejandro Cilento "Buster Keaton in the film Go West", Бастер Китон в фильме "Иди на запад", 1925 год.
Плакаты с сайта "Sheaff : ephemera" с рекламой мыла для бритья американской компании "J.B. Wiliams & Co", XIX век. Об этой компании я уже писал.
И реклама чикагского барбершопа "Мозес и Боско". "Эксклюзивно для джентльменов. Только одно правило, никаких жён! Газета и горячее полотенце, вот что расслабляет!.. Сигары и хорошие новости приветствуются... Бесплатный шерри в пятницу".
Начало ХХ века, Франция. Реклама бритвенного аппарата "Le Touriste".
Теперь в Англию!
Бритвенный прибор "Нокаут", выпускался с 1938 по 1945 год в Шеффилде компанией "Fred C. Cartledge Ltd". Слоган: "Сделано британцами - сделано для британцев".
Компания "Fred C. Cartledge" выпускала также и лезвия "Нокаут".
В 1938 году в каждую упаковку с бритвенным станком компания вложила карточку с портретом мировой звезды бокса. Полный комплект этих карточек состоит из 50 штук. Они очень ценятся у коллекционеров спортивной меморабилии.
В 1928 году в окружном суде Нью-Джерси проходил процесс "American Safety Razor Coporation (ASR)", гигант бритвенной индустрии, против небольшой компании "International Safety Razor Coporation (ISR).
ASR была возмущена тем, что в рекламе лезвий ISR марок "Sha-ve-zee", "Liberty", "Mirak" и "Bryford" упоминаются бритвы знаменитых на весь мир брендов ASR "Gem" и Ever-Ready", как подходящие к лезвиям ISR. Поначалу всё для ASR складывалось удачно, адвокаты истцов убедительно ссылались на похожие прецеденты из судебной практики США с решениями в пользу истца, суммы, потраченные на приобретение брендов "Gem" и Ever-Ready" при создании корпорации ASR в 1919 году и прочие весомые аргументы.
Но всё испортил перекрёстный допрос мистера Элифлама, бывшего сотрудника "Gem Safety Razors Corp.", в течение пяти лет руководившего отделом лезвий ASR.
Выяснилось, что все лезвия непримиримых конкурентов "Gem" и Ever-Ready", а также лезвия "Star" производятся на одном и том же заводе из одной и той же стали, а стало быть, все рекламные компании ASR, не что иное, как надувательство американского потребителя! ASR с позором проиграла процесс.
Американские парикмахерские кресла, 1910-е годы. Это, конечно, совершенно замечательные кунстштюки! Обещаю продолжить.