Евгения прокатили с Общественной палатой. На планерке Иван Иванович только руками развел. Выбрали боксера из другой спортивной школы Николая Герасимова. Тренеры изображали сочувствие. А может кто-то действительно сочувствовал. Женя, понимал, что за этим стоит глава района Горохов. Мелко отомстил сопернику.
Впрочем, Евгений не рвался в Общественную палату, поэтому не очень-то и расстроился.
Второе, Аделина с Ольгой съездили в Сочи и вернули изменника Лешку. Как у них это получилось – тайна, покрытая мраком. Супруга загадочно молчала, да и болтушка Ольга замкнула уста. Как бы то ни было, Лешка жил в Нилусе, сидел дома, шабашил по мелочам, почти каждый день бухал и на моря, похоже, не собирался.
И, наконец, завершилась судебная бодяга с Поповым. Из-за особого порядка, свидетели на заседание не приглашались. Но Евгений и Захар пошли со Светой в качестве группы поддержки.
Данил Попов большую часть своего выступления в суде признавался в любви журналистке. Пел бывшей девушке дифирамбы, осыпал комплиментами, очаровал и растрогал всех, кроме предмета своей страсти и Евгения. Судья поинтересовалась, мол, обвиняемый до такой степени любит девушку, что готов сесть за нее в тюрьму? Данил подтвердил, что готов, но тут же попросил суд вынести ему самое мягкое наказание. Давил на жалость, поведал, как лишился работы из-за пандемии.
- На что же вы живете? – поинтересовался судья.
- Я проживаю с мамой на одной жилплощади, мы существуем на ее пенсию в 15 тысяч рублей, - объявил Данил чуть ли не со слезой в голосе. – Это единственный источник моего дохода. А Питер очень дорогой город.
Следствие тянулось бесконечно долго, а вот суд завершился молниеносно. Был объявлен приговор – 10 тысяч рублей штрафа.
«И это все? – ошеломленно думал Женя, выходя на улицу. - Это – венец наших усилий? Сколько было потрачено времени, нервов, сил, энергии, и всё из-за несчастного червонца?
Он был так погружен в свои мысли, что вздрогнул, когда рядом возник Данил.
- Евгений Павлович, - сказал он вежливо. – Я сейчас безработный, а вы трудоустроены и, наверное, неплохо зарабатываете. Не одолжите мне 10 тысяч рублей, чтобы заплатить штраф? Обещаю вам, что сразу же уеду домой и не буду вам со Светланой докучать. Верну долг с первой же зарплаты.
Но самое главное – Света начала ремонт в зале. Ей нежданно-негаданно перепала премия, Бессмертная победила в конкурсе по коррупции. В условиях было указано: награда - 50 тысяч рублей, но перечислили журналистке 43500, что стало неприятным сюрпризом. Светлана собиралась делать навесной потолок, клеить обои, постелить новый линолеум и купить диван. Естественно на все хотелки денег не хватало.
- Поможешь мне? – поинтересовалась она у Евгения в сладкую минуту, когда они отдыхали после бурного секса.
- Само собой разумеется, - ответил тот. – А что делать надо?
- Профинансировать установку натяжного потолка. Примерно 18 тысяч.
- Это мне по силам.
- А обои тебя не разорят?
- Ты не наглей, Светик! – воскликнул Женя вроде бы шутливо, но что-то в его голосе заставило журналистку пойти на попятную.
- Только обои. Работа стоит слишком дорого, поэтому клеить я буду самостоятельно. Не белоручка, уже приходилось этим заниматься.
- Одной клеить неудобно.
- Захара привлеку в качестве подсобника.
- Да уж, Захара… Ладно, я помогу. Только сразу говорю, что на обои по две с половиной тысячи за рулон я денег не дам. Рассчитывай на что-то подешевле. Или доплачивай.
- Но я не хочу бумажные, Женечка! Мне нужны флизелиновые!
- И что? Я знаю цены. Флизелиновые тоже можно купить по 1200-1300 за рулон. И будут они не хуже, чем дорогие.
Неделю спустя Светлана позвонила Евгению.
- Сегодня приедут мастера делать потолок. Я дала им 3 тысячи залога. Срочно нужны еще пятнадцать! Когда ждать?
- После тренировки съезжу и сниму деньги со сберкнижки.
- А вот если бы у тебя был «Сбербанк Онлайн», то ты бы мог мне прямо сейчас их на карту перевести! – в голосе Светы неожиданно проскочила нотка стервозности, и Женя почувствовал дискомфорт.
- Давай я сам буду решать, что мне нужно и что нет! – буркнул он. – Короче, к концу дня необходимая сумма будет.