Найти тему
Grandfayans

Привлекаем клиента и составляем маршрут покупателя, и ПРИБЫЛЬ в новой в новой точке УЖЕ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!

Оглавление

На первых порах не всегда получается сразу получить высокий уровень продаж в новой точке по продаже сантехники. Проблемы возникают в основном по трем причинам: низкая посещаемость, нет базы постоянных клиентов, неграмотное оформление магазина и сомнительный ассортимент.

👍 Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить остальные материалы по этой теме!

Чтобы повысить посещаемость, нужно развиваться сразу в нескольких направлениях:

  1. привлечение новых покупателей, знакомство их с продукцией.
  2. превращение новых клиентов в постоянных, будь то оптовики или обычные покупатели
  3. наличие качественной продукции в магазине по доступной цене.

В этом статье рассмотрим, как привлекать новых посетителей и как отслеживать маршрут покупателя.

Привлечение новых покупателей

Чтобы аудитория узнала о вашем магазине, не обойтись без рекламы. Размещайте информацию о точке на стендах около магазина, оформите празднично витрину и вход в магазин, наймите промоутеров для раздачи листовок с акциями и специальными предложениями для первых посетителей.

Привлеките специалистов по рекламе в интернете - они найдут именно тех посетителей, которым актуально ваше предложение и, возможно, именно вы сможете решить проблемы этих клиентов.

-2

Составьте маршрут клиента и на основании этого расположите продукцию на прилавках.

Самые востребованные товары не выставляйте сразу у входа, иначе посетитель выберет то, что ему нужно и не ознакомится со всем ассортиментом. Но и не прячьте в самые дальний угол, иначе покупатель не найдет желаемое, расстроится и больше не вернется в ваш магазин.

Отслеживание динамики посещений

Отслеживайте динамику посещений: в какой отдел посетители сразу идут, чем интересуются в первую очередь. Например, в Москве в магазинах используют специальные камеры, которые не только отслеживают маршрут покупателя, но и фиксируют, пол возраст, скорость передвижения. Такая технология помогает наиболее эффективно расположить товар, отследить снижение/повышение спроса на определенные категории.

Также для отслеживания покупателей подключайте продавцов. Для этого их необходимо правильно обучить. Подробнее про обучение персонала прочитайте в нашем прошлом материале.

А как вы повышали продажи в новой торговой точке? Поделитесь своим опытом в комментариях! И обязательно подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить другие интересные статьи!👍