Ford впервые предложит подключаемую гибридную версию Ranger. Производитель обещает, что самая продаваемая в Европе модель пикапа с частичным электроприводом станет еще более универсальной и мощной.
Комбинация 2,3-литрового турбированного бензинового двигателя, электродвигателя и тяговой батареи обеспечивает больший крутящий момент, чем любой другой вариант Ranger, и, как утверждается, обеспечивает запас хода только на электричестве более 45 км в соответствии со стандартом WLTP.
Кроме того, гибридный подключаемый модуль Ranger (PHEV) с бортовой системой Ford Pro Power предлагает совершенно новые возможности как для профессионалов, так и для любителей активного отдыха, говорится в сообщении компании. Он также обеспечивает электроприборы энергией тяговой батареи через электрические розетки в салоне и грузовом отсеке. Это может исключить необходимость использования шумных и громоздких генераторов электроэнергии на строительных площадках или в кемпингах вдали от цивилизации.
Как и в случае с другими вариантами линейки Ranger, максимальная буксирная способность подключаемого гибрида должна составлять 3,5 тонны. Для работы в электрическом режиме Ranger PHEV предлагает различные режимы движения, которые позволяют индивидуально определять, как и когда используется энергия аккумулятора.
Сколько будет стоить частично электрический Ranger, еще неизвестно. Версии с двигателем внутреннего сгорания, доступные в Европе, можно приобрести по базовой цене от 40 200 до 43 200 евро. Гибридный вариант с подключаемым модулем, вероятно, станет самой дорогой моделью в линейке из-за более сложной технологии привода.
Производство автомобиля планируется начать в конце 2024 года, а первые автомобили появятся на рынке в начале 2025-го.