Найти в Дзене
Как стать счастливым?

Отомстила мужу за его утренние пробежки

— А почему ты не хочешь всё ему рассказать? — спросила Алёна.

— Рассказать что? — не поняла Соня.

— Что тебе известно о его обмане, — ответила Алёна. — Может, лучше так сделать?

— Нет, доченька, не лучше, — ответила Соня. — Не исключено, что твой отец только и ждёт, что всё как-нибудь само собой откроется, и тогда он вздохнёт с облегчением. А я этого не хочу. Самому же признаться ему не хватает духу. Так что пусть пока всё остаётся по-прежнему.

— Ты что, мама, — испуганно произнесла Алёна — собираешься с ним и дальше жить? После всего, что узнала?

— Ты разве не заметила, дочка, что мы уже давно с ним в разных комнатах спим?

— Видела, но... Я не знала. Думала, что папа просто работает по ночам.

— Я отправила его в кабинет под предлогом, что он громко храпит и мешает мне спать.

— Но вы ведь когда-нибудь разведётесь?

— Само собой. Но прежде... Прежде я хочу отомстить ему за его предательство.

— А просто с ним расстаться нельзя? — спросила Алёна. — Собрала бы его вещи, а когда он придёт с работы — чемоданы в руки, и «до свидания». Зачем ещё что-то придумывать? Зачем усложнять?

— Нет, доченька, — ответила Соня. — Это для него слишком мягкое наказание. И он будет счастлив, если всё так закончится. Скажет «спасибо», признает, что виноват, и счастливый и довольный уйдёт к Лизе.

— Ненавижу тётю Лизу! — сказала Алёна. — Как она могла? Ведь она — твоя подруга! К тому же вы вместе работаете!

— А насчёт тёти Лизы ты не волнуйся, дочка, — произнесла Соня. — Её мы тоже накажем. И ты мне в этом поможешь.

Эта история началась примерно месяц назад.

Когда Соня критически взглянула на себя в большое зеркало и решила бегать по утрам. Казалось бы, ничего необычного, да? Здоровый образ жизни, и всё такое. Но мужу-то своему она ничего не сказала об этом. И он не знал.

«Я стану прежней, — думала Соня. — Илье ничего не скажу. И он даже ничего не поймёт. А то нехорошо получается. Он в 46 лет — вон какой! А я? В свои 36! Куда это годится?! Начну бегать. Как он».

Илья бегал по утрам почти каждый день. И бегал подолгу. Не меньше двух часов. Соня восхищалась мужем.

«Это же надо! — думала она. — Сам! Никто не заставляет. Вот что значит сила воли. Не то, что я. Не муж, а золото. Как же мне повезло с ним. А чтобы он не догадался, что я тоже бегаю, буду выходить на утреннюю пробежку на 10 минут позже него, а возвращаться на полчаса раньше. Чтобы успеть привести себя в порядок».

Соня представила, как пройдёт немного времени, и она вернёт себе прежние формы.

«Для начала мне и этого времени хватит, — думала она, — а там посмотрим. А чтобы он меня случайно на улице не узнал, если увидит, я куплю себе новые кроссовки, новый костюм спортивный, а бегать буду в капюшоне и в тёмных очках».

Несколько дней прошли спокойно. Соня бегала по утрам, а Илья ни о чём не догадывался. И, наверное, ничего бы такого не случилось, если бы Соня случайно не обнаружила, что её муж — не такой уж безупречный бегун, как она думала.

Да, он выходил из дома, и его не было два часа, но, как оказалось, он не бегал всё это время. Он добегал! До соседнего подъезда. И поднимался на третий этаж. В квартиру, которую специально снял для Лизы.

А через полтора часа уходил от неё. После этого он не спеша пробегал один круг вокруг дома и возвращался домой. Запыхавшись! И весь мокрый! Потому что пешком поднимался на четырнадцатый этаж.

«Сейчас вспотею, — думал Илья каждый раз, когда поднимался пешком наверх, — и Соня ни о чём не догадается».

Лиза — это подруга Сони. Они когда-то вместе учились в институте. А теперь вместе работали. А недавно Лиза развелась. После развода стала искать себе другого мужа. И сразу обратила внимание на Илью.

А на кого ещё? Если он ей уже давно нравился, да всё как-то руки не доходили. Тем более что до недавнего времени Лиза сама была замужем, и ей было не до того. Но теперь, когда Лиза развелась, можно было серьёзно заняться Ильёй.

«Лучше всего это сделать, когда буду у них в гостях, — думала Лиза, — например, на дне рождения Сони. И меня нисколько не волнует, что мы — подруги. И вместе работаем. Наоборот. Это очень хорошо. Меньше подозрений».

Тот злосчастный день рождения Сони уже подходил к концу, и гости расходились, когда Лиза сказала, что ей нехорошо, и попросила, чтобы Илья проводил её до такси.

Илья проводил. Сначала до такси. А затем Лиза, ссылаясь на своё самочувствие, уговорила его поехать вместе с ней.

— Голова кружится, — оправдывалась она. — Вдруг не смогу из такси выйти и до квартиры дойти. И район у нас неспокойный. А на улице уже темно. Страшно.

Как настоящий мужчина, Илья, конечно, проводил Лизу до квартиры. И даже помог ей открыть дверь и пройти в спальню. Вот там всё и случилось. Как-то само собой... Вдруг...

А сразу после этого Лиза призналась Илье в любви.

— Люблю, люблю, люблю, — вздыхая, добавила Лиза. — Уже давно. Но ты на меня даже внимания не обращал. К тому же, ты женат на моей лучшей подруге. Не могла же я... Ну, ты понимаешь. А я хоть немного нравлюсь тебе?

— Конечно, — ответил Илья. — Ты мне тоже нравишься, Лизонька. И я тоже частенько на тебя поглядывал. И когда ты была у нас в гостях. И на ваших служебных корпоративных вечерах. Но... Тебе легко говорить, ты в разводе. А я? Ведь я, увы, женат. И у меня есть дочка! Алёнушка! Жена и дочь — это большая ответственность. Ты ведь понимаешь.

«Жена! — презрительно подумала Лиза. — Дочка! Тоже мне преграды на пути большой и чистой любви. С женой разведёшься. А что касается твоей Алёнушки, ей уже сколько? 17? Она и дома-то почти не бывает. А пройдёт ещё немного времени, и у этой Алёнушки начнётся своя взрослая жизнь. А когда ты разведёшься с женой, тебе будет уже не до Алёнушки. Так что, твои жена и дочка меня не пугают».

Но вслух ничего этого Лиза, конечно же, не сказала.

— Я всё понимаю, — ответила она, — и я не собираюсь разрушать твою счастливую семейную жизнь. Тем более, Соня — моя подруга. Всё, что мне нужно от тебя, любимый, чтобы мы хоть изредка были вместе. До тех пор, пока я тебе не надоем. А как только надоем, ты скажи. И я уйду.

Илье понравился ответ Лизы.

— Если ты не собираешься разрушать моё счастье, — ответил Илья, — и нуждаешься лишь во встречах иногда...

— Иногда, иногда! — горячо воскликнула Лиза. — А надоем если, так ты только скажи. И я сразу исчезну из твоей жизни. Сразу и навсегда.

— В таком случае, я согласен. Но где и когда мы будем встречаться? Твоя квартирка — неплохая, но... Другой конец города и... Ездить мне сюда не очень удобно.

— На твоё усмотрение, милый, — ответила Лиза. — Я готова где угодно. Пусть в наших отношениях всё решать будешь ты.

— Я?

— Только ты. И чтобы только видеть тебя, я готова на встречи даже в подъездах.

— Где?

— Если ничего больше нет, я готова и там.

«Не погорячилась ли я насчёт подъездов? — подумала Лиза. — А с другой стороны, почему нет? До тех пор, разумеется, пока ты не станешь моим мужем».

Илья задумался. Ненадолго.

— Подъезды — это, конечно, заманчиво, но...

— Лишь бы мне тебя увидеть, — ещё раз повторила Лиза.

— В таком случае, мы могли бы встречаться по утрам. Примерно с пяти до семи. Тебя устроит?

Лиза сделала большие удивлённые глаза.

— Меня устроит, но... Я не совсем понимаю.

«Он что, — подумала она, — серьёзно воспринял моё предложение?»

— Всё просто, — ответил Илья. — Я сниму тебе квартиру. В моём доме. В соседнем подъезде. И почти каждое утро буду прибегать к тебе.

«Слава богу, — подумала Лиза. — А то я уж испугалась. Думала, что и впрямь придётся... Летом-то ещё куда ни шло, а вот зимой...»

— В одном доме? — испуганно спросила Лиза. — А как же Соня? Ты не боишься, что она узнает про нас?

— Кто узнает? — усмехнувшись, ответил Илья. — Соня? Каким образом?

— Вдруг она тоже станет по утрам бегать?

Лиза как чувствовала. А Илья не придал этому значения.

— Кто начнёт бегать по утрам? — удивлённо произнёс он. — Соня? Нет. Этого просто не может быть. Кто угодно, только не она.

— А дочка твоя?

— Алёнушка? Тоже нет. Она вся в маму.

— Ты уверен?

— Насчёт этого? Абсолютно. Соня и Алёна — слишком ленивые. И раньше семи часов не просыпаются.

— А Соня не удивится, что я живу с ней в одном доме? — спросила Лиза.

— Не удивится. Ведь ты — её подруга. И захотела жить поближе к ней. Да и до вашей работы отсюда ближе. Что здесь удивительного?

— И то верно, — согласилась Лиза.

И Лиза с Ильёй стали встречаться. Почти каждое утро. И всё у них было хорошо, до тех пор, пока Соня не взглянула на себя критически в большое зеркало и не начала бегать. А начала бегать и узнала всю правду.

И первое, что сделала Соня, когда узнала всю правду, прекратила бегать по утрам.

«Побегала и будет, — подумала она. — Хватит игр. Пора серьёзными делами заняться».

Соня стала продумывать план мести.

«Для начала, я поссорю его с друзьями, — решила она. — Это будет не так трудно, учитывая, как его друзья на меня смотрят. Но перед этим переселю его в кабинет. Пусть там ночует».

— Твой храп мешает мне спать, — сказала Соня.

— Что ты предлагаешь?

— Спи в кабинете, пока не избавишься от этой привычки.

— В кабинете? — удивился Илья. — А разве это помогает?

— Ещё как. Я прочитала об этом в интернете. Очень многие жёны отучили своих мужей храпеть именно таким образом.

— Ну, если многие жёны, тогда я согласен. А долго?

— Как получится. У всех по-разному.

Решив вопрос с проживанием мужа, Соня перешла к главному.

— Кстати! — восторженно воскликнула она. — Давно хотела спросить. Почему ты так редко приглашаешь к нам в гости своих друзей?

Илья ещё не до конца отошёл от новостей о переселении его в кабинет и размышлял об этом. А тут следующий вопрос жены. Да ещё какой! Это несколько ошеломило Илью.

— Но ты ведь сама говорила, что тебе не нравятся мои друзья?! — произнёс он.

— Когда я такое говорила? — искренне удивилась Соня.

— Вскоре после свадьбы. И я, чтобы не сердить тебя, перестал их часто звать. Разве что на свой день рождения.

— Мало ли что я говорила, — ответила Соня. — Я была молодой. Теперь я смотрю на жизнь иначе. И понимаю, что твои друзья для тебя много значат. Общаясь с ними, ты становишься выше.

— Выше?

— Мудрее, — уверенно ответила Соня. — Твои друзья оказывают на тебя очень благотворное влияние. И одного твоего дня рождения для встречи с ними мало. Вам нужно встречаться чаще.

— Чаще?

— Как можно чаще, — уверенно ответила Соня. — В общем, можешь приглашать их к нам в гости хоть каждую неделю. Да что неделю! Хоть каждый день. И занимайтесь вы здесь чем угодно.

Конечно же, Илья ничего не заподозрил. А с какой стати? Он был счастлив. И друзья были счастливы. Наконец-то им было где собраться своей мужской компанией, чтобы весело проводить время.

Но радость Ильи была недолгой. Потому что Соня тоже не бездействовала. Не сидела сложа руки.

Когда приходили гости, она позволяла себе одеваться в слишком смелые наряды. И Илья, конечно же, видел, с каким интересом его друзья смотрят на его жену. К тому же, за то короткое время, пока друзья были в доме, Соня успевала поговорить с каждым. И каждому намекнуть (не напрямую, разумеется, а косвенно) на то, что он ей нравится, и она была бы не против, если бы их отношения переросли во что-то большее.

— Почему ты так редко бываешь у нас? — смелым шёпотом интересовалась Соня у каждого, с кем ненадолго вдруг оставалась наедине. — Может, ты меня боишься? Напрасно. Меня не надо бояться. Я не кусаюсь. И вообще... Сюда идут. Договорим в другой раз.

И нет ничего удивительного, что в один из таких выходных дней, когда уже все друзья были доведены до предела откровенными намёками Сони, дружеские посиделки кончились грандиозным скандалом.

Перевернули обеденный стол. Уронили шкаф с книгами. Перебили много посуды. Даже до серьёзной потасовки дошло. Илья был один против всех своих друзей. Потому что он уже не знал, кто именно из них виноват, но видел потенциальную угрозу в каждом. И поэтому ругался сразу со всеми. И смело бросался сразу на всех.

А когда друзья ушли и сказали, что больше ноги их не будет в его доме, Илья, меняя разорванную в потасовке с друзьями рубашку на новую, потребовал объяснений от жены.

— Как ты могла допустить, что они все в тебя влюблены? — кричал он. — Чуть ли не из штанов выпрыгивают и жениться на тебе готовы!

— Я здесь ни при чём? — испуганно ответила Соня. — Я же не знала, что они такие.

— Посмотри, как ты одета, где твой стыд?! Не знала она. Это что у тебя? А это на тебе что?

— Юбка. Кофточка.

— Где тут юбка? — кричал Илья. — А кофточка где? В упор не вижу. Всё вижу, кроме юбки и кофточки. Или ты эту майку называешь кофточкой, а эту повязку вокруг тебя — юбкой?

— Хотела, как лучше, — испуганно оправдывалась Соня. — Чтобы тебе не было за меня стыдно. Думала, что ничего страшного. Тем более, что они все женаты, и у них есть дети. Думала, что им не до этого уже.

— Ах, не до этого им, ты думала?! — кричал Илья. — Думала, женаты?! Дети?! Ха, ха, ха. Кого и когда это останавливало. Если они уже завтра готовы разводиться со своими жёнами! И всё из-за тебя!

— Ну, прости, любимый. Я думала, что их ко мне внимание — дружеское.

— Дружеское?! — кричал Илья. — Так знай же, что у меня больше нет друзей. И больше никаких дружеских посиделок. Хватит!

— Как скажешь, любимый, — покорно ответила Соня.

«С друзьями покончено, — злорадно думала она, — следующая на очереди — Лиза».

Но прежде чем взяться за свою подругу, Соне пришлось всё рассказать дочери. Потому что Алёнушка заметила, как вела себя мама, общаясь с друзьями Ильи.

— Ты провоцировала их, — строго произнесла Алёнушка, — разве так можно, мама? Не знала, что ты такая.

«Делать нечего, — подумала Соня, — расскажу дочери всё, как есть. Иначе она меня сейчас возненавидит и не простит».

И Соня рассказала Алёнушке всю правду. И теперь они думали, как вместе накажут тётю Лизу.

Соня предложила дочери свой план действия.

— И это всё? — разочарованно произнесла Алёна. — Мама! Я тебя не узнаю. Ты ли это?

— А что не так, доченька?

— Да всё не так. То, что предлагаешь ты, — это не наказание.

— А что же это?

— Жалкое подобие. Мне даже время своё на это тратить лень. Нет, мама. Тётя Лиза заслуживает куда более серьёзного наказания?

— Как ты быстро изменилась, доченька. Ещё недавно ты мне предлагала просто выставить папу из дома. А теперь?

— Одно дело — папа, и другое дело — тётя Лиза. Ненавижу.

— Значит, придуманное мной наказание, ты считаешь недостаточным для тёти Лизы?

— Считаю недостаточным.

— А что ты предлагаешь?

— Предлагаю поссорить тётю Лизу с вашей начальницей.

— С Кларой Тимофеевной?

— А что? Она тоже заглядывалась на папу. Ты сама говорила.

— Говорила, но... Когда это было.

— Без разницы, когда, — уверенно ответила Алёнушка. — Главное — было.

— Как скажешь, дочка. А что мы сделаем?

— Сделаем так, чтобы тётя Лиза приревновала папу к Кларе Тимофеевне, — ответила Алёнушка. — Ну, как будто папа влюблён в Клару Тимофеевну и обманывает с ней тётю Лизу.

— Так, так, так, — быстро соображая, произнесла Соня. — Кажется, я понимаю, что ты задумала. А как тётя Лиза узнает о Кларе Тимофеевне?

— Ты сама ей об этом расскажешь, — ответила Алёнушка. — Пожалуешься, как своей лучшей подруге. Скажешь, что твой муж тебя обманывает. А узнала ты об этом, когда случайно прочитала их переписку.

— Думаешь, Лиза поверит? — спросила Соня.

— Поверит! — ответила Алёнушка. — А для убедительности я пошлю папе на телефон несколько сообщений. Вроде как от Клары Тимофеевны. Тётя Лиза прочитает эти сообщения, станет ревновать и следить за папой.

— А Кларе Тимофеевне мы тоже пришлём сообщения? — спросила Соня. — Вроде как от Ильи. Да? Типа он влюблён и мечтает о встрече.

— Всё правильно, — согласилась Алёнушка. — А когда Клара Тимофеевна созреет, мы подстроим их встречу.

— На этой самой квартире, которую Илья снимает для Лизы, — предложила Соня.

— Точно! — радостно подхватила Алёнушка. — Там папа и встретится с Кларой Тимофеевной.

— Рано утром, — добавила Соня.

— Само собой, — произнесла Алёнушка. — В пять утра Клара Тимофеевна приедет сюда. Войдёт в квартиру сама, открыв её ключами, которые мы заранее раздобудем. И станет ждать папу.

— А до этого, — продолжила Соня, — я позвоню Лизе и скажу, что выследила мужа, но не знаю, что делать.

— Точно, — согласилась Алёнушка. — Она выйдет к тебе, а ты уведёшь её подальше от дома. К метро. Чтобы папа не увидел и спокойно шёл в квартиру.

— А когда я увижу, что Илья вошёл в подъезд, — продолжала Соня, — я скажу Лизе, что обозналась, и пойду домой.

— И тётя Лиза вернётся в квартиру, где папа будет уже вместе с Кларой Тимофеевной, — подытожила Алёнушка.

— Точно! — радостно произнесла Соня. — Представляю, какой там будет скандал. Жалко только, что своими глазами ничего этого не увидим.

— Кое-что увидим, — спокойно произнесла Алёнушка. — Когда принесём к ним папины чемоданы.

— А это не слишком жестоко? — спросила Соня.

— Не-ет, — ответила Алёнушка.

— А по отношению к Кларе Тимофеевне? Она ведь ни в чём не виновата!

— Как не виновата, мама? Если она за твоей спиной встречается с твоим мужем!

— А если она не поддастся на наши хитрости? И не станет встречаться с ним?

— Тогда тем более незачем беспокоиться за Клару Тимофеевну, потому что на её месте будет другая.

— И то верно, дочка, — согласилась Соня. — Но я опасаюсь за Лизу. Клара Тимофеевна занимается боями без правил. Чемпионка города в среднем весе.

— Всё нормально, мама, — ответила Алёнушка. — Не забывай, что тётя Лиза тоже не так проста, какой кажется. У неё разряд по боксу. На областных соревнованиях она была второй! А папа у нас — бегун. Я считаю, что они все готовы к предстоящей схватке.

— Захватывающая будет встреча, — произнесла Соня. — Интересно, кто победит?

— А ты как думаешь? — спросила Алёнушка.

— Даже не знаю. Вес и рост у них — одинаковые. Думаю, Клара Тимофеевна.

— Почему? — спросила Алёнушка.

— Начальница всё-таки.

— А сколько нам потребуется времени на осуществление задуманного? — спросила Алёнушка.

— На всё про всё, дочка, думаю, что не меньше двух месяцев, — ответила Соня. — Месяц, не меньше, уйдёт только на одну Клару Тимофеевну. Да и ключи нужно подобрать к квартире. И тайно передать их Кларе Тимофеевне, когда та созреет. Лизу тоже нужно постепенно подготавливать к тому, что Илья обманывает её с другой. В общем, дел много.

Прошло три месяца. И всё, что запланировали Соня с Алёной, получилось.

Без десяти пять Лиза вышла из своего подъезда и побежала в сторону метро, где ждала её Соня. Клара Тимофеевна вошла в квартиру без пяти пять. И сразу, как было оговорено в переписке с Ильёй, пошла в спальню и стала ждать Илью.

Ровно в пять из своего подъезда выскочил Илья. Через минуту он зашёл в соседний подъезд. Через пять минут после этого в тот же подъезд зашла Лиза. Она была одна. А ещё через десять минут Соня и Алёнушка вытаскивали из своего подъезда два больших чемодана с вещами Ильи.
©Михаил Лекс Буду рад Вашим лайкам, репостам и комментариям. Новые рассказы здесь⬇

Как стать счастливым? | Дзен