Вуаля! День начался с прекрасного уведомления от Авито: «Получите оплату». Получать оплату я люблю! 🤑 Самое интересное, что это объявление тоже попало в топ показов Авито, его активно добавляли в избранное, но диалогов почему-то было непропорционально мало.
На фото видно количество просмотров с момента публикации 5 сентября, добавлений в избранное и количество диалогов (их всего 5 на 133 сердечка).
Скорее всего, добавляли ждуны с целю отслеживания снижения цены (сама так делаю, а потом остаюсь у разбитого корыта, ведь хорошие товары имеют свойство быстро продаваться…).
В одной из недавних статей я делилась переживаниями по поводу не очень многословной покупательницы, оформившей этот молчаливый заказ на школьный сарафан фирмы Розовый Какаду (бывший бренд Duwali). Она редко появлялась в сети, и я опасалась, что из пункта выдачи она тоже не заберёт.
К молчаливым заказам я с некоторых пор отношусь весьма настороженно. После вот этой истории (вдруг ещё остался кто-то, кто не читал этот триллер) ⤵️
Но опасения не подтвердились, платье она забрала, мне пришла оплата 2375 рублей за вычетом комиссии.
Розовый какаду, как и Маленькая леди - мои любимые бренды школьной формы. Они такие зефирные, с рюшечками и кружавчиками.
Но дочь безапелляционно заявила, что рюшечек больше не будет. Теперь в гардеробе, помимо брюк (не юбок, прошу заметить) появляются вот такие предметы гардероба (это что-то из подросткового).
К слову, то платье обошлось мне практически в ту же сумму, за которую я его продала (с разницей примерно в 200 рублей).
Получается, что мы как будто его арендовали на целый учебный год за 200 рублей.
Выгодно, не правда ли?
Его я покупала в начале прошлого сентября на Авито, в идеальном состоянии у милой девушки. Вещи этого бренда очень хорошего качества, они износостойкие, платье было как новое.
Продавалось за 2800₽. Я всегда спрашиваю о возможности скидки. Ну а вдруг прокатит? Купила в итоге за 2500₽ (доставка обошлась тогда в 49₽).
Мне кажется, вежливый вопрос после некоторого общения с продавцом дает куда больший шанс на получение скидки, чем это стандартно-бесючее
Здравствуйте! Могу предложить…
Вывесила за 3000₽ на авось. Ещё была мысль, что пока продается в ленивом темпе, его можно и надеть несколько раз (перед продажей всегда глажу и стираю).
Статистика просмотров за вторую неделю:
Но на 3 или 4 день просмотры вдруг скаканули с 20 в среднем до 150-200 в день. Моё объявление снова попало в топ показов. Я снизила цену до 2500₽ и через некоторое время прилетел заказ.
Конечно, не сразу. До этого были «ещё продаёте?», «здравствуйте! Могу предложить 1000»
Всё-таки хорошее фото притягивает внимание, а правильное описание и заголовок способствуют быстрому поиску, убеждаюсь в очередной раз.
Вот пример аналогичного товара:
В описании указано просто - сарафан. Даже не «школьный» - а это же ключевой момент, именно по этому слову с большей вероятностью будут искать школьную форму в поисковике Авито.
Всем удачного дня и денежек побольше!