Врачи ни на одном УЗИ не смогли определить пол ребёнка. Всё время что-то мешало. То не так лежит, то закрылся ручками, то просто невозможно разобрать на экране что там и как. Такое бывает сплошь и рядом, ничего страшного, будет сюрприз. К тому же никаких патологий ни УЗИ, ни скрининги не показывали. А значит можно спокойно готовиться к родам, с ребёнком всё хорошо. Или нет?
Про эписпадию мама Матвея не знала ничего. Просто слово, какой-то диагноз. Она даже представить себе не могла, насколько эта болезнь ужасна и как сильно калечит малышей. Осознать масштабы трагедии она смогла, только когда в палате впервые распеленала сына…
У Матвея самая серьезная тотальная форма эписпадии. При этом заболевании мочевой пузырь формируется снаружи тела, брюшная полость не закрывается до конца, а гениталии расщеплены вплоть до основания. То есть фактически отсутствуют. Сказать, что это был шок – не сказать ничего. Молодая мама с огромным трудом смогла взять себя в руки. Не время для того, чтобы жаловаться на судьбу. Нужно спасать сына.
Родителям объяснили, что несмотря на кажущуюся безнадежность болезнь лечится. Первую операцию крохе провели у 4 месяца в НИИ неотложной хирургической помощи. Длилась она 9 часов. За это время ребенок разучился дышать. Его подключили к ИВЛ. Родителей готовили к худшему. Матвей мог просто не перенести такое лечение.
Но кроха справился. Вскоре он задышал сам, Матвея выписали домой. Но как выяснилось позже, операция прошла крайне неудачно. Образовался свищ, через который моча продолжала подтекать, половые органы восстановить не смогли. Повторную операцию назначили только через год в том же НИИ. Как Матвей жил этот год страшно даже представить. Это было ежедневной мукой для ребёнка и испытанием для родителей.
В полтора года Матвей снова оказался на операционном столе. И снова операция прошла неудачно. Всех проблем врачам решить не удалось. Но в дальнейшем лечении крохе отказали – только наблюдать. Тогда мама мальчика стала искать родителей детей с такими же проблемами, чтобы просто получить моральную поддержку, а нашла – выход и спасение для сына.
Она узнала, что эписпадию успешно лечат в Сербии. Именно в этой стране, а не в США, Израиле или России, самые передовые техники и лучшие специалисты. Туда едут лечиться и перелечиваться после неудачных операций в своих странах со всего мира. После консультаций с сербскими специалистами Матвей получил приглашение на операцию. Его случай далеко не самый сложный. Для сербских хирургов такая операция – рутина. Поэтому они с уверенностью говорят, что могут полностью вылечить Матвея. То есть после операции все органы и их функции будут восстановлены. Похоже на чудо, но это реальность, подтвержденная многочисленными случаями из практики.
Почему же Матвей до сих пор не в Сербии? Все упирается в деньги. Только само лечение стоит 1 585 845 рублей. Вместе с остальными расходами на перелет, проживание, питание получается совсем много. Плюс кто-то из родителей в это время не сможет работать. А операцию нужно проводить как можно раньше.
Поэтому наш фонд открыл сбор средств на лечение Матвея, чтобы помочь мальчику поправиться, стать полноценным юношей, мужчиной, отцом. И мы просим вас поддержать этот сбор сейчас. Любое ваше пожертвование важно. Любая сумма приближает мальчика к здоровому будущему. Так сделайте это прямо сейчас!
💖 Помочь просто:
- 💳 Картой на сайте — ссылка
- ❗Даже 50 рублей спасут жизнь
- 🙏Обязательно подпишитесь на канал!