«Ничего хорошего в отеле Эль Рояль»
Фильм «Ничего хорошего в отеле Эль Рояль» может похвастаться не только изумительным актерским составом из Джеффа Бриджеса, Джона Хэмма, Криса Хемсворта и Дакоты Джонсон, но также сюжетом и отлично прописанными персонажами. Похвастаться не может этот фильм лишь тем, что его сборы не превысили бюджета. Впрочем, данной картине это не помешало стать культовой в своем жанре.
Сюжет вращается вокруг нескольких персонажей, которые оказываются в отеле, расположенном на границе Калифорнии и Невады. Ключевым героем выступаем коммивояжер Ларами Сеймур Салливан, который на самом деле оказывается агентом ФБР. Он действует скрытно и профессионально, однако это не спасает его от выстрела из дробовика посреди фильма. Фигура Салливана резко исчезает из фильма и на его место встают преступник Дональд О’Келли, соул-певица Дарлин Свит, обычная девушка по имени Эмили Саммерспринг, которая пытается спасти свою сестру из секты, и консьерж Майлз Миллер, держащий в секрете свое прошлое.
«1917»
Военная драма «1917» повествует о двух солдатах времен Первой Мировой войны, которые отправляются в небольшое, но крайне тяжелое путешествие, чтобы предупредить полковника Маккензи о том, что немцы, которые, якобы, отступили, на самом деле таким образом решили заманить их в ловушку.
В центре сюжета находятся Уильям Скофилд и Томас Блейк. «1917» сразу же говорит зрителю о том, что следить следует за Томасом, так как его мотивация в фильме является самой большой, так как в том самом батальоне, который может перестать существовать, находится его старший брат. И зрители верят в Блейка, как основного персонажа, тем более его сыграл Дин-Чарльз Чепмен, известный по роли Томена Баратеона в «Игре престолов». Однако ближе к середине фильма все сложилось иначе.
Режиссер Сэм Мендес и оператор Роджер Дикинс сняли фильм за несколько десятков кадров, которые объединены скрытыми склейками, поэтому вся картина кажется непрерывной. На самом деле фильм делится на «до» и «после» не только монтажными склейками, но и сменой главного героя. По пути к батальону Уильям и Том становятся свидетелями крушения вражеского самолета. Блейк пытается помочь немецкому пилоту, но неожиданно погибает от его руки. Скофилд расправляется с раненым и скорбит о потере брата по оружию, а уже через несколько минут отправляется в путь с прибывшей военной колонной.
«Психо»
«Психо» - это классика жанра и пример того, как саспенс может преследовать зрителя на протяжении почти всего просмотра.
По сюжету фильма секретарша в риелторском офисе по имени Мэрион Крейн крадет деньги клиента и пускается с ними в бега. Она хочет начать новую и беззаботную жизнь со своим возлюбленным Сэмом Лумисом, поэтому сразу же отправляется к нему. Поначалу фильм может выглядеть, как криминальная драма, однако это до тех пор, пока Мэрион не попадает в мотель, где надеется скрыться от подозревающего неладное полицейского.
Тут-то и начинается ужас, который сначала выглядит, как просто-напросто неприятное времяпрепровождение в мотеле, а затем переходит в настоящий кошмар. Крейн погибает в душе, так и не вкусив богатую жизнь, а на место главных героев встают управляющий мотелем Норман Бейтс, сестра Мэрион, Лайла, и Сэм Лумис.
«Варвар»
«Варвар» пытается запутать зрителя с самого начала, и ему это удается превосходно.
Девушка по имени Тэсс дождливым вечером приезжает в арендованный дом и узнает, что он уже занят милым молодым человеком по имени Кит. Ситуация разворачивается по всем канонам жанра и прямо кричит о том, что Кит оказался в этом доме не просто так, и он, скорее всего, маньяк, который вот-вот попытается расправиться с главной героиней. Но уже в первом акте «Варвара» Кит раскрывается с другой стороны, чем застает многих зрителей врасплох, а сюжетная линия Тэсс обрывается на полуслове.
Второй акт следует за актером Эйджеем Гилбрайдом, который испытывает большие проблемы и вынужден проверить свой дом – тот самый, в котором поселились Кит и Тэсс. Однако он обнаруживает лишь чужие вещи и пытается понять, что произошло, вплоть до того момента, пока не встречает до ужаса напуганную девушку.