По-моему, это закономерность. Казалось бы, там где люди живут небогато, а то и вовсе пережили (переживают) какие-то бедствия (например, обстрелы, разрушения) - то там электротранспорт должен одним из первых уйти в небытие. А на деле часто оказывается наоборот. В Сухуме троллейбус - работает. В многострадальных Донецке и Горловке работают и троллейбус, и трамвай. В не сильно богатой Киргизии не только сохранили троллейбус в Бишкеке и Оше, так ещё и в Нарыне пустили - уже после распада СССР. Те города (в частности, в России), где закрыли ГЭТ (полностью или частично) - в подавляющем большинстве они не страдали от боевых действий и не были сильно бедными. Так вот, о Приднестровье. Государство официально не признано. Зажато между Сциллой и Харибдой Молдавией и Украиной - государствами, которые сложно назвать дружественными. Выхода к морю (как в Абхазии) нет, нет общей границы с Россией. И вообще, в 1990-1992 гг. Приднестровье выживало на свой страх и риск, сохраняя Русский мир без какой-л
Троллейбусные системы Приднестровья. Вопреки всему
2 октября 20232 окт 2023
91
2 мин