Найти тему
VINYL 69 ВИНИЛ

Поднимите набедренные повязки и боевые топоры - мир меча и волшебства. Manowar альбом "Battle Hymns"

Battle Hymns дебютный альбом американской хэви-метал группы Manowar записан в Майами и был выпущен летом 1982.

Дебют только намекал на эпический стиль который они использовали на каждой последующей пластинке, но в нем также были явные намеки на Kiss и другие хард-рок группы 70-х.

Несколько треков указывали на социальный уклон с такими текстами, как - ..Ты сидел дома, а меня отправили во Вьетнам..

альбом с разбивкой на треки на Youtube

Гитарист Росс Босс был вдохновлен Тедом Ньюджентом так же, как и Judas Priest, он привнес в их звучание много блюза, басист Джоуи ДеМайо и барабанщик Донни Хамзик представляли собой громкую ритм-секцию, вокал Эрика Адамса как утверждают некоторые критики напоминал Роберта Планта с чрезвычайно широким диапазоном.

Всего в альбоме 8 треков общей продолжительностью чуть более 36 минут. Песни были написаны Россом Боссом и Джоуи ДеМайо, за исключением William's Tale, основанной на композиции Джоаккино Россини.

После релиза альбом получил мало внимания, но сегодня считается одним из лучших в дискографии группы.

В России альбом в основном знаком фанатам Manowar. Узнаем, что думают западные поклонники про эту пластинку:

Универсал

Что ж, несмотря на то, что я высмеивал Manowar за то, что он практически изобрел стиль мачо-позирования метала, который Spinal Tap так эффективно высмеивал на протяжении многих лет... по правде говоря, это отличный дебют, в котором есть все зацепки и бравада, о которых только можно мечтать. для. "Metal Daze", пожалуй, лучший момент группы за всю историю. Вот я это сказал. Мне вообще нравится Мановар. Немного.

Рамонес

Death Tone первая из многих песен Manowar, которая начинается с шума мотоцикла, и это правит. Рифф очень тяжелый, продвигаемый вперед брутальным фуззовым басом Джоуи ДеМайо. Далее, Metal Daze и музыкальная тема Manowar своего рода напыщенные гимны металу, которыми известна группа. Fast Taker и Shell Shock немного слабее, это своего рода общие песни (кстати, сравните тексты Shell Shock с текстами Death Tone - с какой стати у них на ОДНОМ альбоме ДВЕ песни о ветеранах Вьетнама?!). «Dark Avenger» и «Battle Hymn» — классические нелепые эпопеи (в «Avenger» даже присутствует устное повествование Орсона Уэллса!)

Ватт

В 1982 году Manowar, один из моих самых любимых альбомов, выпустил свой дебютный альбом. Думаю, «Боевые гимны» были вполне типичны для своего времени, по крайней мере, в первой половине альбома. Под типичными я подразумеваю наполненных тестостероном рокеров с запоминающимися битами и неандертальской лирикой. Единственное, что действительно выделяет эти первые несколько треков, - это и без того великолепный голос певца Эрика Адамса.

Дарк

Боже мой, какой дебют. Battle Hymns, несомненно, является одним из величайших дебютов в истории хэви-метала и невероятно сыграл важную роль в формировании того, что впоследствии стало пауэр-металом. «Боевые гимны» имеют огромное влияние. Это также фантастически великолепный альбом в стиле хэви-метал, это звучание сотни неистовых кровожадных вестготов, стремящихся к большему грабежу и вечеринкам, чем можно себе представить, и все это запечатлено в одном великолепном альбоме.

Мартин

Поднимите набедренные повязки и боевые топоры, пришло время погрузиться в мир меча и волшебства «настоящего метала». Что это значит по-настоящему быть фанатом метала? Ранние альбомы Manowar, своего рода ответ Америки на Judas Priest, больше похожи на хард-рок, чем на метал. В нем есть блюзовое, свингующее ощущение, которое не совсем соответствует имиджу группы. Но это не помешает им проповедовать евангелие металических богов. Но дело в том, что, хотя в 1982 году это могло показаться тяжелым и ультрасовременным... по сегодняшним меркам это скучно, легко и... ну, это всегда будет банально, независимо от того, когда вы это услышите. Вокалист Эрик Адамс поет от души и, безусловно, обладает впечатляющим диапазоном. А гитарист Росс Босс... да, это его "имя"... определенно обладает невероятными навыками игры на гитаре... только не очень хорошими навыками сочинения песен.

Найт

В этом альбоме каждая сторона предлагает нам свой музыкальный жанр. Первый – типичный американский хэви-метал начала 80-х. Хорошие гитары, хороший ритм и отличный голос. Но во второй стороне рождается новый жанр. Эпический метал ожил. Manowar приведет нас в гущу битвы. Великолепные басовые партии, эпические риффы, и Эрик Адамс демонстрирует здесь великолепное выступление. В следующих альбомах Manowar напишет историю, но, конечно же, Battle Hymns является матерью этого...

Джордж

Был парень из средней школы, который порекомендовал мне кучу групп. На ум приходят Anthrax, Metallica, Vandenberg, Queensryche. И Мановар. Это стало находкой в ​​те дни, потому что качество здесь разделено довольно четко. Сторона А достаточно прочная, но пластинка построена на задней половине. Manowar, очевидно, является для них фирменным треком. Первая часть Dark Avenger, ну, мрачная, и после редкого, классного повествования она горит до конца. «William's Tale» показалась мне с крутым басовым соло, когда я ее услышал. ДеМайо лучше всего работает, когда копирует классическую композицию. В целом, я по-прежнему чувствую, что это их самая последовательная пластинка.

Ковеннат

Чего «Battle Hymns» действительно не хватает больше, чем любому другому классическому альбому Manowar, так это Скотта Коламбуса; Донни Хамзик здесь отлично справляется, но «Коламбус» находится на другом уровне. Но, несмотря на все вышесказанное, этот альбом обладает почти всеми качествами, которые вы ожидаете от хэви-металического альбома, и поэтому я не могу его не полюбить. Вокальное исполнение Эрика здесь на самом деле гораздо более мелодично, чем позже, хотя «Into Glory Ride» еще более мелодична.

Металдолл

Гитарист Росс Босс, кажется, находится под сильным влиянием легких пентатонических фраз Эйса Фрейли, в то время как басист Джоуи ДеМайо начинает демонстрировать свои способности с короткого басового варианта песни Россини "William's Tale" . Все характеристики, которые определяли Manowar на протяжении многих лет, уже здесь, хотя все представлено схематично, примером может служить эпический «Dark Avenger» и произносимые слова Орсона Уэллса, что хорошо, но недостаточно подробно (то же самое можно сказать и о вышеупомянутом грандиозном и повторяющемся «Боевом гимне»). Среди наиболее ярких моментов - такие песни, как "Fast Taker", "Metal Daze", "Shell Shock", похожие на Iron Maiden, и хард-роковая песня "Death Tone", открывающая этот альбом. Приятное прослушивание, если вам нравится хард-рок 70-х и NWOBHM.

Вот такие отзывы. Если есть треки с альбома, которые вы можете порекомендовать, пиши о них в комментах. Спасибо!)