Найти тему

Ментальный декбилдинг: Колода ''Харомар''

Оглавление

Доброго времени суток уважаемые читатели, сегодня у нас очередная статья из рубрики ментального декбилдинга и в этот раз хочу предложить скорее фановую колоду чем соревновательную, но с интересной стратегией колоду, которая может удивить вашего оппонента, под кодовым названием «Харомар», а чуть дальше вы поймете почему ;)

Стратегия Колоды

Стратегия нашей колоды хоть и может показаться скучной для тех кто привык играть через агрессивные стратегии и не любит долго ждать, но любителям разных медленных и противных контроль колод данная сборка может понравиться, суть её в том что мы не даем вражеским существам нормально атаковать наших существ, попутно копя фишки на Хароне и Маре что бы через несколько ходов убить самые интересные цели в отряде оппонента, а так же потихоньку заполняем кладбище через адепта тьмы, различными картами с инкарнацией.

Вкратце о функции каждой карты в колоде

Наши убийцы

  • Мара- отличная карта, которая может одним своим заклинанием перевернуть игру, убив и украв очень сильное рядовое существо оппонента.
  • Харон- так же неплохая карта под нашу стратегию, за 3 фишки мы убиваем любое существо оппонента не обладающим защитой от магии или заклинаний, не зависимо от его элитности и стоимости.

Инкорн движок

  • Адепт Тьмы- отличная карта, которая практических против любой колоды найдет цель что бы ей можно было бы сбросить с нашей колоды, это может быть, как и феникс, так и лаэтар или раэр, любая из этих карт возвращенная на поле битвы уже будет неприятностью для нашего оппонента.
  • Лаэтар- техническая инкорн карта под нашу колоду, сброшенный в первый ход (если у оппонента найдется в отряде карта стоимостью 5, а в большинстве случаев такая карта найдётся, мы сможем уже через 3 хода воскресить важное существо нашей колоды с кладбища, это если нам кого то все таки убили, или мы сами сбросили через адепта существо которое нам хочется воскресить.
  • Феникс-мощное летающее существо, обладающее инкарнацией 2, его инкарнация на поле боя, не сулит ничего хорошего нашему оппоненту.
  • Раэр- герой-воин, обладающий инкарнацией 3 и неплохими статами и уроном, такое существо всегда приятно получить на поле за бесплатно поэтому если у оппонента в отряде найдется существо стоимостью 7, мы и раэра сможем отправить инкарнироваться на наше кладбище.
  • Вестник мора- существо с частой стоимостью в 3 кристалла, всегда может пригодится под сброс, особенно если целей более эффективных в колоде не осталось или других стоимостей существ в отряде оппонента.
  • Моровой всадник- так же и как вестник мора лежит в колоде из-за того, что обладает популярной стоимостью в 4 кристалла, что практически всегда позволяет нам скинуть его с колоды для его реинкарнации.

Контроль-карты

  • Ламия- позволяет нам удерживать рядом с ней вражеских существ оппонента первого ряда, что очень полезно особенно в комбинации с двумя другими нашими картами, сама обладает опытом в защите, что неплохо может помочь ей сдерживать натиск вражеских существ первого ряда.
  • Резчик идолов- в комбинации с ламией мы всегда удерживаем вражеское существо рядом с резчиком, что не дает нормально реализоваться вражеским стрелкам, особенно если нам поможет еще одна карта.
  • Ревнитель Сеггера- стоящий сбоку от резчика, и совершив простой удар им, мы можем дать защиту от не магических атак силой 1 или 2 нашему резчику идолов, что может полностью отключить каких-то стрелков оппонента и дать нам время, здесь самое главное в этом случае пробить ударом ревнителя, но мы сильные унгары, поэтому верим что у нас это будет получаться.
  • Аргвальд- так в же в комбинации с ламией позволяет нам обламывать вражеских существ, но теперь уже обладающих разрядами, ревнитель ему конечно не поможет, но он и сам обладает хорошими показателями здоровья и может долго сдерживать натиск разрядчиков, сам нанося при этом магический урон.
  • Оруженосец-отличная защитная карта второго сета, может помочь из второго ряда оттягивать какую то неприятную атаку в себя, один раз за ход.
  • Паук-пересмешник- от выстрелов и разрядов, да и существ первого ряда мы как-то защитили наших мар и харонов, но что делать с летунами и в этом нам может помочь паук-пересмешник, который в паре с ури может эффективно отражать атаки летунов попутно накидывая сетку на существо оппонента в его первом ряду.
  • Ури- отличный защитный симбиот который у нас в колоде в паре, например, с пауком-пересмешником может помочь ему отражать атаки вражеских летунов.

Адепт тьмы х2-3

Мара-х3

Харон-х3

Ламия-х2-3

Резчик идолов-х2-3

Аргвальд-х2

Ревнитель Сеггера-х2

Паук-пересмешник-х2

Оруженосец-х2

Ури-х1-2

Лаэтар-х2

Феникс-х1-2

Вестник мора-х1-2

Моровой всадник-х2

Раэр-х1

Итого 30 карт

Альтернативы и дополнительные опции которые можно включить в колоду

Комбинация Скальд+Знахарь племени

-2

Данная комбинация может оказаться полезной с нашим адептом тьмы, давая нашему существу дополнительную фишку, но минус данной комбинации в том что у оппонента может не оказаться в отряде существа стоимостью 5 и мы не сможем сбросить нашего знахаря с колоды, что будет обозначать что наш скальд кроме как разряда на 1-2-2 нечем нам не сможет помочь.

Шакси

-3

Так же может выступать в качестве разгона по фишкам, но главная её проблема в том что для этого нужно при её прыжке выбросить 5 или 6, иначе фишку мы не получим, а шанс этого не малый, поэтому к ней в поддержку нужно существо способное нивелировать шанс на фишку, и такие есть, но если их брать в колоду то нам не хватит кристаллов на более важные карты.

Тёмный эльф

-4

Существо умеющие разгонять как по фишкам так и по жетонам инкарнации что для нас было бы очень полезно, но к сожалению высокая стоимость и рандомный шанс без поддержки выбросить нужное сочетание чисел, не позволяют взять нам её в колоду.

Сшиватель Плоти

-5

Неплохая карта за 5 серебра, которая может служить альтернативой в отряде вместо харона, только сшиватель не убивает вражеское существо, а сшивает наших существ с кладбища, делая сильного монстра из двух.

Скелетный червь

-6

Интересная цель под адепта тьмы, которая неплохо сочетается с нашей стратегий убийства без урона, притом что может убить даже существо с защитой от магии, например стоящего рядом с нашей ламией (так как вражеские существа не могут далеко отойти от неё, есть большой шанс поймать их на клетке с ''дрожью''). Правда для этого понадобится целых 4 наших хода, и самое главное что бы в отряде оппонента оказалось существо стоимостью шесть.

Аристократка

-7

Хорошая карта под наш второй ход, позволяющая сковать еще сильнее действия оппонента в его первый ход, правда стоит она 6 золота, и зачастую мы сами хотим играть от первого хода, что бы быстрее начать копить фишки и скидывать существ на кладбище.

Примеры начальных отрядов

20 з 22 с
20 з 22 с

Классический отряд для этой сборки на первом ходу, у нас есть 3 существа убийцы, адепт тьмы для сброса инкорна, и крепкий первый ряд с защитой от большинства атак.

20 з 26 с
20 з 26 с

Наш отряд если нам не повезло и нам дали второй ход, здесь у нас все так же крепкая оборона с тремя фишечниками, но есть неплохая защита от летающих существ в виде паука-пересмешника, на которого мы можем посадить ури.

20 з 23 с
20 з 23 с

Отряд в котором мы отказались от харона и взяли в отряд и паука и оруженосца для еще более успешного сдерживания натиска оппонента.

20 з 24 с
20 з 24 с

Отряд с 2 харонами под второй ход и оруженосцем, что поможет им дожить до их третьей фишки, что бы убить двух вражеских существ оппонента.

Подытожим

В целом данная колода я как и говорил все же больше фан, но фан необычный и интересный, который отлично подойдёт любителям медленной игры, тем кто выжидает момент, навязывая свою игру оппоненту и одним поворотом своей карты убивает вражеское существо, но все же данная сборка не претендует на истинно правильную, поэтому экспериментируйте, играйте и возможно у вас получится придумать более серьезный вариант данной колоды, а с вами был IoNn, до завтра, где я вам хочу рассказать ещё об одной фан сборке, но уже с агрессивной стратегией ;)