- Соня, а может я сам?- проводила утренние водные процедуры.- Мне стыдно! Как с маленьким ребенком...
Степана перевели из реанимации, разрешили сидеть и немного двигаться. А вот в ванну еще рано. Вот и приходилось все делать мокрой тряпочкой.
- Степ, брейся. Ты хуже ребенка! Не спорь! Кости срастутся, будешь меня дома купать, а я куплю себе заводных игрушек, и кораблики пускать в ванне буду.
- Да я тебя закупаю!- улыбался выздоравливающий.
- Чтоб избавиться? Я живучая. Не получится! Не мечтай! - держала зеркало и корчила рожицы.
- Ты что! Я не об этом! Сонь, а ты не уедешь?- испуганные , серо-голубые омуты смотрели на меня.
- Нет! Сказала ж, не мечтай! Тебя на минуту нельзя оставить одного! Придется оставаться. Да и женщины тебя не отпустят отсюда. Выбора у меня нет.- вздохнула.- Или здесь с тобой, или там, но без тебя.
- Какие женщины? Ты что говоришь? У меня никого нет! Только ты и Ниночка.- перестал бриться и уставился на меня .
- Ну у тебя может и нет, зато ты есть! Когда ты тут прикидывался самым больным и несчастным, все сестрички переживали. И как-то ночью, сидим с Алиной( медсестра наша. Красавица, умница. Добрейшей души человек.), а она и говорит:" Соня, мы не дадим Степана увезти. Такие мужики нам и самим здесь нужны. Выбора у тебя нет! Переезжай! У нас не хуже, чем у вас там. Даже лучше." Так что, выбора нет!
- Мы сибиряки такие!- хвастун.
- Только не задирай нос высоко, потолок рядом, а он бетонный. Бесценный ты мой!- обняла.- А ведь ее муж тебя сюда так быстро доставил. Он у нее МЧСник. С ювелирной точностью посадил вертолет на небольшую поляну рядом с избушкой.
- Как гипс снимут, поеду всех благодарить, кто спас. А тебя придется окольцевать, чтоб не улетела далеко. Чтоб все знали-моя! А то уж очень много доктора тебе улыбаются!- обнял и посадил рядом.- Стоит глаза закрыть и уведут!
- Все! Пошутили, собственник, работать. Переодеваться! Скоро родители приедут.- застегивала пуговицы на рубашке.
- Какая ты строгая!- бубнил Степан.- Когда ж Ниночка приедет? Она меня пожалеет!
С некоторых пор у нас не палата, а приемная. Полиция-частый гость. Завели уголовное дело. Степан же помнит напавших. Некоторые уже не раз получали предупреждения и штрафы. В тот злополучный день они перешли черту. Теперь валят друг на друга, пытаясь обелить себя. Коллеги, знакомые приходят проведать.
В палате мы одни. Несколько дней лежал молодой парень, но он постоянно где- то пропадал. Как шепнули сестрички, любовь у него здесь случилась. Правда, не знаешь, где найдешь, где потеряешь!
Сейчас к нам никого не кладут. Саша, скорее всего постарался, а может кто из начальства, не знаю.
Мне пришлось снять квартиру, чтоб было где приготовить и постирать. Основное время проводила в больнице. Последние три дня Степан ночует без меня. Он уже может допрыгать до туалета.
- Сонечка, сынок!- в палату вошли родители. Отец, как всегда, с сумкой продуктов.- Как вы тут?
- Уже бегаю.- обнимал родителей сын.- Устал лежать, бездельничать.
- Отдыхай, еще успеешь наработаться.- мама открыла сумку и доставала баночки, контейнеры.- Соня, это травки. Заваривай.
Мама привозила сбор трав. Хорошо помогал при кашле, восстанавливал организм. Ягоды разные. Делала морсы.
Мужчины разговаривали о своем, а мы складывали пустую посуду.
- Сонюшка, ты так похудела, бледная. Отдыхать надо! Пусть сам учится себя обслуживать. Избаловала ты его совсем!- обняла меня Елена.
- Мам, ну как он без меня. Сейчас снимут повязку и буду на пять минут только приходить.- смеялась. - Хотя нельзя. А то он на одной ножке упрыгает искать. Как дитя малое! Не знаю, что делать. Нина одна. Хоть и не плачет, но скучает очень.
- Давай я приеду, а ты за ней слетаешь. Привезешь. Будем с ней хозяйничать.
- Мы с Инной договорились, что они дочь и вещи привезут. Степана обещают выписать к праздникам. Они с нами побудут.
Вчера разговаривали с дочкой. Она уже знает, где я . Пришлось сказать. Сказала, что потерпит немного. Она ж большая у нас. Когда узнала, что будем переезжать, очень обрадовалась, но и расстроилась. С Машей расставаться придется.
- Скажите, как там Рыжий?- спросил Степан.Его уже забрали из клиники.
- Рыжий...хулиган ваш Рыжий! Напугал меня.- махнула рукой мама.- Пошла к корове, лежал на пороге, грелся на солнышке. Он уже сам ковыляет. Одна лапа зажила, на вторую еще наступать больно. Возвращаюсь. Нет его. Звала, звала , не откликается.
За ворота, следы. Ужиком пролез под ворота, и как бока не содрал! Отец к вам. Там, паразит. Привязали , оторвался и опять убежал. Вот теперь дома живет. Охраняет. На трех лапах столько километров!
- Мам, пусть там. Будка теплая, не замерзнет. Хозяин. Охранник.- довольно улыбался Степа.
- Грелка твоя и спаситель, наш Рыжий! - опять вспомнила, как грел хозяина.
- Это точно! Когда- то я его спас, теперь он меня.
Пока мама общалась с сыном, мы с отцом съездили на квартиру, отвезли продукты, вещи. Заварила большой термос трав.
- Соня, я теперь понял, почему люблю тебя все больше и больше.
- И почему?- наливала травяной чай в кружку.
- Травки особые завариваешь. Я ж так и без сердца могу остаться!
- А до этого не любил? Или совсем чуть-чуть?- села рядом.- Тогда сегодня Инне скажу, пусть чемоданы распаковывает. Травки закончатся, чары исчезнут, и назад все тащить придется.
- Даже пошутить нельзя! Даже не думай! Соберешься уезжать, сразу пристрели, чтоб не мучался. Я без вас думал все... дома старался только ночевать, да и то, чаще у родителей гостевал. Зайду, а там все о вас напоминает.
- Степочка, а ты хочешь, чтоб и у меня ребра сломанные были? Мне кажется, что ты выздоравливаешь ну очень быстро!- освободилась от крепких объятий.- И целоваться много тебе еще вредно.
- Это кто ж такую глупость сказал? Любовь, она лечит лучше лекарства!- поднял палец вверх умник.
- Кто, кто? Доктор!
Долго разговаривали по ватсапу с дочкой, друзьями. Решили, что надо багажом или контейнером вещи отправлять. Опять подруга переезд мой организовывает.
- Степ, веди себя прилично!- я собиралась уезжать в квартиру.- До завтра.
- Соня, я скучать буду!- не отпускал мою руку.
- Почитай, кино посмотри. Степ, надо постирать. Что тебе приготовить?
- Себя.
- Дурачок! Если ты меня съешь, кто ж тебя любить будет?
И так каждый день наше расставание превращалось в трагедию вселенского масштаба. Что мужики, что дети! Хотя Ниночка стойко переносит разлуку. Как же я соскучилась по своей капельке! Кажется вечность не видела. Плохая я мать! Бросила ребенка и умчалась спасать мужика. Стыдно! Надо было брать с собой. С другой стороны, и здесь ей пришлось жить с дедушкой и бабушкой. Там хоть друзья, крестные, Маша. И так плохо, и так не хорошо! Постоянный выбор. Утешает одно, скоро будем вместе.