Поделюсь одним из вариантов капитального ремонта двигателя G4KD от концерна КИА. Данный двигатель имеет тенденцию приобретать задиры в цилиндрах уже на пробеге 120т.км. В чем я лично и убедился. Уж как я следил за двигателем, за качеством и современном смене масла, о топливе какое необходимо применять. Ничего не спасло... И зимой в январе 2023 года двигатель стал издавать хлопающие звуки. Так стучит юбка поршня в цилиндре при перекладки в нижней и верхней мёртвых точках. Но, кроме неприятного звука, юбка поршня и кольца при перекосе царапают цилиндр, снимают стружку с чугуна. В итоге в масло попадает образив алюминия с поршня и чугуна с цилиндра. Данную шубу абразива наблюдаем на сетки клапанов фазовращателей. Итак , эксплуатировать автомобиля в данном случаи это убить мотор. Принято решение сделать капитальный ремонт двигателя. Но, так как при данном конструктивном исполнении ЦПГ кап.ремонт продлевает жизнь мотору только на 100-150т.км я решил изменить ЦПГ. Поршня я взял от известного