Найти в Дзене

Как верифицировать телефон в Яндекс.Директ

Оглавление

Рекламная система Яндекс.Директ ввела новые правила, которые требуют верификации телефона рекламодателя при использовании автоматических стратегий с оплатой за конверсии. Отмечу, что пройти верификацию можно только с главного аккаунта. С управляющего профиля или через представителя это сделать не получится. В этой статье разберем, как верифицировать телефон в Яндекс.Директ. А самое главное, узнаем, как определить, что требуется выполнить подтверждение номера, чтобы обеспечить бесперебойную работу продвижения.

Верификация телефона в Яндекс.Директ
Верификация телефона в Яндекс.Директ

Как верифицировать телефон в Яндекс.Директ

Конечно, сразу нужно отметить, что данное нововведение абсолютно бессмысленное и лишь затрудняет рабочий процесс. Вы можете увидеть сообщение в настройках Мастера Кампаний, что, якобы, на вашем аккаунте замечена подозрительная активность. То, что вы работаете с рекламой - это подозрительная активность? Ну такое себе определение подозрительной активности.

И как бы, если это главный аккаунт, то сложности минимум. Нажали одну кнопку, получили смс, ввели код из смс и верификация пройдена. Вопрос зачем это делать, если номер телефона и так был верифицирован и занесен в раздел маркировки. Ну это ладно.

А вот если вы ведете клиентский аккаунт? Хорошо, когда у вас прямой доступ и вам нужно только запросить смс. Но если вы имеете доступ через представителя или управляющий аккаунт, вам придется написать мини-инструкцию для клиента, чтобы он прошел эту кривую верификацию.

Но самое главное, сообщение о том, что телефон в Яндекс.Директ нужно верифицировать вы увидите только тогда, когда появится необходимость внести правки в рекламную кампанию. И чаще всего их нужно вносить из-за того, что автоматическая стратегия практически перестала работать из-за вот этого требования верифицировать номер телефона.

Происходит это так. Вы запустили рекламу, пошел трафик, начали получать заявки. Потом трафика меньше, а потом вообще практически нет. И вы идете добавить стоимость конверсии в Мастер Кампаний. И там видите эту плашку с требованием пройти верификацию. Как только все необходимое сделано, снова объем трафика увеличивается и вы начинаете получать заявки.

Так что, если вы замечаете идущий на снижение объем трафика в своих рекламных кампаниях с оплатой за конверсии, рекомендую проверить этот момент с верификацией. Открываете редактирование кампании и листаете вниз до раздела со стратегиями. Там вы заметите желтую плашку с требованиями. Авторизоваться нужно обязательно в главном аккаунте. После всех манипуляций, объем трафика должен начать увеличиваться в течение нескольких часов. Но я рекомендую заложить адекватное время на проверку (около 24 часа).

Инструкция как верифицировать телефон в Яндекс.Директ:

  1. Прежде всего, зайдите в Директ с главного аккаунта, на котором выполняются все работы с рекламой.
  2. Далее, под любой кампанией с оплатой за конверсии (чаще всего это Мастер Кампаний) нажмите кнопку "Редактировать".
  3. Листайте до блока с настройками стратегии. Рядом с ним вы увидите требование о верификации.
  4. Нажимайте кнопку "Пройти верификацию".
  5. Как только вы это сделаете, на привязанный к аккаунту номер, система отправит смс с проверочным кодом.
  6. Введите этот код и отправьте его.
  7. Скорее всего, вы получите сообщение об ошибке, якобы, что-то пошло не так и дисклеймер красного цвета.
  8. Просто обновите страницу.
  9. После этого вы увидите, что процедура верификации номера телефона в Яндекс.Директ завершена.

Готово. После того, как вы выполните все вышеописанные действия, ваш номер телефона будет верифицирован. Можно и дальше продолжать спокойно работать с рекламой в Директе.

Заключение

В этой статье мы разобрали, как верифицировать телефон в Яндекс.Директ. Также, как определить, что такая верификация требуется. Следите за этим внимательно, так как это реально влияет на объем трафика в кампаниях с оплатой за целевые действия.

Если есть вопросы, пишите мне в вотсап.

Нужен частный директолог? Оставьте заявку на странице по ссылке.

Подписывайтесь на канал, здесь много полезной информации о рекламе и продвижении в интернете.