Найти тему

Что выбрать: трафареты или продвижение в поиске?

Продвижение товара на Озон – это не просто процесс повышения спроса и увеличения продаж. Для продавца маркетплейса это одно из основных условий успешной работы на площадке. Забыть про продвижение даже на короткое время – значит оказаться на дальней странице поиска.

Основные платные инструменты продвижения – это Трафареты и Продвижение в поиске, которые работают аукционным методом.

Попробуем разобраться, как работают эти инструменты и насколько эффективен каждый из них в том или ином случае.

Как работают Трафареты на Озон

Трафареты – это программа, которая автоматически определяет последовательность показа карточки товара в определенных местах на сайте – на главном экране, в промо-подборках, в поисковой выдаче, в корзине, на полке рекомендуемых товаров и в других местах.

Продвижение на Озон с помощью Трафаретов помогает привлечь внимание к товару, значительно увеличивает количество просмотров и показатель кликабельности CTR.

Применение Трафаретов дает хорошие результаты, если товар предназначен для широкой целевой аудитории, для массового потребителя.

Как работает продвижение в поиске

Продвижение в поиске – это тоже аукционная автоматическая система, которая меняет позицию товара в поисковой выдаче в зависимости от ставки, которую платит селлер. Ставка – это процент от суммы заказа, чем выше процент, тем выше поднимется карточка в поисковой выдаче.

В Продвижении в поиске применяется два вида ставок – общие и специальные. Общие ставки продвигают карточку по всем поисковым запросам, а специальные выбирают один запрос из двадцати самых популярных в этой категории.

Если товары специализированный и рассчитан на узкую целевую аудиторию, то Продвижение в поиске отлично подойдет для увеличения продаж. Однако стоит отметить, что для товаров широкого потребления Продвижение в поиске тоже работает достаточно эффективно.

Самый оптимальный вариант для селлера – запускать продвижение на Озон с использованием двух рекламных инструментов одновременно, так как они очень хорошо дополняют друг друга.

Как показывает наша практика, при совместном использовании Трафаретов и Продвижения в поиске можно увеличить выручку в 3 раза. Подробнее об этом в нашем кейсе

#ozon #seller #маркетплейс #продвижениенамаркетплейсах