Найти в Дзене
Компания ВДГБ

Интеграция программы "1С:Управление нашей фирмой" и социальных сетей

Многие продавцы реализуют товар при помощи магазина социальной сети ВКонтакте. Разработчики фирмы 1С предоставляют возможность ведения учета в программе 1С:Управление нашей фирмой, используя функционал объединения.

В этой статье мы расскажем о том, как поэтапно сделать корректный обмен между конфигурацией "1С:УНФ" и магазином ВКонтакте, а также то какие особенности есть у данной интеграции и как управлять перепиской, чатом, с клиентом, прямо из 1С.

Заказать услугу "Интеграция 1С"

Первое — это загрузка сведений о товаре с платформы ВКонтакте в программу 1С:УНФ. Изначально нужно настроить соотношение по группам товаров. Загрузку номенклатуры можно осуществлять только в том случае, если имеется изображение каждого. Далее настраивается выгрузка по “Видам цен”, остаткам товара.

Следующий шаг — настройка выгрузки заказов из магазина ВКонтакте в 1С: Управление нашей фирмой. При этом должен быть обозначен полный перечень данных:

  • наименование товара;
  • название контрагента;
  • статус заказа;
  • цена;
  • количество заказанного товара;
  • сумма заказа.

Настройка “Дата загрузки заказов” позволяет установить месяц и число, с которого должна производиться загрузка документов. Документ “Дата отгрузки” настраивается для того, чтобы можно было начать отгрузку товара по заказам. Документ “Состояние заказов” будет отображать в магазине ВКонтакте статус по состоянию в 1С:УНФ.

Также нужно выставить параметры выдачи заказа, то есть место, где товар будет передан покупателю. Это может быть пункт выдачи, доставка курьером, почта.

В 1С:УНФ также можно настроить возможность общения с покупателями в чате. Для этого, следует произвести интеграцию в мессенджере.

Для начала, нужно открыть панель "Настройки", перейти на вкладку "Ещё больше возможностей", выбрать "CRM" и нажать на выпадающий список "Каналы коммуникаций", где отметить "галочкой" пункт "Чат, история изменений и видеозвонки".