Когда создаётся безальтернативность в работе, невольно начинаешь искать другие варианты лишь для того, чтобы был выбор. Выбор должен быть везде и всегда. Только при наличии выбора работа становится работой, а не однообразным трудом.
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня про забытый многими Ситимобил.
Погнали!
Затянул я с обзором о работе по заказам Ситимобил. Всё дело в том, что начав работу, у меня сложилось собственное мнение о том, что заказы предлагаемые сервисом довольно дешёвые, их не так много как в Яндексе, да и вообще сначала было больше негатива, чем позитивных нот. Но! В процессе моей работы мне неожиданно пришло вот такое уведомление:
Старое приложение Ситистарт перестало работать, а для продолжения сервис настоятельно требовал установки абсолютно другого приложения "Ситистарт новый". Приложение кардинально иное и совсем не привычное. Там очень много разного функционала и очень уж оно похоже на водительское приложение "Таксовичков". С этого дня началась совершенно новая обзорная работа с Ситимобил.
Необходимо заметить, что в новом приложении стоимость поездок поднялась значительно и сравнялась с Яндекс.Такси, предлагая постоянный коэффициент в городе + коэффициент повышенного спроса. Вот сравнение одной и той же короткой поездки в двух сервисах:
Цены практически идентичны, а на верхние тарифы у Ситимобил даже выше. Только в Ситике я не кормлю пассажиров откатом в 10% по подписке "Плюс", комиссия сервиса ниже, есть возможность покупки смены на любое время, открыта вся информация при выдаче заказа, включая форму оплаты и стоимость.
Однако, вопросов по работе приложения у меня появлялось масса и я просто "задолбал" поддержку. Когда мозг поддержки не выдержал, а я засветил себя, как автор канала, мне предложили встретиться с управляющим директором компании Ситимобил Дмитрием Коваленко и задать ему все мои вопросы напрямую.
А? Как Вам уровень? Зададим вопросы директору очно? Конечно зададим. Поэтому подробный обзор моей работы с сервисом, я напишу после встречи с Дмитрием и когда разберусь во многих вопросах работы сервиса.
Встреча запланирована на среду 20 сентября, поэтому пишите свои вопросы директору Ситимобила в комментариях, а лучшие из них я обязательно задам в среду и после интервью напишу подробный обзор по этому сервису. Естественно весь хейт, мат и тупые плевки - мимо. Свой пул вопросов я уже подготовил, но не оставлю без внимания и вопросы от читателей.
Оперативная информация будет появляться в телеграм-канале:
Всем Добра и Удачи.
Пока!