Найти тему
Ольга Есетова

Комплексное онлайн-продвижение клиники интегративной медицины Longevity

Задача: Клиника интегративной медицины Longevity стремилась увеличить узнаваемость и привлечь новых пациентов. Они обратились ко мне с запросом на комплексное SMM-продвижение, включая управление социальными медиа и таргетированную рекламу.

Шаг 1: Анализ Целевой Аудитории и Составление Стратегии:

  • Первым шагом было проведение анализа целевой аудитории клиники Longevity. Определила основные характеристики и интересы пациентов, а также их онлайн-поведение.
Возраст: 30-60 лет.
Пол: 70% женщины, 30% мужчины. Мужчин записывают на обследования чаще их жены/сестры/мамы.
Уровень дохода: средний или выше среднего.
Заботятся о своем здоровье и интересуются методами интегративной медицины.
Ищут альтернативные методы лечения и профилактики заболеваний.
Интересуются питанием, фитнесом и общим благополучием.
Активные пользователи социальных медиа и интернета, часто ищут информацию в онлайне.
Имеют потребность в индивидуализированном подходе к здоровью и лечению.
  • Разработала стратегию, которая включала в себя создание контента, который был бы интересен и полезен для нашей аудитории.

Шаг 2: Управление Социальными Медиа:

  • Продвигала аккаунт клиники на популярных платформах социальных медиа, таких как Facebook, Instagram.
  • Регулярно публиковала информативный контент о методиках интегративной медицины, исследованиях, историях успеха пациентов и новостях клиники.
  • В обязанности входила видео-съемка с врачами. Врачи часто скромничают, чувствует некомфортно перед камерой, поэтому важно было проводить и психологическую поддержку для записи качественных роликов, которые вызывают доверие у пациентов.
  • Контент-план составлялся на месяц вперед и корректировался еженедельно в зависимости от продаж, записей. Главная цель постов - записи в клинику, а также brand awareness. В контент-план входили посты о врачах, специальных предложениях и акциях, а также напоминания о важности регулярных медицинских осмотров. Весь контент тщательно проверялся и согласовывался с врачами на предмет медицинской точности.
-2
Хорошо показывали себя посты "кейсы" врачей, в которых пациенты видели свои симптомы и записывались на прием.
Хорошо показывали себя посты "кейсы" врачей, в которых пациенты видели свои симптомы и записывались на прием.

Шаг 3: Таргетированная Реклама:

  • Разработала работающие рекламные кампании, нацеленные на потенциальных пациентов в соответствии с их интересами и демографией. В медицинской нише важно, чтобы врач в рекламе вызывал доверие, поэтому при съемке креативов мы также прорабатывали текст, язык тела и музыковое сопровождение.
  • Использовала ретаргетинговую аудиторию, чтобы привлечь тех, кто уже посещал веб-сайт клиники, но не сделали запись на консультацию.
  • В клинике разные услуги: от врача терапевта до генетических тестов. В процессе работы тестировала более 10 аудиторий, результаты не заставили себя ждать:
Рекламные кампании генетических тестов стоимостью 200.000
Рекламные кампании генетических тестов стоимостью 200.000
Рекламные кампании генетические тесты, тесты на пищевую непереносимость, акции чекап и гинеколога.
Рекламные кампании генетические тесты, тесты на пищевую непереносимость, акции чекап и гинеколога.
Рекламные кампании, направленные на генерацию заявок к врачу остеопату.
Рекламные кампании, направленные на генерацию заявок к врачу остеопату.
Рекламные кампании, направленные на получение записей к врачу висцеральной терапии.
Рекламные кампании, направленные на получение записей к врачу висцеральной терапии.
Рекламные кампании, направленные на получение записей к косметологу, продажи генетических тестов.
Рекламные кампании, направленные на получение записей к косметологу, продажи генетических тестов.
Рекламные кампании, направленные на получение заявок на услугу генетических тестов. Сгенерено 243 заявки за месяц, при потраченном бюджете 396$.
Рекламные кампании, направленные на получение заявок на услугу генетических тестов. Сгенерено 243 заявки за месяц, при потраченном бюджете 396$.

Шаг 4: Анализ и Оптимизация:

  • В ходе работы постоянно отслеживала результаты кампаний, анализировала данные и оптимизировала стратегию и бюджет в соответствии с полученными данными. Каждую неделю мы проводили встречи с отделом продаж, чтобы поддерживать обратную связь между нашим отделом маркетинга и отделом продаж.
  • В инстаграме своевременно реагировала на комментарии и отзывы пациентов, поддерживая активное взаимодействие с аудиторией.

Результаты:

  • За 9 месяцев комплексного продвижения, клиника Longevity увеличила свою узнаваемость в социальных медиа.
  • Количество пациентов, обращающихся через интернет, заметно увеличилось, и клиника продолжает привлекать новых клиентов через свои онлайн-каналы.
  • Социальные медиа превратились в эффективную платформу для привлечения новых пациентов и формирования активного сообщества, интересующегося интегративной медициной.
Статистика из Инстаграм за лето (июнь-август) 2023. Количество показов профиля 776234 за счет виральности постов, а также таргетированной рекламы.
Статистика из Инстаграм за лето (июнь-август) 2023. Количество показов профиля 776234 за счет виральности постов, а также таргетированной рекламы.
Статистика за февраль-май. Посещений профиля 13.432 аккаунта.
Статистика за февраль-май. Посещений профиля 13.432 аккаунта.

Количество подписчиков увеличилось на 1119 за период май-август. За весь период сотрудничеста количество подписчиков увеличилось на 3500.

+1119 подписчиков за период май-август
+1119 подписчиков за период май-август

Примеры еженедельной статистики, которая использовалась для демонстрации результатов на собраниях.

Статистика за неделю
Статистика за неделю
Создавала виральные полезные посты, которые сохраняют, делятся и записываются на консультации.
Создавала виральные полезные посты, которые сохраняют, делятся и записываются на консультации.
REELs регулярно попадали в рекомендации и охватывали большую аудиторию, позволяя генерировать большое количество заявок и сообщений в Direct.
REELs регулярно попадали в рекомендации и охватывали большую аудиторию, позволяя генерировать большое количество заявок и сообщений в Direct.

Этот кейс демонстрирует, как комплексное продвижение может помочь клинике интегративной медицины привлечь больше пациентов и улучшить своё онлайн-присутствие.

Заинтересованы в сотрудничестве и достижении результатов? Напишите мне в Direct инстаграм: https://www.instagram.com/olga.yessetova/

#smm #smmпродвижение #таргет #таргетвк #таргетфейсбук #facebookads #longevity #продвижениеклиники #сммдляклиники #таргетклиника #таргетированнаяреклама