Найти тему
Истории с Людмилой

Лесная ведьма Малика - часть 46

Зачастую к дому Малики приходили люди, не всегда имеющие какие-то сложные проблемы, которые нужно было распутывать с магическим влиянием, используя наговоры и травы.

Ведьма замечала, что некоторым явившимся к ней гостям, нужно было просто кому-то высказать своё наболевшее, поделиться мыслями или переживаниями, а кто-то и вовсе являлся к её дому для того, чтобы принять какое-то решение. Некоторым не столько были важны советы или помощь постороннего, нежели хоть какое-то участие в их жизни.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Так вот и Нина Ивановна, идущая к Малике с клюкой по тропе между деревьями медленным шагом, добрела сюда не совсем потому что в её жизни происходит что-то страшное и непонятное, а банально от тоски, разрывающей её душу.

Женщина подошла в тот момент, когда никого возле дома не было, а сама Малика прогуливалась в лесной чаще, собирая травы и наслаждаясь звуками природы. Пришлось гостье дожидаться ведьму на скамейке возле дома.

А природа в здешних местах была просто чудом, которое и излечить людскую душу может. Вот так растворяясь среди этого покоя Нина Ивановна окунулась в совершенно другой мир, далёкий от того, в котором она жила. Она слушала пение птиц, всматриваясь в бесконечную зелень вокруг, погрузившись в собственные воспоминания.

А ведь жизнь её сложилась очень даже неплохо, даже и пожалобиться не на что. Семья, в которой она воспитывалась, была слишком уж благополучной. Мать и отец никогда не спорили при детях, всячески поддерживая их мечты и планы.

А мечтала Нина создавать красивые наряды, так у неё и получилось стать швеёй. Позже она переквалифицировалась на специалиста по дизайну интерьера и стала обустраивать мелочами жильё, в чём собственно и выразила себя.

Замуж Нина вышла по любви и вовремя, а брак её был крепким на зависть подругам и окружающим. Вместе с мужем они воспитали двоих прекрасных детей, которых научили идти к цели, стремиться к большему и получать всё самое лучшее от жизни.

Но вот пришла старость, которая принесла с собой тоску и забрала супруга из-за его болезни. Дети, наученные идти упрямо к цели, разъехались водворять собственные планы в жизнь, а Нина осталась одна.

Куда себя деть она не знала, а на душе становилось всё тоскливее и тяжелее от того, что приближение скорой смерти казалось таким уже неизбежным, а ощущение, что это произойдёт вот так, в полном одиночестве, не давало ей покоя в последнее время. Что она сделала не так в жизни, где оказалась не права, раз получила такой итог? Кто нагнал на неё это бесконечное ощущение тоски? Вот с таким вопросом женщина и явилась к ведьме.

Увидев гостью Малика вовсе и не поняла для чего та явилась, так как ничего магического или негативного не заметила. Ведьма шла не торопясь, и пока гостья не видела, рассмотрела её, так и не почувствовав какого-то горя в её судьбе.

- О такой жизни, как твоя можно только мечтать обычной женщине, - поздоровавшись, Малика начала сразу с того, что уже заметила по дороге, - не пойму вот только с какой целью ты сюда явилась. Мужа похоронила пять лет назад, он ушёл с миром, ты оплакиваешь его, но пережила стойко потерю. Всё прекрасно понимаешь, дети благополучные и мало того, они ещё и заботливые. Так чего же ты хочешь?

Нина и сама не понимала, что заставляет её тосковать в последнее время, но слова Малики её немного успокоили, жизнь у неё и правда благополучная, жаловаться и не на что.

- К концу она подходит, давит на меня это. Тяжко как-то стало в последнее время, сил моих нет, - она повернула свой взор к деревьям вдалеке, а в глазах появились слёзы, - вот даже и не пойму, что со мной происходит. Только тоскливо, а душа будто разрывается от какой-то непонятной боли. Может вы мне поможете, Малика.

Нина с надеждой посмотрела на приятную, темноволосую женщину, вовсе не похожую на ту ведьму, которую могли описывать в каких-то рассказах, которые она когда-то читала. Отличало эту лесную отшельницу от обычных людей только одно – какое-то внутреннее равновесие и покой, который будто разливался по всему её телу, позволяя плавно двигаться и не иметь надрыва ни в словах, ни в действиях.

- У меня соседка есть, Лена. Мы с ней дружили долгие годы, многое пережили за это время, но сейчас стала замечать, что завидует она мне, вот и порчу навела на меня такую, что мне плохо. Я прям замечать стала, как Лена придёт, да поговорит со мной, так мне плохо становится.

Я её и не виню вовсе, но тяжко мне с ней, а не общаться если, так жалко её. У неё муж помер, как и у меня, но дети не путёвые, что самое обидное. Я при ней и не похваляюсь вовсе, боюсь, что на детей её дурной сглаз перекинется. Придёт Ленка и всё жалобится на собственных детей, да на свою тяжкую жизнь. А как уйдёт, так мне плохо становится, будто внутри всё беспокойно делается и боль разливается по всему телу. Это точно Лена мне что-то делает.

- Тебя не боль беспокоит, и не соседка твоя, это всего лишь последствие. Вижу, будто на что-то решиться не можешь, - Малика осмотрела всю Нину Ивановну с ног до головы, да ничего и не обнаружила такого, на что нужно было бы воздействовать магическими обрядами, не то, что снимать.

- Как же так, я точно стала чувствовать, не могу ошибаться, - Нина Ивановна продолжала настаивать на своём, не собираясь так легко отказываться от своей версии.

- Что-то решить тебе нужно, а как примешь решение, так сразу и полегчает, - Малика продолжала спокойно озвучивать своё мнение, – нет на тебе никакой порчи. Лет тебе уже много, да и со своей соседкой ты давно общаешься, если бы она была на такое способна, ты бы уже давно заметила, а не сейчас. А наговорить на тебя не так-то и просто, не такая ты сговорчивая, как думаешь. Жизнь благополучная, живёшь правильно, никаких плохих поступков не совершала, негатив на себя не тянула, поэтому не так-то и просто на тебя навлечь порчу.

- Что верно, то верно. Всегда старалась жить по уму, - соглашалась женщина, довольная такой похвале.

- От детей вижу предложение поступило тебе полгода назад, да и сейчас продолжают уговаривать, - Малика нашла и озвучила причину такого не спокойствия в душе пенсионерки.

- Дети, а что они? - Нина задумалась на какой-то момент, вглядываясь в зелёную листву стоящего рядом дерева, - а, так может вы о том, что сын уговаривает к нему переехать? И правда решиться не могу, боязно бросать своё место в таком возрасте. Он квартиру нашёл полгода назад, когда у меня приступ был, и я в больнице лежала. Так сын очень переживал, что и жильё мне нашёл, говорил, чтобы я перебиралась к ним поближе, что так будет лучше.

Она опустила руку в карман, чтобы достать платок, так как опять начинали подступать слёзы. На время Нина замолчала, да и Малика не стала тревожить женщину, прекрасно понимая, как та переживает.

- У меня тут могила мужа. Как я его могу оставить? Что он подумает обо мне там? – Нина подняла палец кверху, указывая на небо.

- Но к детям вас тянет, не хотите вы в одиночестве тут находиться. Да и зачем вам эта тоска, когда вы не одна вовсе? – Малика взяла женщину за руку, - вы сами говорили, что не так уж и много осталось, так чего тянете? Зачем вам в одиночестве и в тоске последние годы проводить, когда есть дети, с которыми вы проживёте последние годы своей жизни счастливо. Тем более, что не так уж вам мало и осталось.

- А как же мой Петенька? – она укоризненно посмотрела на ведьму.

- Он одобрит. Для него будет спокойнее, если у вас всё хорошо. А если вы тут несчастливы, то и он там станет за вас переживать. К тому же, что вам мешает приезжать на его могилу, не так-то уж и далеко вижу вам переезжать придётся.

Нина Ивановна задумалась. Оно и правда, тянет её к детям, там ведь внуки, которые по ней скучают, там сын и дочь, которые могут о ней заботиться, да и она станет радоваться им. Как же Нина мечтает отпраздновать Новый год в кругу семьи, а не в одиночестве.

Приехав домой и поразмыслив немного, она набрала сына, сообщая тому радостную новость о своём решении. Уже через месяц Нина жила в новой квартире, расположенной совсем недалеко от того места, где жил сын. Она знала, что этот Новый год будет ни одна.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

После ухода Нины Ивановны Малика долго рассуждала, сидя на завалинке возле своего дома. Порой люди сами могут запрещать себе принять какое-то ответственное решение. Перемен, ведущих к счастью, хочется, но решиться на какой-то шаг бывает трудно. Как хорошо в этот момент услышать мнение постороннего человека.

К Малике пришла ещё одна дама, проблемы которой тоже не были магическими, а скорее всего касались простого принятия решения, что не так-то порой и легко даётся.

Тридцатишестилетняя дама была довольно хорошо одета с точки зрения опрятности и стиля. В лес она вошла, будучи в туфлях на каблуках, что сильно затрудняло ей передвижение по лесной тропе.

Модная причёска нависала отдельными прядями на её глаза, словно укрывая даму от посторонних взглядов. Маргарита, как она позже представилась ведьме, сообщила, что вовсе не верит в магию, но сюда её привело отчаянье, мешающее спокойно жить с её супругом, которого она безмерно любит. Женщина поразила Малику своим признанием.

- У нас с Альбертом всё хорошо, единственное, что довольно сильно влияет негативно на наши отношения – это моя дочь.

продолжение: