Найти в Дзене
Ольга Брюс

Новость, которая ошарашила Колю (34)

- А я не поняла, зачем вы нас в машину посадили? Чтобы вызвать ревность у жены? – возмущённо размахивая руками, Катя, покрасневшая от чистого самогона, хотела пристыдить полоумного ухажёра. – И к чему весь этот цирк?
- В разводе они, - Николай курил рядом с машиной, сидя на корточках. – Она его обманула, поэтому Андрей злится. Да, Андрюх?

Глава 1

Предыдущая глава

Глава 34

Девушки обернулись на блестящий автомобиль, в котором сидел горластый мужчина, и зашептались между собой.

- Ничего себе, вот это тачка.

- Новенькая.

- И сколько ж такая стоит?

Андрей не стал терять времени даром и подскочил к грудастой блондинке, которая с любопытством разглядывала белую девятку с обновлённым капотом.

- Меня Андрей зовут, а Вас? – он знал, что деревенские девушки – да и не только – падкие на крутые тачки, с огромным удовольствием прокатятся в компании интересных мужчин.

- Екатерина, - девушка жеманно повела плечами и кокетливо дунула на густую чёлку.

- Странно, но я Вас здесь никогда не видел, - Андрей принялся завлекать модную красавицу, как он делал это раньше, в далёкой юности.

- Где-то я уже это слышала, - хихикнула Катя, расстегнув кожаную куртку.

Нечаянно опустив глаза на вздымающуюся грудь молодой особы, Андрей жадно улыбнулся.

- Сегодня такой прекрасный вечер, - не сводя голодных глаз с пышной красоты, мужчина глотнул. – Приглашаю на вечерний променад, бр-р, то есть…

- Да поехали уже, - Катя легонько тронула потенциального ухажёра за гладковыбритый подбородок.

Андрей шустро соскочил со ступенек, подбежал к авто и с джентльменскими повадками открыл заднюю дверь.

- А подружку? – игриво сложив губки, Катя подняла тонкие, как ниточки, брови.

- Ой, конечно. – растерянно заикнулся Андрей, отпустив ручку дверцы. – Только одну, а то мы все не поместимся.

Катя пригласила близкую подругу Галю, такую же яркую, эффектную, улыбчивую. Только волосы у неё другие, более густые и длинные, как у истинной русской красавицы. Усадив девушек на задние сиденья, Андрей пристроился рядом, а Колю попросил сесть вперёд, рядом с Васей. Врубив весёлую музыку, Василий нажал на педаль газа, и девятка, раздаваясь громкой мелодичной песней и раскатистым рёвом мотора, обогнула клуб и скрылась за поворотом.

Полночи трое мужчин и две девушки колесили по сельским улицам, не давая спокойно уснуть местным жителям, будоража тихие домики дикими воплями из открытых окон и напевая известную песню музыкальной группы «Руки Вверх!». Пару раз жигули останавливались у дома бабки Степаниды, торгующей самодельной водкой, один раз – у калитки покойной Аллы: Андрей, выпив чудодейственной жидкости, попытался вызвать на чрезвычайно серьёзный разговор бывшую жену и, когда она отказалась, пожелал разобраться с её нынешним хахалем по-мужски, но Коля и Вася смогли уговорить поддатого друга сесть в авто.

- А я не поняла, зачем вы нас в машину посадили? Чтобы вызвать ревность у жены? – возмущённо размахивая руками, Катя, покрасневшая от чистого самогона, хотела пристыдить полоумного ухажёра. – И к чему весь этот цирк?

- В разводе они, - Николай курил рядом с машиной, сидя на корточках. – Она его обманула, поэтому Андрей злится. Да, Андрюх?

Андрей, откинувшись на спинку сидения, смотрел в одну точку и со злости сжимал челюсти. Желваки на его скулах ходили туда-сюда, нос призрачно сопел, издавая что-то похожее на еле уловимое мычание, а руки, лежащие на коленях, сжимались в кулаки.

- Нет, Галь, пойдём отсюда, - открыв дверь, Катя выставила одну ногу, - мне ещё семейных разборок не хватало. Приехали, называется, отдохнуть.

- У меня сестра пропала, - неожиданно раздалось в салоне, и Катя повернула голову. – И сдаётся мне, что Светка причастна каким-то образом.

- Это что ещё за новости? – Коля уронил сигарету, и та закатилась под машину. – Сдурел?

- А ты сам покумекай, Ирка как сквозь землю провалилась, Алке башку пробили, и тут на тебе – не ждали, в её доме поселяется Светлана Батьковна.

- О, боже! – испугалась Галя, услышав об уби йстве.

- Ты это брось. – Коля постучал пальцами по металлической крыше. - Мало ли, кто куда переехал. Это уже попахивает сумасшествием.

Встряхнув головой, Андрей поднёс к лицу левую руку.

- А сколько времени? – он не смог настроить зрение, вглядываясь в наручные часы.

- Половина третьего, - зевнув, Вася протёр глаза. – Ну? Куда теперь?

- К нам, - ударив себя по колену, твёрдым голосом произнёс Андрей. – А вообще, я и пешком дойду.

- Сидеть, - строго приказал Коля и захлопнул дверь со стороны Андрея. – К нам, так к нам. Только на сеновале пить будем, а то у нас там… - осмотрев переменившихся в лице попутчиц, Николай не стал говорить о детях. – Гости у нас, - соврал, чтобы не спугнуть девиц. – А в сарае мы и диван поставили, и стол. Принесём пеньки. Сядем. – залез в авто.

- Выпьем, - в полудрёме поддержал Андрей.

- Верно, выпьем, - Коля повернулся к уставшему водителю. – Вась, поехали. Чего стоим?

Вася выдохнул и развернул автомобиль по направлению к дому Фроловых. В доме свет погашен, только в кухне горит ночник – для особо боязливых - дверь заперта на «соломинку», чтобы мужики могли вернуться в любой момент, а дети спали, посапывая под тёплыми одеялами. Оценив домашнюю обстановку снаружи, Коля попросил не хлопать дверцами и шустрей бежать к сараю, именуемому сенником.

- А закусить? – Андрей вывалился на лужайку перед домом и встал на колени. – Ох, и развезло же меня.

- Вась, бери его и на сено, а я что-нибудь из холодильника прихвачу, - Коля нагибался ниже, чтобы никто из детей или, не дай Бог, соседей не заметил прогуливающих работу сторожей.

Пропустив вперёд гостей, он закрыл калитку и еле слышно прокрался к крыльцу. Поднялся по ступенькам, поскрипывая расхлябанными деревянными досками, матюгнулся шёпотом на трухлявое крыльцо и, плотно прижав дверь, чтобы палочка выпала из железного кольца, прислушался. Деревяшка должна была звякнуть об пол, предупредив, что дверь открыта. Но никакого звука не последовало. Коля прижал дверь ещё плотнее, потом ещё и ещё. Тихо. Тогда он машинально дёрнул ручку на себя, и дверь заскрипела, предательски оповещая всех вокруг о пришедшем в ночное время хозяине.

- Что за фигня? – насупился Николай, всматриваясь в темноту. Ничего не найдя глазами, пошарил рукой. – Закрыть забыли?

Заходя в сени, он аккуратно прошёл ко второй двери, открыл её и переступил порог. Нахлынуло тягучее ощущение, что в доме есть кто-то посторонний. Коля напрягся. Потоптался в прихожей и, не снимая обуви, двинулся в кухню. Осторожно, будто пушинка. Справа - холодильник, слева - стол, но Коля почему-то боялся повернуть голову и сразу кинулся к холодильнику.

- Здравствуй.

По спине пробежал рой мурашек, и Николай выпрямился. Медленно, обливаясь потом, с натягом обернулся и открыл рот.

- Здравствуй, Коленька. А я вот, за сыном приехала, - на стуле сидела черноволосая женщина и нежно поглаживала спящего мальчишку по голове, удобно устроившегося у неё на коленях.

У Николая затряслись поджилки. Отпустив дверцу холодильника, он несколько раз протёр глаза, решив, что в галлюцинациях виновато спиртное, затем сунул руку под кран и попытался нащупать воду, которой там и не должно было быть, потому что Коля не повернул вентиль.

- Не ожидал? – женщина говорила вполголоса, чтобы не разбудить ребёнка.

Хапнув ртом глоток душного воздуха, Николай смахнул капли пота с кончика носа.

- К-как… - его пробила мелкая дрожь и устойчивое непонимание, как эта женщина появилась в его доме.

- Удивлён? – гостья опустила печальные глаза на мальчика и, улыбнувшись, заговорила ещё более нежным голосом. – Я долго думала, представляла нашу встречу… - вздохнула и посмотрела заблестевшими от слёз глазами. – Я за Олежкой, Коленька.

Сделав два неуверенных шага к столу, мужчина выдвинул стул, сел и ещё раз смахнул надоедливый пот.

- Как ты меня нашла, Вероника? – его голос дрожал. – Зачем?

- Как зачем? Я хочу вернуть сына, - продолжая наглаживать жиденькие волосёнки ребёнка, Вероника отвлеклась на скрип открывающейся двери.

Коля обернулся. В дом вошёл Вася, чтобы предупредить: Андрей уснул, а девчонки хотят продолжения банкета.

- Замену своей жене нашёл? Быстро же ты, - выдохнув с сожалением, женщина добавила. – А я так надеялась, что у нас с тобой всё получится.

Николай сидел как заговорённый. Пропустив мимо ушей слово «сын» и озадачившись, откуда Вероника знает об Ирине, мужчина искал в одурманенном мозгу причину приезда этой женщины. Он не ответил Васе, не попросил подождать снаружи, чтобы задержать красавиц и даже не удосужился побеспокоиться об Андрее, который задремал в сеннике, где поутру всегда прохладно.

- Коль, мне бы переночевать, - Василий переминался с ноги на ногу, сообразив, что праздник закончился. – Только девок надо отправить к своим. Холодно.

- Хорошо, - глухо ответил Николай, разглядывая Веронику.

Вася кивнул, вышел и аккуратно закрыл дверь. Вероника смотрела на хозяина дома ласковым взором, словно ждала, когда же он заговорит о прошлом и предложит жить вместе, но Колю на данный момент не волновали разговоры о любви. Он жаждал узнать правду, зачем Веронике ребёнок, если она никогда не интересовалась им и не захотела брать ответственность за его жизнь, когда умерла Наташа.

- Олег под моей опекой, так что у тебя не получится забрать мальчика, - заранее предупредил Коля. - Тем более, таким, как ты, детей не отдают.

- Это каким же? – нежная улыбка испарилась, и выражение лица Вероники стало каким-то сердитым.

- Я не хочу тебя обидеть, но ты и сама знаешь… - Николай запнулся, ощутив резкий пульсирующий скачок в висках.

- Что было, то прошло, любимый, я теперь другая.

- Не верю. Наслышан я о многом, поэтому ни за что не поверю тебе. Подругу ты не поддержала, не приехала навестить, а я метался между семьёй и больницей. Я бы многое тебе сказал, но не вижу смысла.

- И о чём же? – Вероника приподняла потрескавшиеся уголки губ.

- О твоих… похождениях, мужиках, пьянках, - выговорившись через силу, Коля встал и зачерпнул ковшом колодезной воды из открытого ведра.

- И всё? А про Олежку?

- Не трогай парня, - глоток дался с трудом, и в горле сдавило. Откашлявшись, Коля встал у печи. – Я обещал Наталье позаботиться о её сыне…

- Сыне? – улыбка стала ещё шире. – Каком сыне, Коленька? Олежку родила я, а не Наташка.

- Как? – будто обухом по голове. В ушах зазвенело, и Колю повело. Плотно прислонившись спиной к ещё тёплой печке, он вытаращил мутные глаза на незваную гостью. – Брешешь. – убеждая себя во вранье, взъерошил волосы на затылке, пытаясь таким образом пораскинуть мозгами.

- Нет, дорогой мой, чистая правда. Зная, что не смогу его поднять, подговорила сестру, чтобы она взяла его к себе…

- Так вы… сёстры?

- Да, сёстры. Родные.

В сознании помутилось от безумного известия. Коля не мог предположить, что Наташа и Вероника являются сёстрами. Это что же получается, он гульнул с одной, потом влюбился в другую… О-ой, какой кошмар! Вот попал, так попа-ал.

- Уходи, - мотнув головой, Николай откинул мерзкие мысли. – пожалуйста, оставь нас и уезжай.

- Коль, - Вероника взяла на руки спящего сына. – Это наш плод любви. Отдай его мне.

- Наш? – рухнув на лавку, Колька схватился за воротник рубашки и дёрнул, не рассчитав силу. Ворот оторвался ровно по шву, оголив вспотевшую кожу под шеей. Мужчина засопел, сжав пальцами полотнище лавки. – Не может быть, - заговорил грудным голосом. – Я – опекун собственного сына.

Хочу поделиться с каждым из вас кусочком счастья. Берите, мне не жалко 😘 Друзья! Наконец, мы дождались этого дня: сегодня вышел сборник рассказов о счастье. "Счастье на ладони. Душевные истории о самом важном" В книге собраны удивительные рассказы о том, что касается каждого из нас, – любви, доброте и чуде. Городские зарисовки, первая любовь, дружба – каждый читатель найдет свой уют. Что вы…
Ольга Брюс
14 сентября 2023

Пока отец переваривал вскрывшуюся невзначай тайну, Алёша стоял за шторкой и подслушивал разговор взрослых. Он сразу понял, когда открыл дверь этой женщине, что она приехала за Олегом, потому как взяла его на руки и расцеловала. Но то, что Олег является сыном папы – это самая ужасная новость, которую можно только придумать.

- Теперь он точно станет самым любимым любимчиком, - процедил сквозь зубы Алёша, представив, как папа держит Олежку на руках и не обращает внимание на старшего сына. – Надо было тебя… как Валерку. Я ещё за мать тебя не простил, - шипел мальчишка, сжимая кулаки. – А теперь тут будет жить и эта тётка… Ненавижу.

Глава 35

Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии.

Подписывайтесь на канал "Ольга Брюс"