В Топкапы наступила временное затишье. Фатьма-султан благополучно добралась до Эдирне, Махидевран написала лекарю, охрану султанши было приказано усилить. Михримах-султан после того как вернулась в Топкапы, несколько дней не беспокоила Махидевран, но потом не выдержала и пришла к матушке.
-Валиде мне нужно с вами поговорить.
Махидевран-султан с удивлением посмотрела на дочь, но потом приказала всем выйти.
-Что случилось доченька, я тебя слушаю.
-Матушка, не сердитесь, но Бали-бей мне все рассказал. Неужели вы спустите с рук Набии это предательство.
Махидевран-султан с нежностью посмотрела на Михримах и улыбнулась.
-Михримах, я не буду сердиться, что Бали-бей все рассказал тебе, но хочу заметить, что ты еще молода и не знаешь, что не всегда стоит наказывать виновного сразу. Нужно хорошенько все продумать, прежде чем вынести наказание.
-Я не понимаю вас матушка, о чем здесь думать. Вина Набии доказана, почему нельзя наказать её сейчас.
-Потому что, если сейчас обвинить Набию, то когда приедет Повелитель, Айшель сможет вымолить прощение для своей матери, а настоящий зачинщик, а я уверена, что это Рустем-паша останется в стороне. Нужно разоблачить их обоих. Рустем очень близко подобрался к Повелителю, боюсь он может создать нам много проблем. Поэтому прошу тебя не лезь в это дело Михримах.
-Хорошо матушка, только прошу вас будьте осторожны. Как бы Набия, еще чего не придумала.
-Не волнуйся дочка, лучше давай навестим Малике, мы давно у неё не были.
Так они и поступили. Малике была рада видеть мать, но Махидевран заметила беспокойство дочери.
-Михримах, ты не могла бы посмотреть за детьми, мне нужно поговорить с Валиде.
-Конечно, что-то случилось?
-Нет, не волнуйся, хочу спросить у матушки совета относительно детей. Матушка пойдемте в кабинет Ибрагима.
Как только они вошли в кабинет Малике закрыла дверь, потом прошла к шкафу открыв его достала документы и протянула Махидевран.
-Что это доченька?
Малике молчала, Махидевран стала читать. Это были записи Ибрагима и переписка его с западными послами. Там ясно говорилось, что он управляет государством, от имени Повелителя и воля султана, его воля.
-Малике, я не понимаю, да Ибрагим второй человек в государстве, что в этом такого?
-Прочтите последние письмо,оно адресовано его брату Нико. Ибрагим не успел его отправить, так как уехал с Повелителем.
Махидевран стала читать письмо. Ибрагим писал, что отношения его и Повелителя сильно испортились, та власть, что султан дал Ибрагиму,стала бросать тень на Повелителя. Султан боится, что Ибрагим встанет на сторону Мустафы и сместит Повелителя. Еще Ибрагим просил позаботиться о Малике и детях в случае его смерти.
-Малике, что это значит?
-Это значит, что одно из таких писем попало к Повелителю, боюсь это не понравилось отцу.
Махидевран поняла о чем думает дочь.
-Милике, не тревожься, я думаю отношения Повелителя и Ибрагима наладятся. Не волнуйся дочка. Нам пора иначе Михримах начнет беспокоится.
Махидевран вышла и направилась к дочери, а после они поехали домой. Всю дорогу Михримах щебетала, Махидевран улыбалась слушая дочь, а сама думала как спасти зятя, в том что если так пойдет дальше Повелитель подпишет Ибрагиму смертный приговор Махидевран не сомневалась.
На следующий день Махидевран отправилась в город. Остановившись у дома Шейх-уль-ислама, Махидевран оставила слуг и вошла в дом. Улем был удивлен при виде Госпожи, но очень почитал Хасеки султана, ведь она и её сын сделали очень много для государства.
-Госпожа, я не ожидал, но очень рад вас видеть. Скажите, что случилось, что вы почтили меня своим присутствием.
-Эбуссууд Эфенди я тоже рада видеть вас, но должна признаться, что повод у меня должна сказать не очень хороший. Я думаю, что скоро Повелитель попросит у вас фетву на казнь Великого визиря. Я смотрю вы не удивлены?
-Госпожа, не буду таить греха, нет. Повелитель уже приходил ко мне, но не для того, что бы просить фетву, а спрашивал совета, как ограничить власть которой он сам наделил, когда-то. Я понял, что речь может идти о Великом визире. После возвращения я должен дать ему ответ.
-Я не стану вас спрашивать, что вы ему ответите, но хочу попросить сообщить мне, если Повелитель попросит фетву. Я должна быть рядом с дочерью, если случиться не поправимое.
-Понимаю вас Госпожа, помня все, что выделаете, я передам вам весточку, обещаю.
Поблагодарив улема Махидевран отправилась в вакф. В Топкапы Хасеки вернулась очень поздно. Сюмбюль-ага не мог дождаться Госпожу.
-Госпожа наконец вы вернулись.
-Что случилось Сюмбюль-ага, говори, иначе тебя разорвет.
-Рустем-паша виделся с Хатун, они быстро поговорили, а потом Рустем ушел.
-Что-то мне это не нравиться, завтра нужно будет навестить Хатун и узнать, что хотел Рустем.
На утро, Сюмбюль-ага отправился в дом, где жила Хатун, чтобы узнать, зачем её хотел видеть Рустем. Сюмбюль-ага вошел в дом и понял, что опоздал в комнате лежала мертвая девушка. Рустем догадался, что девушка его обманывает, поэтому незаметно проник в дом, убедившись в своих подозрениях,узнал, что Фатьма снова отправлена в лечебницу, убил девушку. Забрав яд, который он передал для Фатьмы, покинул дом, хорват был опытный воин, поэтому его никто не заметил. Сюмбюль-ага из-за всех сил мчался назад к Махидевран, чтобы сообщить о случившимся.