Речь идет об ушлых гражданах, которые пытаются у тебя "на хвосте" проехать за твой счет. Но обо всем по порядку.
На днях запустили движение по отрезку М-12 от Москвы до Арзамаса. Цены бешеные. Доехать от столицы до небольшого городка в нижегородской области, пусть и благоустроенного - 2800 рублей. Убиться. Блогеры, которые туда уже катались, пишут, что трасса пустая. И это неудивительно. Денег-то не хватает. Вот и едут простые работяги по М-7, а потом сворачивают на Муром. Конкретно сейчас Яндекс.карты по платной дороге показывают 4 часа 55 минут, а по бесплатной 6 часов 16 минут. Таким образом, в чем экономия времени? 1 час 20 минут? Многие ли зарабатывают по 3 тысячи за час? Не понимаю смысла новой автомагистрали.
Тем не менее, я за честность. Если тебе дорого - не пользуйся. А вот "зайцем" ездить нехорошо. Тем более, что на М12 действует система бесконтактной оплаты. Камера фиксирует твои номера и выставляет счет. Поэтому многие водители на новой платной дороге снимают номера перед камерами. И таким образом экономят 3 тысячи рублей, а вот трассой пользуются. Вы поддерживаете такое поведение?
На М-11 ситуация несколько сложнее. Там стоят шлагбаумы. Поэтому, зайцы норовят проскочить "паровозиком". Стараются присоседиться к машине, едущей впереди и заехать под шлагбаум, открытый ее транспондером, а не своим. Очень некрасиво! Получается, проезжают за чужой счет. Можно ли бороться с таким недобросовестным поведением? Да. Два способа хорошо известны, а третий я сейчас вам расскажу. Может, кто-то его уже использовал, но я сам придумал.
Итак, первый способ. Заметив, что в хвост дышит заяц, неожиданно перед самым пунктом оплаты уйти на соседнюю линию. Немножко рискованно, потому что можно попасть в ДТП.
Второй способ. Проехать шлагбаум и затормозить, чтобы он закрылся прямо за тобой. Немножко рискованно, потому что ополоумевший заяц может въехать тебе в зад.
Третий способ. Оригинальный и эффектный. Подъезжаем к шлагбауму, предусмотрительно сняв транспондер и убрав его в бардачок. Шлагбаум не открывается. Заяц это видит, понимает, что что-то пошло не так. А может у меня закончились деньги на балансе. Или вообще нет транспондера, просто я случайно заехал на полосу T-pass! После того, как зайчатина сдала назад на достаточно безопасное расстояние - поднимаем транспондер к лобовому стеклу, желательно, именно на ту его область, которая специально затемнена для усиления сигнала. Шлагбаум открывается, проезжаем. Заяц остается с носом.
Или может вы сами предпочитаете не платить на М-11 и проезжать "на халяву"?
Если вам понравился материал - буду рад вашему лайку.