Найти тему
345 подписчиков

Склероз и бутылка рома

Началась осень, пора обострений.

У каждого - своих.

У меня, например, осень - это пора болячек на губах. Мало того, что они сразу обветриваются, так ещё то герпес, то хрень неведомая вскочет.

Вот и сегодня. Утром все норм, к обеду - здрасьте.

Стала искать свои мази. Точно помню, было 2 тюбика. Перерыла весь холодильник. Потом все сумки. Потом все коробки-ящики. Обматерила себя и все вокруг и пошла перерывать по второму кругу. Нету.

Ну чо, пошла покупать новые.

Думаю: заодно прогуляюсь - погоды дивные стоят. И к новому торту надо бутылку рома купить. Йо-хо-хо, короче. Пошла прогуливаться.

Далеко
Далеко

Близко
Близко

И снова далеко
И снова далеко

Дошла до любимых шлюзов.

Когда-то я часто там гуляла. А с железнодорожного моста над каналом там открываются вообще потрясные виды. Но меня дважды злые машинисты обливали водой (хорошо хоть водой) за то что я шляюсь в неположенных местах. Имеют право. Но неприятно. Поэтому сегодня я туда не полезла. Туда надо лазать вдвоем, в компании не так обидно быть униженным и оскорбленным.

В общем, обошлась сегодня без экстрима, но зато вдоволь насладилась волшебными запахами разложения и распада. Странно, что осень так приятно пахнет для человеческого нюха. Необъяснимо.

Началась осень, пора обострений. У каждого - своих. У меня, например, осень - это пора болячек на губах. Мало того, что они сразу обветриваются, так ещё то герпес, то хрень неведомая вскочет.-4

Началась осень, пора обострений. У каждого - своих. У меня, например, осень - это пора болячек на губах. Мало того, что они сразу обветриваются, так ещё то герпес, то хрень неведомая вскочет.-5

Цветут ещё буйно мои любимые цветы, вроде бальзамина. Они до самого снега обычно цветут, и под снегом тоже, какое-то время. Неугомонные товарищи. Если бы я была козой или коровой, я бы их съела - они такие сочные и сладкие на вид. Но мне приходится ими просто любоваться. Так, наверное, чувствует себя престарелый бабник при виде сочных, молоденьких женщин.

Что-то попахивает эротоманией.

Пойдем дальше.

Но дальше не лучше.

Началась осень, пора обострений. У каждого - своих. У меня, например, осень - это пора болячек на губах. Мало того, что они сразу обветриваются, так ещё то герпес, то хрень неведомая вскочет.-6

Началась осень, пора обострений. У каждого - своих. У меня, например, осень - это пора болячек на губах. Мало того, что они сразу обветриваются, так ещё то герпес, то хрень неведомая вскочет.-7

Вот, пожалуйста, снежноягодник. Прекрасен и округл на вид, но ещё больше он приятен на ощупь.

И тоже так и хочется съесть. И покатать на языке. Все, стоп.

В детстве он меня завораживал и возмущал. Я не могла поверить, что ягоды бывают белого цвета. Почему-то красные, жёлтые, синие, зеленые ягоды меня вполне устраивали. И даже черные. Только не белые. Какой-то странный расизм.

В общем, налюбовалась, надышалась и нагулялась я как-то даже с избытком. Зашла на обратном пути за ромом. Заодно купила туалетной бумаги и соды. И с этим странным набором пошла на кассу. Видимо, из-за этого у меня опять не спросили паспорт. Надеюсь, из-за этого.

Пришла домой и занялась тортом.

Внешне он получился очень скромным.

Похож на застывший в кастрюле рис.
Похож на застывший в кастрюле рис.

Я его планировала украсить короной из ананаса (у меня в этот раз торт пина-колада), но вспомнила об этом, только когда обгладывала последнюю шкурку. Не так часто я себе покупаю ананасы, знаете ли. Увлеклась.

Разрез торта покажу в следующий раз, надо дать ему настояться.

И ещё надо придумать, кому его скормить. Заморозить его, увы, нельзя - там внутри живой ананас. И кокосовые сливки впридачу. Экзотические товарищи, к морозам не привыкшие.

Придется съесть.

На этой печальной ноте пожелаю всем славного воскресенья.

П.с. - мазь от герпеса я так и не купила.

Началась осень, пора обострений. У каждого - своих. У меня, например, осень - это пора болячек на губах. Мало того, что они сразу обветриваются, так ещё то герпес, то хрень неведомая вскочет.-9