Опишу способы создания первой гугл таблицы. Статья посвящена новичкам, жаждущим освоить и использовать в дальнейшем возможности Google Sheets
Введение
У вас должен быть аккаунт в Google. Сразу скажу, что такой аккаунт очень полезен. Я, например, пользуюсь и Google фото, и переношу данные контактов при смене телефона (настроена синхронизация), использую Google диск как хранилище данных, регистрируюсь быстро на разных сайтах с помощью этого профиля, работаю с документами, пользуюсь почтой и прочее. Кстати, у меня есть личный и рабочий аккаунт, и я быстро переключаюсь на компьютере в разные аккаунты, где разделены все нужные мне ссылки. В общем, пользы много.
После регистрации в верхнем левом углу у вас появятся такие значки, а при активации на знак с точками, появится доступ ко всем сервисам Google.
Создаем таблицу через сервис Диск
Переходим к сервису Диск.
Перед нами открывается пространство, куда мы можем размещать разные файлы, к которым хочется иметь доступ всегда.
Нажимаем на кнопку +создать.
После активации - осуществляется переход в пространство Google таблиц.
Создаем через сам режим Google таблиц
Также через наш аккаунт просто переходим в режим гугл таблиц.
После активации мы также создается гугл таблица.
Теперь дадим название таблице, чтоб можно было ее найти.
Просто вверху пишем наше название. Сохранение таблицы осуществляется автоматически.
И теперь она готова для работы в ней. В целом работа в гугл таблице будет очень схожа с обычным Excel, но есть и различия. Панели инструментов немного отличаются, особенно если нужно изменение формата, или чуть иначе вводятся формулы. Но, тут также можно прописывать формулы, сортировать, применять условное форматирование, и самое что полезное на мой взгляд, это всегда иметь доступ к подготовленным данным в любое время (с телефона как минимум) и работать в ней одновременно с несколькими пользователями. Можно настраивать параметры доступа (только для чтения, редактирование, комментирование).
Поэтому не забывайте подписываться, ведь эту тему я собираюсь развивать.