Найти тему
Позитивный канал

Женам нужно запретить навещать в больницах больных мужей. Или высшая степень доверия.

Женам нужно запретить навещать больных мужей. Да, именно так!

Друзья, к сожалению, сейчас я лежу в больнице - мне удалили аппендицит. Мне даже немного стыдно за это. В мои почти 48 лет у большинства шов от операции уже почти незаметен, а я вот так вот вляпался.

Кто проходил через это, знает, как это не удобно, а первые два три дня ещё и больно. На трубочке болтается дренаж, каждое движение отдается болью в месте шва. А передвигаемся мы со скоростью беременных черепах.

Но речь не обо мне, а о моем соседе по палате. Здоровенный шкаф, 41 года. По его словам, он работает в строительной фирме водителем. Поэтому силы в нем много. А по его внешнему виду это заметно. Но только не сейчас.

После операции он такой же горемыка, как и я, с описанными выше симптомами. Конечно, мы в мужской палате подтруниваем друг над другом. Но мы же МУЖИКИ! Нам можно!

Но вот в палату на следующий день пришла его жена. На его фоне она выглядит даже не Дюймовочкой, а "третьдюймовочкой". Настолько она хрупкая. Но случается чудо! Этот кабаняра мгновенно превращается в маленького беспомощного ребенка, который без мамы ничего не может сделать от бессилия. А мамы, они ведь все умеют!

И эта мама-жена тоже! Он пытается сесть на кровати, но у него долго не получается. А она подставляет ему свою женскую руку и с лёгкостью выдерживает его большой вес. Потом заботливо поправляет подушки, чтобы ему было удобно.

А затем начинает кормить его с ложки свеженьким бульоном, ведь жидкая еда, это пока все, что можно есть после операции. Он ещё пытается сопротивляться: "Я сам!", но она не слушает его, по доброму ворчит, чтобы он не баловался.

После помогает сходить в туалет, поддерживая под руку, потом они возвращаются в палату. И она опять очень бережно усаживает его на кровать. И долго слушает, что происходило за день, что сказал врач, какие планы по выписке. Он пытается отмахнуться, спросить, как дела дома, но она отвечает кратко: "Все нормально! Не переживай!" и опять: что сказали врачи, какие лекарства нужно докупить.

Женам нужно запретить навещать больных мужей. Просто передать необходимое и помахать потом в окно рукой. По крайней мере, пока мы не окрепнем, не вернём себе былую силу и возможности, не станем опять вашими защитниками и опорами. А не маленькими лялечками любого возраста со скоростью беременных черепах.

Или может, наоборот, в этом и есть высшая степень доверия между супругами, когда не только женщина, но и мужчина может быть слабым. А пока женщина и добытчица, и хозяйка, и мастер на все руки по дому.

Она уходит, захватив с собой кучу пакетов, раздав много нужных советов. Они вместе выходят в коридор, и я украдкой вижу, как они воркуют. Как она гладит его и тихо шепчет: "Не переживай! Все будет хорошо. Я тебя жду дома". А этот увалень тихо млеет от этих слов и крепко сжимает ее своими ручищами.

Женщины! Наши милые женщины, такие нежные и такие хрупкие. Но такие сильные, когда времена "в радости" сменяются на времена "в горести". Спасибо вам за это! Огромное мужское спасибо!

P.S. Он возвращается из коридора такой одухотворённый. И обводя нас взглядом, говорит: "Моя!". И в одном этом слове море безграничной благодарности.