7,4K подписчиков

Французские блюда, про которые мы французы ничего не знаем

3,5K прочитали

Добрый день! С вами Жульен, француз из Российской провинции. В комментариях люди очень любят, я бы сказал обожают, подшутить над моим именем. Вообще моё имя это предмет особого внимания на Дзен. Во-первых, почему, через "у", а не через "ю", я отвечал. Во-вторых, шутки про аппетитный жульен с грибами и сыром. Ну с него и начнём.

Жульен

Вот бы французы наконец попробовали русский жульен
Вот бы французы наконец попробовали русский жульен

Жульен, блюдо о котором во Франции никогда не слышали. Его рецепт неизвестен ни одному французу. Его не найти ни в одном кафе. Само слово "жульен" к кулинарии всё же имеет отношение. Используют его, обозначая способ нарезки овощей. И всё, не более того. Откуда в России появился жульен с грибами, курицей и сыром, вероятно, вы сможете мне рассказать?

Добрый день! С вами Жульен, француз из Российской провинции. В комментариях люди очень любят, я бы сказал обожают, подшутить над моим именем. Вообще моё имя это предмет особого внимания на Дзен.-2

Оливье

Добрый день! С вами Жульен, француз из Российской провинции. В комментариях люди очень любят, я бы сказал обожают, подшутить над моим именем. Вообще моё имя это предмет особого внимания на Дзен.-3

Оливье во Франции имя, а бывает и фамилия. Как раз по фамилии Люсьена Оливье и был назван русский салат. Почему, я всё же считаю его русским?Потому что Люсьен Оливье, француз по происхождению и держал в 19 веке ресторан в Москве. Состав его доподлинно неизвестен, но есть легенда, что один из служащих ресторана всё же переписал рецепт. Состав салата был приблизительно следующим:

Добрый день! С вами Жульен, француз из Российской провинции. В комментариях люди очень любят, я бы сказал обожают, подшутить над моим именем. Вообще моё имя это предмет особого внимания на Дзен.-4

В общем с современным оливье я вижу мало сходств. Во Франции можно найти "салад рус", который включает в себя варёную морковь, картофель, яйца, горошек, майонез и отварное мясо, корнишоны. Полагаю, привезённый русскими эмигрантами. Тут как у Шекспира:

Что значит имя? Роза пахнет розой,
Хоть розой назови ее, хоть нет.

Мясо по-французски

Мясо по-французски делают только в России. Вкусно? Да, обалденно! Во Франции есть похожие блюда.

  • "Тартифлет" включает в себя картофель, грудинку, сыр реблошон.
  • "Гратен дофинуа" - картофель, запеченный в молоке или сливках.

Но аналога того, что есть в России я не встречал у нас.

Тартифлет согревает и насыщает жителей Альп
Тартифлет согревает и насыщает жителей Альп

Винегрет

Когда мне в России предложили винегрет, я сказал: "Нет, спасибо, я ем без соуса". Возникла пауза недопонимания. Во Франции винегрет это вкуснейшая заправка из масла, уксуса, соли, перца, и по желанию горчицы. Самый вкусный соус винегрет делает мой друг Джон, свой секрет он не раскрывает...

Добрый день! С вами Жульен, француз из Российской провинции. В комментариях люди очень любят, я бы сказал обожают, подшутить над моим именем. Вообще моё имя это предмет особого внимания на Дзен.-6

Безе мы немного обсуждали, правда не в кулинарной статье. Безе очень неприличное слово во Франции и десерт с таким же составом и по абсолютно такой же технологии у нас носит название - меренга.

Спасибо за внимание, ваш Жульен!