*Голосом Юрия Лозы*
Опять…
наш сценарист не знал, что именно он сел писать…
Прежде чем погрузится в пучину нового треша и угара, опять скажу, что женщина феодальной эпохи категорически не могла печаловаться по поводу «сидеть в замке, рожать наследников», поскольку это был практически единственный вариант развития событий, столь же привычный и естественный, как восходы и заходы солнца.
По этой логике, между прочим, отлично объясняется, почему Рейнира могла бы полезть на дядю. Ну помимо того, что он весь из себя такой экстравагантный, а девочки любят плохишей. Они – Таргариены, у них нет табу на инцест, поэтому ничто не мешает рассматривать родича как потенциального жениха. Более того, именно потому, что Деймон Таргариен – он единственный, кто Рейнире ровня. Все остальные лорды стоят как минимум на ступеньку ниже. Что для гордой принцессы было бы весьма значимым моментом.
А сериальная Рейнира между тем действительно идет к Деймону. Пока что всего лишь под чардрево, где тот откровенно наслаждается тихим моментом, после чего следует четырехминутный диалог, к тому же на валирийском.
Диалог одновременно хорош и несказанно доставляет. Из хорошего в диалоге Деймон, даже несмотря на то, что принц прилюдно потом закидывает ноги на стол. Все-таки и актер отличный, и виден кусочек личности принца, когда он говорит, что вернулся, потому что ищет уюта, или когда с горечью упоминает о своей жене, как чем-то враждебном, Бронзовая Сука, которую он не видел годами. Видно его теплое отношение к Рейнире, когда он ее подбадривает, мол, «ты привыкнешь ко вниманию», или что мир сам по себе жесток, но нельзя жить в страхе, иначе упустишь лучшее, что в нем есть. И он тоже повторяет здравые вещи, которые уже 100500 раз все вокруг сказали, что брак – это всего лишь политическое соглашение, в браке тоже можно делать, что хочешь.
Однако вот уже относительно последнего пункта можно сказать, что этот диалог не несет в себе практически ничего нового. Разве что только показать близкую привязанность Деймона и Рейниры.
А со стороны Рейниры опять следуют те же, уже осточертевшие претензии. «Отец готов продать меня тому лорду, у кого замок больше», мне не нужно ни внимание, ни все остальное, хочу, чтоб все оставили меня в гордом одиночестве. И вообще, это для мужчины брак – политический союз, а для женщины – смертный приговор...
Твоюжмать! На дворе стоит забор, а на нем мочало, наша сказка хороша, начинай сначала.
И местами очень забавно слушать, как Рейнира, которая затем будет рожать бастардов как из пулемета, плачется о том, что не хочет себе судьбы своей несчастной матери.
Нет, я не буду спорить, что у девочки могла из-за трагического события развиться психологическая травма. Проблема в том, что сценаристы вот только-только в этом моменте об этом вспомнили, чтобы напрочь потом опять забыть на все оставшееся время! Поэтому эти страдалки тоже не работают, никак. Натурально фигня какая-то получается, где все в кучу понамешано, - то «отец хочет продать», «то я наследница, а они скоты», то «я не хочу умирать»… Определитесь, а, чего она вообще хочет-то!
Заседание Совета, по счастью. Стронг жалуется, что Ступени не подчинились Короне, а захвачены Веларионами, дескать, Корлис все еще злится за отказ жениться на его дочери. Вот такой очень гордый Корлис, - торговля, пошлины? Не, не слышали. Да и вообще там на этих Ступенях одна пещера-то с бомжами и была, ничего интересного. Зато Отто-официр сообщает, что Веларион собирается выдать дочь за сына Владыки Браавоса. Такой союз станет угрозой, и все многозначительно смотрят на Рейниру.
Любая другая на ее месте и правда, давно бы себе подобрала удобного мужа, чтобы исключить такие вот предъявы, но то ж любая, а не прЫнцесса Овца. У которой даже зачатков здравого смысла не имеется, судя по дальнейшим событиям.
Зато, между прочим, Овца теперь сидит за столом со всеми, а не бегает вокруг с кувшином вина. Сообразили киноделы наконец, да, какая это дурость, когда наследница престола официанткой подрабатывает? Ну, лучше поздно, чем никогда.
А вот дальше веселее, - ночь, Алисента стоит у окна и сама укачивает орущего ребенка. Ну может быть, может быть она такая нежная любящая мать, которая плюет на условности, чтобы побыть с ребенком. И все-таки вспоминаем хотя бы опять сказку «Варвара-краса», - это царское дитя! Там вокруг мамки-няньки и кормилицы должны почетным караулом круглосуточно стоять! Бдить.
Не, бдит лишь один гвардеец Коля на пороге распахнутой комнаты принцессы. Рейнира вроде как спать собирается, дверку закрывает, - а рядом никого. Ни горничной, чтоб воды подать умыться, ни камеристки, чтобы платье помочь переодеть, ни самой завалящей служанки, чтоб постель взбить… Принцесса, ептыть, королевна, ага.
Не удивительно, что в пустое помещение за спиной болвана-Коли уже кто-то проник и оставил принцессе подарочек. Вот каким таким чудом эту Овцу действительно еще никто не отравил при такой-то организации безопасности и банального быта? Ведь заходи кто хочешь и делай что хочешь! Таргариенская охрана, видать, те же курсы молодого бойца заканчивала, что и охрана покойного Кисы Визимира в Ведьмаке.
И это не королевский дворец, это натуральная хрущовка, где в одной комнате младенец орет, а старшая сестра в своей комнате заперлась и через балкон на дискотЭку утекла от строгих родителей. Ну как строгих, строгих, но слепых, говорю же, потому что подарок этот – куча тряпья от дяди Димона и записка.
А в записке про секретный ход. Который вот очень удобно начинается в покоях принцессы, но о котором ни принцесса, ни остальные – ни сном, ни духом.
Ну прекратите уже красть идеи у Нетфликса, имейте совесть! Или это Нетфликс подсмотрел столь «удачный» ход и придумал такой же из комнаты Йенифер в Аретузе? Секретный ход, кстати, открывается замечательно, - даже магии не надо, просто стул отодвинуть и на стенку нажать посильнее. Да, настолько сильно, что даже для этой сопли в метр с кепкой и в прыжке, никаких затруднений.
И вот открывается эта дверка, потом принцесса переодетая спускается по лестнице, а там все время что-то течет. Едрид-мадрид, ЧТО у вас в замке течь между стен может? Трубы лопнули, канализация какая… что?! Вы хоть понимаете, что если у вас там что-то так громко течет по стенам, то это уже даже не сырость называется, это аварийное состояние и там жить невозможно… Ох, поможебоже!
Дальше больше, - спускается Овца в подземелье. Где, разумеется, горят факелы… А кто их у вас меняет-то? И как этот ход тогда может быть секретным? Тем более, что выходит он прямиком к драконьим черепам, а там уж поблизости и Деймон ее ждет. На балкончике с видом на город.... То есть об этом ходе должна знать каждая крыса во дворце. Отлично.
Куда мы идем? – спрашивает Овца, и я даже не буду спрашивать, КАК вы вышли из Красного замка не во двор, а в сам город. Ну да, ну да, как обычно нинзя-стайл, когда капюшон просто посильнее надвинуть и никто ж не обратит внимания, что из дворца два каких-то хмыря выходят.
Я зато скажу, куда Деймон Рейниру НЕ привел, - не привел он ее в сколько-нибудь правдоподобный средневековый город! Какое-то огненное шоу, канатоходцы, гадалки, какие-то шлюхи ибутся, безудержно веселящиеся и танцующие обрыганы разной степени обосранности, а народу – не протолкнуться, как в трамвае в час пик… Это что?!
Ну это же не Ибицца, это средневековый город, хоть и столичный! Я вот отвечаю, даже в Москве и Питере, если вы в 2 часа ночи куда-то попретесь гулять, - и то там не будет такого количества праздно шатающейся публики, как в этом с позволения сказать, Средневековье! Даже в наше современное время, с электричеством, гаджетами, зарплатой на карте, круглосуточными кабаками и прочими комфортным условиями для самого разнообразного время препровождения. А в такие времена у людей не было электричества, не было газовых горелок, бензина для шоу, и даже дровишки нужно было запасать в количестве. А еще, - не поверите, господа киноделы, - даже чтобы пробухать какие-то деньги, их сначала нужно заработать! Эти люди вообще-то много и тяжело работали, поэтому большинство людей уже спать должны, им буквально через пару часов уже вставать обратно, - тесто там, какое ставить, огонь разводить, за скотиной присмотреть, воду носить и т.д., а другие, неблагонадежные, – сейчас работают… Посему про кабак или бордель в злачном месте, - да, я поверю. А вот такое безудержное веселье на городских улицах – несусветная чушь.
На фоне такой громадной чуши то, что никто якобы не замечает выпирающие под рубахой сиськи Рейниры – просто мелкое обобщение.
В это же время король отмокает в ванной. Ну хоть в присутствии слуг, хотя Алисента лично подливает ему водички. Затем выгоняет слуг, и сама начинает его губкой обтирать. И вот опять, момент, когда Визерис прям весь тает от заботы, Алисента ему нежно улыбается. Так она страдает в браке или счастлива и просто притворяется? Мы, как зрители, должны это как-то понять. Если первое, то чего такого она там в саду во время диалога с Рейнирой переживала, если второе – то дайте какой-нибудь знак, хотя бы, чтоб когда Визерис на нее не смотрит, у нее выражение лица изменилось. Не, хватит и так.
Тут типо интереснее есть – уличный театр. Представление на тему наследования, сценка и впрямь достаточно интересная тем, как сдулась принцесса. Оказывается, кто бы мог подумать, чернь смеется над королевским особами, смеется над принцессой, то есть ней, и Овца сразу же надулась, как мышь на крупу. Не то чтобы она была совсем неправа, когда огрызнулась, что желания быдла не важны, но тогда а что ж ты так обиделась-то? И между прочим, и в те времена сильные мира отлично умели в пиар, - священники, которые рассказывают про власть от бога, всякие зрелищные мероприятия, раздача милостыни, попечение сирых и убогих… А Овца что-нибудь сделала, чтоб ее народ любил? Они ее не видели и не знают, а поржать зато охота.
И так Овца расстроилась, что подходит к лоточнику, - да, лоточников там то же, как на самой богатой ярмарке, - берет у него какое-то непонятное канапЭ, а после замечания Деймона, что нужно заплатить, бросается в бега… Ну куда же без сильной независимой инфантильной дуры ака деффачка-подросток, которая сбегает в приключение, чтобы доказать какая она см. вышеперечисленное.
За что, хоспади?! За что такие испытания моему рассудку? Я не могу это объяснить никакой логикой, ни каким смыслом, и типа сценарными ходами. Это просто тупость ради тупости, как она есть.
Ап! Зачем-то нам показывают, как прелестная нежная Алисента сама себе наливает какой-то напиток и задувает свечу. Очаровательно. Но все-таки зачем?
А затем, что это очередное чередование и противопоставление. На этот раз в интимных сценах. Которого вот лучше бы не было, вот совсем! Потому что если бы стояла задача пробудить у взрослого, в меру опытного и циничного человека отвращение к интиму без каких-либо совсем уж крайних извращений, - то Дом Дракона добросовестно заработал бы свою номинацию на Оскар.
И прежде всего забудьте все, что вы знаете об эротике. Кроме «Калигулы» Тинто Брасса, но до этого мы еще дойдем. Пока что же начнем с того, что побегушки Рейниры и неуклюжая попытка ее соблазнения/растления Деймоном будет перемежаться вставками с супружеского ложа Визериса.
Относительно последнего, спасибо можно сказать только за то, что не показали его дряблый афедрон. Хоть какое-то уважение королю.
Зато сполна отсыпали страдалок Алисенты. Видимо, противопоставляя свободный и активный порыв деффачки Рейниры к дяде, половому акту по обязанности в браке.
Дальше я немного поору про технико-логические глупости, без них вообще никуда. Например, бегитЪ Овца по ночным улицам. Гениально. Она так хорошо их знает? Точно не потеряется и не свернет себе шею в темноте? И там, в этом милом городе совсем нет утырков, которые запросто и на перо поставят как нефиг делать, и мальчика оприходуют, а если мальчик окажется девочкой, то оприходуют с усиленным чувством удовлетворения? Нету, да? Ну я просто так спросила.
Видимо потому такая тотальная безопасность в городе, что начальник полиции сам улицы патрулирует. Поскольку натолкнулась Овца ни на кого иного, как на своего будущего полюбовника, сира Харвина Стронга в полном доспехе и плаще. И портупее форменной при табельном оружии, ага. При исполнении, короче. Ответственный какой начальник полиции, поди, лично уличное ворье ловит, навык-то развит.
Разумеется, не только принцесса узнала Стронга, о чем сообщила во всеуслышание , но и Стронг немедленно узнал в отловленном за шкирятник мальчишке принцессу. А в неспешной походкой заруливающем в проулок хмыре – принца. После чего принцессу отпустил и моментально сделал вид, что они все тут просто прогуливаются. Штирлиц! Вот что значит настоящий полицейский придворный.
И на этом все, понеслась писда по кочкам окончательно, - ап! Алисента спит. Стучит служанка, дескать, король желает вас видеть. «Но час поздний», - возражает Алисента и служанка уходит.
Ап! Овца оказалась уже прямиком в борделе и от взгляда на всякие голые промежности татуированных танцорок на помосте натурально потекла, аж за штаны схватилась. Пардон за мой французский, но из песни слова не выкинешь.
Ап! Папа трахает свою королеву, которая в это время смотрит и думает: побелить потолок или так оставить.
Ап! Опять бордель. Деймон уводит Овцу куда-то в какие-то лабиринты, заполненные свальным грехом за рваными серыми драпировками, - бабы, мужики, все со всеми, во всех позициях, сиськи, письки, жопы, сосут, лижутся в анус и т.д., не хватало только коня, ей свет, и фортепьяно. Однако поскольку это все-таки не Тинто Брасс, коня, как и намека на какое-либо подобие эстетики здесь не будет, а фортепьяно, как и гусар, еще не изобрели. Зато дядя Димон, стоя посреди Содома и Гоморы томно сообщает по-дурацки лыбящейся принцессе очевидное: «Трахаться это приятно». После чего они жадно сосутся в десны.
Ап! Визерис и Алисента. Все хорошо? – интересуется усиленно пыхтящий король. Алисента мило ему улыбается.
Ап! В центре борделя Капитан Очевидность Димон сообщает племяннице очередное откровение, - брак это долг, а трахать можно, кого хочется. И давай трогать ее за всякое, а Овца только бодро спускает штанишки и разворачивается попой, - я ваша навеки…
Ап! Алисента колупает ногти и думает об Англии Вестеросе, пока Визерис храпит рядом.
Ап! Димон бросает Рейниру посреди борделя и сваливает в закат.
О-хре-неть! Называется, «не вздрочнуть, ни перднуть». Что это было и какой смысл в себе несло?! Я, конечно, не ценитель, но даже в порно-съемке есть смысл, - возбудить зрителя. В сцене изнасилования, - напугать зрителя, заставить переживать за героя. Эротика - там совсем сложно, характер, персонажи и т.д. А здесь какой был смысл?
Что не надо выходить за старых и больных, еще и без любви, от них никакого сексуального удовлетворения? Ну допустим. Но если вы хотели показать угнетение Алисенты, то не получилось, потому что там жалко их обоих. Одна лежит бревном и терпит, хотя к мужу по-человечески теплые чувства испытывает. Другой тоже не просто пыхтит, а во все оставшиеся силы старается, спрашивает: «тебе хорошо?»… Тягостное, душераздирающее, цитируя ослика Иа, зрелище.
А Рейнира с Димоном? Это такое было? То они как двое анимешных подростков бегают друг за другом по городу, то у нас тут хентай в тяжелой стадии наступает. Зачем, почему… Уложить племянницу в постель? Так у нее и так юбки дымятся, нафига козе баян, она и так веселая?
Так что на редкость хреновый соблазнитель из дяди Димона, если что! И растлитель тоже. Понятно, что Набокова он не читал, но неужели в этом мире не нашлось своего Петрония Арбитра, который сказал бы элементарную истину: одна обнаженная девушка поражает куда больше чем тысяча. Принцип работает веками, так что это разве соблазн? Это пучина грязного – в прямом смысле – и вонючего разврата. Ну не ужели взрослому человеку нужно объяснять, что одни и те же вещи можно подать с разных сторон?
Судя по всему, не только можно, но и нужно, потому что скатились вот в это вместо нормальной эротической сцены. Такое впечатление, что это было рассчитано на спермотоксикоз у 12летнего дауна-тиктокера, - «о, у, я видел сиську и пол жопы, я кончил»... Омерзительно. Разочаровывающе.
Ну а уж понять, в чем смысл противопоставления этих двух сцен, папы с дочей, - невозможно в принципе! Папа, если уж на то пошло, хоть законную жену пытается удовлетворить, а доча в своем порыве свободы – по борделям с дядей шароебится.
Разве что только в том, чтобы унизить мужчин как таковых, - Визерис спит, пока Алиса страдает в потолок на супружеской постели, гавнюк такой. А Деймон и вовсе без мозгов, - бросил полуголую племянницу посреди борделя и убежал в избытке чувств. Что с ней дальше станет, его не волновало.
Продолжение следует.