Хоть и M-IV-Y появился относительно давно, но какой-то популярности он не сыскал, вроде бы, он ни чем не отличается от Lancen C, 122-TM или TC-5 или того же ЛТ-432, но у этих танков геймплей совсем не уникален и у них есть не только премиум, но и прокачиваемые аналоги.
А вот у M-IV-Y нету аналогов, вообще никаких, может быть это как-то исправят, но я не думаю, что это будет иметь смысл.
Но как же так получилось. автор! В игре есть M-III-Yoh, M-V-Yoh, M-VII-Yoh и тот же Scepter, обзор на который тут.
Но вроде бы так оно есть, танков серии Youh не мало, а вот уникальность "нового" танк как ни странно, в орудии.
Да, среди этих танков есть барабаны на 3 снаряда, на два и даже цикличка.
А тут барабан на четыре снаряда, да скажете: "И что? Что в этом такого? Снарядом больше или меньше, что толку? "
Но что, если я вам скажу, о том, что время перезарядки внутри барабана равняется целых семь секунд, а если точнее 6.98.
И казалось, ну был у нас Foch 155 с такой долгой разрядкой, да там было два снаряда, да это убрали, но все же это было! Могу с вами согласится, что это было, но снарядов было в ДВА раза меньше, француз - ПТ, он ещё и десятка, да ещё и альфа там 560, да ещё и много чего.
Я просто хочу сказать, что это разные танки, что у них нет ничего общего.
Так, разрядка у него 7 секунд, это странно, но что он за это получил кроме четырех снарядов? Альфа 310 - ничего нового, пробитие 218/265, честно говоря, это маловато. Точность тогда наверное имбовая? 0,355 разброс, так это ещё в максимальном жире, в стоке это вообще около 0,38. Это просто ужас!
Да что тогда тут хорошего? ДПМ? Он чуть более 2к, что как бы средний показатель. А знаете зарядку барабана? 14 секунд, при средней в 20-23 секунды, но если другие танки раздают свои барбаны по 5-6 секунд, то тут 21, что как бы дольше зарядки барабана.
Как пример возьму Scepter, он заряжается за 21 секунду и разряжается за 5.4 секунды, итого 27 секунд, это примерно. И за это время он нанесет 930 урона, а наш сегодняшний герой сделает 1240 за 35 секунд, из которых ему придется секунд 20 стоять перед противником, если откатится на зарядку очередного снаряда нет возможности.
А тот же Степлер может спокойно сваливать через 6 секунд.
Но такой геймплей не подходит к этому американцу, это не классический баранщик, забудь-те про его наличие, у вас цикличное орудие, которое каждые 7 секунд выдает по 310 и это дает ему ДПМ +- в 2600, что как бы не каждая десятка имеет. Да есть момент, когда перезарядка резко становится в два раза дольше. Но опять же это время можно потратить на переезд или перегрупировку, противник не будет знать сколько у вас снарядов в данный момент пока вы не выдадите все четыре и скорее всего в него.
Чем-то напоминает ветку Minotaouro и Vipery в "Мире Танков", и на ум приходит нелепый обзор разработчиков на новый танк, где они чуть ли не убирали перезардяку, тем что противник не знает о количестве ваших снарядов в барабане.
Это будет работать в идеальных условиях, при массовой или позиционной зарубе, но никак это не будет работать в схватке 1 на 1 или 2 на 2, или 1 на 2, неважно, пока вы рядом с противником или постоянно в его прицеле, то все плюсы вашего орудия будут сведены к минимуму, вам нужно время на дозарядку снаряда или перезарядки барабана, но в этот момент должны принимать ваши союзники, а не вы.
Если же классический барабанщик выдает свой барабан и ждёт долгой перезарядки, переезжает, то вам приходится постоянно высовываться, точнее каждые семь секунд и постепенно разряжать барабан, то в глазах противника вы не такая уж и большая угроза, а скорее обычный ТТ по типу Т54Е2 или Tiger II, ну или Т-32, как другой любой классический ТТ8.
И я реально замечал, что одновременном выезде обычного барабанщика и этого американца стрелять будут по барабанщику, ведь он просто опаснее в моменте, но не на дистанции.
Да, я часто был этим "барабанщиком"
Но это работает тоже далеко не всегда, только когда есть по кому стрелять кроме вас и противник логически выбирает жертв.
Ну а какой комфорт в игре на этом М-IY-Youh? Ранее я говорил про плохую точность, но зато есть относительно быстрое сведение и шикарная стабилизация до которого многих барабанным ТТ8 далеко.
А ещё есть УВН в -8, которые да, как опытные игроки уже понимают не очень эффективны в таком высоком танке.
Но из-за расположения башни и орудия в той же самой башни получаются вполне комфортные УВН, да приходится все же сильно выползать на противника, но у танка есть броня!
Посмотрите на эту схему. Тут картонное, но относительно небольшое НЛД и лючок, который пробивает далеко не всегда.
А примерно вот так его видно тем, кто находится внизу холма. НЛД скрыто "условным холмом", а лючок частично скрыт броней башни. Танк будет появляется на пару секунд что бы прицелится и выдать снаряд, потом танк откатывается и возвращается через 5-10 секунд, но примерно будет 6-8.
Итак танк сделает четыре раза, а потом через 14 секунд все повторяется. Только в этих обстоятельствах танк будет максимально эффективен. А когда это будет вам удаваться? Редко.
Карта попадется не такая, сетап будет неподходящий или "удача" будет не на вашей стороне, если вы понимаете о чем я. Вот в этом и причина редкости танка, не потому что он дорого продавался или контейнеры были слишком дорогие и никто не хотел их брать, танк есть у многих, но играть на нём не хотят.
Кто-то все же его достал из рулетки...
И опять же "многие" далеко не всегда о нем помнят, да и их общее их количество не такое и большое относительно популярных премиум танков, но среди TS-5, ЛТ-432 или Type 57.
Напоследок скажу пару слов об его динамике - она неплоха, хорошая проходимость и удельная мощность, максималка в 40 км/ч и нормальная, как для такого танка, вертлявость.
Пишите в комментариях ваше мнение об этом танке, и есть ли он у вас?
Всем удачи и пока!