Найти в Дзене

Товарная кампания для OZON в Яндекс Директ: что это и как работает?

Оглавление

Товарная кампания от Яндекс.Директ - это ещё один вариант привлечения внешнего трафика для ОЗОН. Но как он выглядит и работает?

Есть кой какой опыт. Делюсь ниже.

Для тех, кто хочет настроить внешний трафик для OZON самостоятельно - создал бесплатный онлайн курс с пошаговой инструкцией:

Zhadov

✔️ Что такое товарная кампания в Яндекс.Директ?

Про сам формат писал в этой статье. Но там речь больше о самом формате нежели связке с OZON.

Если что, то есть пошаговая инструкция по настройке яндекс директ для озон

Коротко:

Есть возможность передать информацию с карточек товара из OZON в рекламный кабинет Яндекс Директ. Далее запустить рекламу с показом своих товаров в галерее на поиске и в рекламной сети (на сторонних сайтах)

Товарная кампания на поиске:

Товарная кампания на поиске:
Товарная кампания на поиске:
-3

Товарные объявления в сети:

...вот тоже самое, только на разных сторонних сайтах. Замотался искать, если честно)

✔️ Как это работает?

Как запустить:

  • Регистрируемся в Яндекс Директ
  • Выбираем формат "Товарная кампания"
  • Пишем ссылку на свой магазин в OZON
  • Формируем в Озон Client id и Api ключ
  • Прописываем их в рекламном кабинете
  • Определяем бюджеты
  • Указываем цель кампании: Продажа на OZON
  • Донастраиваем и заполняем кампанию по каждому указанному там пункту
  • Оплачиваем
  • Запускаем

Как работает?

  • Дале Яндекс сформирует отдельную посадочную под Ваши товары. То есть:
  • Человек вбивает в поиск нужный запрос
  • Ему показывается наш товар
  • Он переходит на OZON
  • Далее два варианта:

Вариант А: если платим за конверсии, то платим лишь за тех посетителнй, что купили товар. Если не купили и ушли, то платим 0 рублей

Вариант Б: платим за каждого, кто перешёл, но трафик оптимизируется в поисках максимума продаж.

✔️ Стоит ли запускать?

Запускать стоит. Инфа 100%. Но с осторожностью и выявляя оптимальные форматы для вашего бизнеса. . А вот как отработает - это уже другой вопрос. Но учитывая, что цену перехода Вы определяете сами, и есть возможность платить только за продажи - то дико слить бюджет не выйдет.

Подробнее об рекламе с оплатой за заявки в этой СТАТЬЕ


Трафик высококонверсионный, если на то пошло. Так что попробовать стоит. Но выстреливает не всегда этот формат в связке с OZON.

✔️Плюсы и минусы данного формата

Плюсы товарной кампании для OZON

  • Высококонверсионный трафик. Конвертит хорошо.
  • Можно указать как отдельные товары, группы товаров, так и все товары
  • Высокая кликабельность объявлений
  • Аудитория подбирается тёплая и горячая.

Минусы товарной кампании для OZON

  • Не всем нишам этот трафик выгоден. Ибо переменных много: само предложение, ситуация на рынке, конкуренция и прочее, прочее...

Если вы впервые на этом канале, то в этой статье пишу о том, кто я?

И напомню про бесплатный онлайн курс с пошаговой инструкцией:
Внешний трафик для OZON и Wildberries: Яндекс Директ

📞 А если нужна хорошо настроенная реклама, то вы знаете где меня найти:

И спасибо за комментарии!

Видео по теме:

Статьи по теме:

Для интернет-магазинов: как платить только за заявки?
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге12 сентября 2023
Внешний трафик для OZON: основные выводы об эффективности Яндекс Директ
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге11 июля 2023
Товарные кампании в Яндекс.Директ: где показывается, как работает и кому подойдёт?
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге13 июля 2023