Товарная кампания от Яндекс.Директ - это ещё один вариант привлечения внешнего трафика для ОЗОН. Но как он выглядит и работает?
Есть кой какой опыт. Делюсь ниже.
Для тех, кто хочет настроить внешний трафик для OZON самостоятельно - создал бесплатный онлайн курс с пошаговой инструкцией:
✔️ Что такое товарная кампания в Яндекс.Директ?
Про сам формат писал в этой статье. Но там речь больше о самом формате нежели связке с OZON.
Если что, то есть пошаговая инструкция по настройке яндекс директ для озон
Коротко:
Есть возможность передать информацию с карточек товара из OZON в рекламный кабинет Яндекс Директ. Далее запустить рекламу с показом своих товаров в галерее на поиске и в рекламной сети (на сторонних сайтах)
Товарная кампания на поиске:
Товарные объявления в сети:
...вот тоже самое, только на разных сторонних сайтах. Замотался искать, если честно)
✔️ Как это работает?
Как запустить:
- Регистрируемся в Яндекс Директ
- Выбираем формат "Товарная кампания"
- Пишем ссылку на свой магазин в OZON
- Формируем в Озон Client id и Api ключ
- Прописываем их в рекламном кабинете
- Определяем бюджеты
- Указываем цель кампании: Продажа на OZON
- Донастраиваем и заполняем кампанию по каждому указанному там пункту
- Оплачиваем
- Запускаем
Как работает?
- Дале Яндекс сформирует отдельную посадочную под Ваши товары. То есть:
- Человек вбивает в поиск нужный запрос
- Ему показывается наш товар
- Он переходит на OZON
- Далее два варианта:
Вариант А: если платим за конверсии, то платим лишь за тех посетителнй, что купили товар. Если не купили и ушли, то платим 0 рублей
Вариант Б: платим за каждого, кто перешёл, но трафик оптимизируется в поисках максимума продаж.
✔️ Стоит ли запускать?
Запускать стоит. Инфа 100%. Но с осторожностью и выявляя оптимальные форматы для вашего бизнеса. . А вот как отработает - это уже другой вопрос. Но учитывая, что цену перехода Вы определяете сами, и есть возможность платить только за продажи - то дико слить бюджет не выйдет.
Подробнее об рекламе с оплатой за заявки в этой СТАТЬЕ
Трафик высококонверсионный, если на то пошло. Так что попробовать стоит. Но выстреливает не всегда этот формат в связке с OZON.
✔️Плюсы и минусы данного формата
Плюсы товарной кампании для OZON
- Высококонверсионный трафик. Конвертит хорошо.
- Можно указать как отдельные товары, группы товаров, так и все товары
- Высокая кликабельность объявлений
- Аудитория подбирается тёплая и горячая.
Минусы товарной кампании для OZON
- Не всем нишам этот трафик выгоден. Ибо переменных много: само предложение, ситуация на рынке, конкуренция и прочее, прочее...
Если вы впервые на этом канале, то в этой статье пишу о том, кто я?
И напомню про бесплатный онлайн курс с пошаговой инструкцией:
Внешний трафик для OZON и Wildberries: Яндекс Директ
📞 А если нужна хорошо настроенная реклама, то вы знаете где меня найти:
И спасибо за комментарии!
Видео по теме:
Статьи по теме: