Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Toyota работает над новой батареей, которая имеет запас хода в более чем 1200 километров

Оглавление

Компания Toyota хоть и является, в умах многих автолюбителей, консервативной, но при этом старается всё-таки отойти от этого образа и представляет интересные новинки и инновационные разработки, на которые она будет опираться в будущем, и именно со всем этим её будут ассоциировать.

Несколько месяцев назад Toyoya признала, что её модель BZ не соответствуют уровню, заданному новой стратегией компании. При этом направление только одно - полный переход на выпуск электромобилей. И вот сейчас японцы пообещали переломить ситуацию с помощью своей новой платформы и более мощной батареи, которую они представили сегодня.

Преимущество этих разработок заключается в том, что данные батареи твердотельные и позволяют автомобилю иметь запас хода более чем в 1000 километров на одном заряде. И данная платформа с батареями появится уже в 2025 - 2026 году.

Сейчас в компании полностью понимают своё положение на рынке и руководство заявляет, что они очень отстали не только от китайских автопроизводителей, но даже и от Tesla, чьи модели, по словам боссов Toyota, построены на технологической простоте. У японцев сейчас нет даже этого.

Сейчас в Toyota продолжается работа над новой специфической платформой, предназначенной исключительно для электромобилей. Представители компании заявляют, что она будет работать в рамках твердотельной технологии. Сегодня уже представили первую платформу, но продолжается работа по её совершенству, для снижения её себестоимости.

-2

Новая твердотельная батарея от Toyota дебютирует в 2026 году

Представленная твёрдоэлектролитная батарея ещё не готова к производству, но мощности японцев позволяют вывести её на рынок даже раньше, чем обозначено самой компанией. Твердотельные батареи обеспечивают более быстрое перемещение ионов и большую устойчивость к высоким напряжениям и температурам, поэтому они доставляют и заряжают энергию быстрее, обеспечивая до 1200 километров автономной работы и перезаряжаясь всего за десять минут от 10 до 80 процентов своей общей ёмкости.

Но у этих преимуществ также есть серьёзный недостаток, который, по словам Toyota, уже решён. Это значительная деградация, которая в конечном итоге приводит к сокращению срока службы батареи. Однако одним из открытых фронтов, с которым компания ещё борется, является размер самих батарей. Современные аккумуляторы тяжёлые и очень большие, что отрицательно влияет на аэродинамику и автономность автомобилей. Инженеры Toyota работают над тем, чтобы высота аккумулятора, включая защитный короб, не превышала 120 миллиметров по высоте, даже отмечая, что желательна максимальная высота до 100 миллиметров, что сделает батареи более подходящими для электрических спортивных автомобилей.

-3

Но пока работы над твердотельными батареями продолжаются, все новые электромобили Toyota, которые поступят в продажу по 2026 год, будут оснащены новой высокопроизводительной литий-ионной батареей с возможностью пробега на одном заряде в 800 километров пути и перезаряжаясь от 10 до 80 процентов всего за 20 минут.

А Вы бы приобрели себе электрокар от Toyota???