Регулярно. Это самый простой и быстрый ответ на этот вопрос, но не совсем понятный для автовладельца-новичка. Регулярно - это как? Каждую неделю, каждый месяц, каждый год? И какие манипуляции следует проводить?
Начнем с того, что если машина новая, то заезжать на мойку по мере необходимости и обрабатывать пороги спец.составом в холода будет достаточно, никакого особого ухода за кузовом автомобиля, недавно выехавшего из салона, не требуется: ржаветь он начнет еще не скоро.
А вот если первые пятна ржавчины уже пошли, то мы рекомендуем сразу зачищать их - делать ремонт, пока его объем и, следовательно, стоимость не выросли. Уже после ремонта можно уточнить у мастера, как именно ухаживать за машиной. Зная проблемные места, он посоветует нужный способ ухода.
Универсальный способ: мыть по мере необходимости (о чем мы уже говорили), обрабатывать зимой (средство каждый выбирает сам), чистить от грязи и осадков труднодоступные места порогов и обрабатывать их раз в 2-3 года - тут средство тоже каждый выбирает сам. С точки зрения универсальности мы можем посоветовать только современные составы, которые предназначены специально для этого, но в реальной жизни способы разнятся: некоторые используют отработанное масло, некоторые - мовиль, и если кто-то на основе своего опыта вам их порекомендовал, то можно воспользоваться рекомендацией.
И, конечно, не стоит забывать про пластиковые накладки, под которыми скапливается влага. Если есть подозрения, что под ними происходят вредные для кузова процессы, лучше снять накладки, проверить ситуацию и решить проблему. Тоже не бесплатно (для тех, кто будет делать это не самостоятельно), но гораздо дешевле полноценного ремонта.
Ну а если ремонт все-таки нужен, кузовные детали можно приобрести у нас в ЛС ВК, по телефону 8 800 200 21 59 или на сайте.