Найти тему
6,3K подписчиков

Выбор. Глава 4.

2,5K прочитали

  Сегодня я отработала последний день. Впереди декрет и роды. Меня торжественно проводил коллектив. Приятно! Подарки , хорошие слова, все это грело душу и поднимало настроение.

Сегодня я отработала последний день. Впереди декрет и роды. Меня торжественно проводил коллектив. Приятно! Подарки , хорошие слова, все это грело душу и поднимало настроение. Хозяйка выписала двойной оклад и премию. 

Была у врача. Все у нас хорошо. Малышка развивается в соответствии с нормами.

Теперь надо выстроить свой день так, чтоб больше быть на улице. Погода просто шептала:" Не уходи, погуляй еще!" Тепло, все цвело. Вечерами такой аромат витал в воздухе, что кружилась голова. Влюбленные сидели на скамейках, мамы с детками гуляли в сквере. Какие ж они забавные! Я раньше этого не замечала. А теперь присматриваюсь, улыбаюсь. Вот так и я через год буду водить свою кроху за ручку, а она топать своими маленькими ножками, держа меня за палец.

Вечером ждала в гости Женю, Инну и Сашу. Женя создал мне группу в соцсетях. Теперь надо загрузить туда мои " шедевры", прайс-лист. Будем коллективно выбирать фото. Я уже приготовила много вкусного. Осталось заварить чай.

У подруги бурный роман. Весна! Они с Сашей как лед и пламень. Он такой спокойный, немногословный. Соответствовал внешности. И Инна- огонь, буря и бурлящий поток в одном флаконе. Может так и надо? Плюс и минус всегда притягиваются и уравновешивают друг друга. Да с Сашиной профессией нельзя по другому. Он хирург кардиолог. Достаточно известный. Сибиряк. Ошиблась. Он не слон, а медведь. Работа отнимает много времени. По этому они каждую свободную минуту вместе.

- Соня, что купить?- звонила Инна.- Мы едем.

- Все есть.Жду.

Только отключила телефон, звонок в дверь. Женя, наверное приехал.

- Дома? Прекрасно!- вошла в квартиру мама.- У меня серьезный разговор.

- И тебе добрый вечер! Слушаю.- не стала приглашать в квартиру.

- Так и будешь держать меня у двери? Я тоже здесь хозяйка. Забыла?- как всегда уверенная в себе, напористая. Только она не знала, что и я изменилась за это время.

- А я тебя не ждала. И ты находишься ровно на той площади, которой владеешь.

- Да ты, смотрю, разговаривать научилась!- усмехнулась и смерила меня презрительным взглядом. И эта женщина моя мать!- Зубки и голосок прорезались? Ну это не со мной!

- Давай ближе к делу. Что ты хочешь?

- Я хочу купить себе квартиру, а для этого мне нужны деньги.

- И?- смотрела в упор.

- Или мы договариваемся по-хорошему, или я подаю в суд, чтоб тебя обязали выплатить мне деньги за мою часть. Ну а это дополнительные расходы на адвоката.

Тебе это надо? Ты и так скоро на хлебе и воде сидеть будешь.

- Проходи.- у меня устала спина стоять.- И сколько ты хочешь за свои метры?

- Столько, сколько они стоят. Вот смотри.- достала свой смартфон, открыла сайт с ценами на квартиры. - Получается вот столько.

- А не много?

- Нет! Нормально!

- Соня, это мы!- услышала голос из прихожей. Дверь забыла закрыть. Все рое вошли в гостиную.

- О! И еще одна шл@ шка- подружка нарисовалась. Да с кавалерами! Смотрю тебе ничего не мешает! - кивнула на мой живот мама.- Хотя чему я удивляюсь? Устроила притон!

Она не узнала Женю. Хотя как узнать, прошло столько лет после школы. 

- И вам не хворать! А вы все так же ядом от зависти плюетесь?- ответила Инна.- Что, опять мужик сбежал? Не долго музыка играла!

Саша смотрел на все это и ничего не мог понять.

- Ребята, идите на кухню. Выкладывайте роллы и пиццу.- Инна села в кресло.- И каким ветром таку особу к нам в притон занесло?

- Инна, мама хочет продать мне свою долю. 

- И за сколько? Если не секрет.

- Полмиллиона.

- Сколько? Я не ослышалась?- вытаращила глаза подруга.- У вас сколько в этой квартире в собственности?

- Десять квадратов. А что? - мама порвала б Инну.

- А цены вы знаете? Сейчас они резко упали. Смотрите. Достала телефон. Считаем.- она быстро умножила площадь квартиры на стоимость метра, и показала сколько может стоить мамина часть.- Ровно половина от вашей суммы. Так это при условии, что ее сможете продать за такую сумму. И когда. Сейчас недвижимость стоит.

Сонь, а может она у тебя выкупит твои метры по такой цене ? А что? 

- А я согласна! И если не согласишься, то продам третьим лицам. И будешь тогда требовать с них.- мать аж позеленела. - Подавай на меня в суд. Буду тебе по рублю платить.

- Молодец, подруга! Ребята, а вы не хотите написать заявление за оскорбление нас.

Вас, Нелли Вячеславовна, не посадят, оштрафуют и сообщат на работу. Пусть узнают, какая вы мать. Страшно?

- Инна, мы сейчас все поедем и напишем.- поддержал ее Саша.- Я не позволю, чтоб мою невесту и друзей так оскорбляли. Подниму все свои связи. Пора ими воспользоваться.- Мужчина обнял Инну и смотрел на маму с высоты своего роста.

Они с Женей перекрыли выход из комнаты.- Вас может спасти только искреннее извинение.

- Извините!- выдавила из себя женщина. Каких же усилий это ей стоило.

- Ребята, пропустите ее. - я устала. Хотелось скорее закончить этот фарс. Стыдно перед друзьями.

Когда хлопнула дверь, мы все вздохнули с облегчением.

- Соня, ты как?- обняла Инна.

- Нормально. Стыдно перед вами за безобразную сцену. Простите!- поняла, что Женя посвятил Сашу в нашу семейную " идиллию" .

- Не извиняйся. Пойдем ужинать. Мы с Женей похозяйничали немного у тебя.- протянул мне руку Саша.

Мы с удовольствием ели и обсуждали мои фото тортов и пирожных. Решали, что выложить в группе. Встала, чтоб налить всем чай, резкая боль внизу живота заставила присесть назад. В глазах потемнело.

- Соня! Что? Тебе плохо?- Инна присела на корточки рядом.

- Живот и в глазах потемнело. Резко встала. Сейчас пройдет.

- Соня, где документы? Инна, собери все необходимое и за нами в больницу с Женей.- отдал указания наш врач.

- Саш, сейчас все пройдет.- пыталась всех успокоить.

- Обязательно пройдет. Все будет хорошо. Но врачам мы нанесем визит. Вдруг они там скучают.- помог одеть ботинки и куртку. Взял мою сумку с документами, меня и понес к машине. 

По дороге позвонил в клинику, Инне.

В вестибюле нас уже ждал коллега Саши.

- Сергей, принимай красавицу. - меня положили на каталку и повезли в смотровую.

- Сергей...- я не знала отчества.

- Сергей Викторович.

- Все так страшно? Что с моей девочкой?- слезы и страх душили меня. Спасибо, мама! Ты пришла вовремя!

- Все хорошо! Полежите у нас отдохнете. А мы вам витаминчики прокапаем. Вот смотрите.- повернул экран монитора.- Помаши маме ручкой.

- Моя девочка! - смотрела на экран.

- А что предшествовало , что могло спровоцировать боль? Тяжести поднимали, нервничали?

- Неприятный разговор. Понервничала немного.

- А нервничать вам нельзя! Только положительные эмоции и покой! Сейчас в палату. Я к вам позже зайду. Отдыхайте. Пока постельный режим.

 Меня отвезли в палату. В коридоре уже ждала подруга и Женя.

- Мы к тебе зайдем. - взяла меня за руку.- Все будет хорошо. Наша Ниночка родится в срок.

- Почему Ниночка? Я ж еще имя не выбрала.- думала, пока везли в палату.

В палате лежали еще две беременные женщины.

- В нашем полку прибавление!- приветствовали меня.- Тоже с угрозой?

- Да. Но точно не сказали. Боль внизу живота. Укол сделали , отпустило.

- Угроза!- со знанием дела сказала старшая.- Меня Галей зовут.

- Лена.- представилась та, что моложе.

- Соня.- меня подключили к капельнице.

Вошли Инна и Саша.

- Сонь, посмотри, что тебе завтра привезти.- Лиза выкладывала вещи в тумбочку.- Ты не волнуйся. Лежи, отдыхай. На все остальное забей! Все решим.Поняла?

- Инна, ты поищи мне обмен на двушку или покупателя.Нам с дочкой хватит. Не хочу больше таких сцен. Пусть забирает деньги. Каждый сделал свой выбор.

- Все сделаю в лучшем виде! - поцеловала меня.

- Соня, врача хорошо знаю. Мы с ним учились вместе. Хороший специалист и человек. Спрашивай у него , если возникнут вопросы. Не стесняйся. Я буду с ним на связи.

- Спасибо, Саша! Инна, а почему Нина?- вспомнила имя.

- Ну как? Я Инна, а моя крестница Нина. Буковку поменяла и все! Мне нравится. Саша, а тебе?

- И мне!- такими влюбленными глазами смотрел на невесту.

- Вот! Нам нравится. Сень, ты еще сто лет будешь думать.

- Инна, я тебя люблю! Мне тоже нравится имя. Ниночка, тебе нравится?- погладила живот.- Она спит. Устала.

Друзья уехали. А я после капельницы уснула до самого утра. Снилась дочь. Мы на лугу плетем венки из одуванчиков.