Найти в Дзене
ENCORE

Я/Мы Веном: музыкальная карьера Тома Харди

- ENCORE, вашу мать, это же был секрет
- ENCORE, вашу мать, это же был секрет

Кем бы вы стали, если бы выросли в дорогом районе лондонской творческой элиты, в благополучной католической семье писателя и художницы, купаясь в любви и внимании родителей? Например, вы могли бы стать одним из самых востребованных и одаренных актеров современности. Как, собственно, и сделал краш шеф-редактора соцсетей ENCORE Эдвард Томас Харди. Правда, только после того, как побывал... Угонщиком, наркоманом и рэпером.

Tommy No.1

Великолепный мастер перевоплощений с юных лет продемонстрировал феноменальную способность вживаться в образы. Несмотря на частные школы, регулярные каникулы заграницей и сытую жизнь в Ист-Шин (престижный пригород Лондона — прим. редакции), Томасу быстро наскучили образованные и целеустремленные друзья (с их разговорами об искусстве и планами поступить одновременно во все лучшие университеты страны), поэтому он незамедлительно прыгнул вниз головой в пучину лондонской грязи и прочего неблагополучия. Харди собрал вокруг себя типажи из сразу всех фильмов Гая Ричи, уже в 11-летнем возрасте подсел на пиво, а дальше и вовсе принялся без разбора глотать все, что способно вывести как трезвый ум, так и твердую память из равновесия. Первым терпение лопнуло у руководства престижной школы — в их мире лондонских снобов не было предусмотрено мест для лондонской шпаны. Нервы родителей, впрочем, оказались гораздо прочнее.

- Опять двойка, Ма
- Опять двойка, Ма

В 15 лет Тома выперли отчислили из заведения, а свое шестнадцатилетие Харди встретил в статусе тяжелого наркомана и уголовника: будущий актер был арестован по обвинению в угоне машины. Также парню вменяли нападение, разбой и прочие классические атрибуты персонажей из фильмов Гая Ричи. Отец Тома (выпускник Гарварда, известный в Англии сценарист Эдвард Харди) решил, что последнему будет куда полезнее отдохнуть в клинике (тут еще ненаглядному чаду диагностировали стойкое депрессивное расстройство, развившееся на фоне многолетних отношений с психотропными препаратами), чем на нарах, использовал свои связи и отмазал сына от тюрьмы. Мать же принялась методично заваливать Тома вариантами театральных вузов, куда могла его пристроить. В конце концов, раз уж так течет чердак, то точно нужно идти в актеры. Благодарный сын в ответ решил стать... Рэпером.

Eddie Too Tall

- Эдди, мы нажрались! Погнали станем рэперами!
- Эдди, мы нажрались! Погнали станем рэперами!

Есть у Тома Эдварда друг, зовут его — не поверите — Эдвардом. Везет Харди на это имя, ничего не скажешь. Тот Эдди, что папа, помог не присесть в места не столь отдаленные. Тот, что Брок, сделал мегазвездой среди молодежи и принес миллионы долларов на банковский счет. Ну, а тот, что Трэйси, согласился продюсировать альбом. И не просто альбом, а рэп-альбом! Белый холеный мальчик из обеспеченной семьи решил зачитать о трудностях жизни... Никогда такого не было, и вот опять.

Я увлекся хип-хопом лет в 14, может в 15. Но, сами понимаете, другими воспринималось это с трудом. Пришел я такой из своего среднего класса и красивого фешенебельного района и пытаюсь рэп «продать». Ну, и еще я, конечно, читал как полное го*но...

Впрочем, с личным восприятием Тома о собственных навыках не согласился Эдвард Трэйси. Он придумал себе псевдоним — Eddie Too Tall — накидал битов и вынудил Харди набросать текстов и взять в руки майк. Прямо в спальне (чьей история умалчивает) парни (до того, как это стало мейнстримом) записали микстейп из целых 18-ти треков. Альбом, который увидит свет лишь через 20 лет.

Актер

Мы, правда (как и всегда), слегка забежали вперед. Элизабет Энн, художница и по совместительству крайне терпеливая мать нашего героя, таки убедила Тома поступать в театральный. В 18 лет Харди попадает в Школу исполнительских искусств Ричмонда, где... Где также не было предусмотренных для лондонской шпаны мест: Том был отчислен куда оперативнее, чем из предыдущего учебного заведения. Но мама не сдавалась, и помогла сыну прибиться к Лондонскому центру драмы. Драматурги же, наоборот, свято чтят всевозможную шпану (ведь сколько в последней драмы!) и стали лепить из Харди гения поколения. К слову, сокурсником Тома был не менее выдающийся в будущем актер Майкл Фассбендер, охарактеризовавший нашего рэпера так:

Самый талантливый чувак потока, что уж там.

Тем не менее, бросать свои эксперименты с музыкой Том не собирался. Он продолжал тусоваться с Трэйси и зависать с приятелями артистами. Также Харди продолжал периодически слетать к чертям с катушек. Решив, что актерство это слишком нудно, Том заявился на конкурс моделей, который... Выиграл.

Получив денежный приз и контракт с агентством, Харди незамедлительно прокутил на первое, в связи с чем также быстро лишился второго. Снова (или опять) решив взять себя в руки, Том сперва женился (на продюсере Саре Уорд, которая не меньше педагогов верила в талант актера), а потом все же вспомнил, что хотел быть рэпером. Супруга тут же подала на развод (ладно, врем, отважная девушка продержалась еще три года), а Харди записал с другом упомянутый микстейп.

Впрочем, как мы также уже упомянули, пластинка тогда так и не была издана.

Музыкальная карьера

«Так и какая же это карьера, ENCORE!», – скажете вы. – Ни хрена же так и не вышло». Ну, строго говоря, официально не вышло, да. Тем не менее, не у каждого рэпера с релизами есть подобная карьера. Во-первых, творчество двух Эдвардов (один из которых все же решил стать Томом) убедило маститых продюсеров Уоррена Райкера и Гордона Уильямса (у обоих, например, есть Grammy) и они предложили ребятам контракт с лейблом. Во-вторых, сам Том понравился менеджеру Лорин Хилл, которого вполне себе устроили рэп-зарисовки английского бунтаря. Согласитесь, внимание таких людей на пустом месте не получить.

- Не получить, да... Пошло оно все на***, стану таки рэпером!
- Не получить, да... Пошло оно все на***, стану таки рэпером!

Ну, а в 2018-м году Том Харди наконец перестал стесняться своего музыкального прошлого, и в интернет залили тот самый микстейп, "Falling On Your Arse". И хоть Харди (на радость всем нам) сделал (правильный) выбор в пользу кинокарьеры, а его «целые альбомы» так и остались пылиться где-то в архивах лейбла, тот Эдди, что Трэйси не исключает, что Tommy No.1 еще может взять майк в руки и выйти на сцену.

Когда вся эта история всплыла, и выяснилось, что публика с воодушевлением ее встретила, Том спросил меня, хранится ли у меня еще альбом на чердаке. Он всегда считал себя дер*мом, а тут оказался такой прием... Что говорить, он был доволен. Мы всегда с ним шутили, что однажды поедем в тур по Вегасу... Слушайте, а возможно ведь и поедем! Если люди будут слушать наш альбом, то, думаю, я смогу уговорить Тома выйти на сцену.